Уважаемые Клубни прошу Вашего совета, заметил что при длительной стоянке(более 4 часов) начинает подкачивать компрессор и горит зеленая машинка, в подземном гараже где тихо и спокойно, обнаружил тихий шум (пропуск) воздуха в переднем правом пневмоболлоне (сторона пассажира), прям на стыке зеленого шланга к корпусу пневмоболлона (см.фото) скорее всего материал алюминий и окисление произошло в стыке со штуцером не пойму но явно не со шланга. Вопрос в чем менять полностью баллон (25-40т.р) или же можно обойтись малой кровью (запаять аргоном и т д) кто нибудь сталкивался с данной проблемой??? и если менять то сразу пару??? Заранее благодарен.
могу сказать одно аргон так разогреет алюминий что испортит подушку... а на счет пары могу сказать не факт что там со штуцером проблем не будет в будущем... меняй пару потому что новые баллоны на много жёще
разобрать сам пневмобаллон??? Сам я навыками не владею, да и ямы с гаражом нету( Просто думаю куда гнать к дилерам(они думаю пошлют с разборкой), или же в подполье, но возьмутся ли за разборку баллона для выяснения причины. Сечет точно со стыка штуцера в пневмобаллон.
Обидно платить 50 т.р. за замену пары баллонов, из за маленького пропуска (коррозии на стыке штуцера с корпусом одного из них)
A-2571 это артикул американского баллона вот сайт где можно всё сделать http://arnott-moscow.ru/Katalog/45-Perednij-pnevmoballon-Arnott-AUDI-Q7-pravij.html могу помочь с заказом со штатов но по времени 4-5 недель
Статья посвящена диагностике, ремонту, замене и обслуживанию штуцеров передних пневматических стоек при ремонте пневмоподвески Volkswagen Touareg и соплатформенных ему Porsche Cayenne, Audi Q7. vw touareg пневмоподвеска Проблема: внешне, система пневмоподвески работает нормально, но после длительного стояния автомобиль «припадает» на одно или несколько колес. Что случилось: Одна из наиболее частых поломок — разрушение штуцера пневмо-баллона Штуцер подкачки передних пневматических баллонов на автомобилях Туарег (Ауди Q7, Порше Кайен), расположен таким образом, что очень сильно подвержен попаданию разнообразной грязи а особенно, тех химикатов которыми поливают наши дороги. Вся эта хим-реактивная смесь попадает в стык между штуцером и корпусом стойки. Учитывая, что корпус стойки силуминовый, корпус штуцера латунный, а сердцевина — стальная получается отличная среда для химо-электрической коррозии. В корпусе штуцера, в процессе эксплуатации, появляются микротрещины и микрокаверны. vw пневмоподвеска замена штуцера Через резьбовое соединение и микротрещины начинает стравливаться воздух из системы. Пока не сильно и бывает, что баллон сдувается только за пару дней. Но в любой момент корпус штуцера может рассыпаться от удара или просто при повышении давления в системе при накачке. Что делать: в ремонт чаще всего машины приезжают уже с отломанным штуцером или очень явным падением давления в системе. В таких ситуациях, автомобиль поднимается на подъемнике, открывая доступ к меняемой детали. Вся стойка и особенно верхняя часть тщательно отмывается с применением специальных химикатов. Просушивается с помощью продувочного пистолета, место соединения обрабатывается специальным составом для упрощения откручивания, дабы постараться открутить штуцер, не сломав его. штуцер пневмостойки vw touaregПосле выкручивания штуцера(это получается сделать не чаще чем в одном случае из двух), устанавливается новая деталь. В случае же облома детали или ее разрушения, необходимо высверлить оставшуюся внутри корпуса пневматического баллона часть штуцера, восстановить, если это необходимо, резьбу и только потом вкрутить новую деталь. Важно: при высверливании не повредить резьбу на корпусе пневматической стойки! Корпус изготовлен из силумина, и восстановить резьбу будет непросто, а при сильном нажатии деталь может вообще расколоться, что приведет к полной замене стойки! vw touareg пневмоподвеска поврежденный штуцерПоврежденные, расколовшиеся, в следствии невнимания к пневматической подвеске автомобиля со стороны владельца, детали, можно увидеть на кадре справа. p.s. статья взята с сайта aeroavto
вот посмотри http://arnott-moscow.ru/Katalog/116-Nagnetatelnij-klapan-dlja-AUDI-Q7.html если проблема в этом то отделаешься лёгким испугом
Обычное дело - корродировал корпус клапана остаточного давления (тот самый бочонок на фото, куда вкручен штуцер с зелёным шлангом). Продаётся и меняется отдельно от баллона, скорее всего сломается пополам при попытке открутить - затем шаманские пляски при попытках вытащить остатки не повредив резьбу и посадочное место. Перед установкой нового желательно зачистить алюминиевый корпус баллона вокруг посадочного места клапана и после установки хорошенько обработать антикором для кузова во избежание повтора.
Можно все сделать или поменять баллоны??? если поменять или купить баллоны то в экзисте подороже, но на просторах нэта нашел по такой же цене примерно плюс минус 1к.р. много вариантов. Огромное спасибо за ответ.
Спасибо за ответ, но кто возьмется за такую процедуру думаю сам я не смогу, по Москве может кто подскажет какая кантора занимается ( разница слишком велика 50 т.р за замену баллонов или же 10 за замену штуцеров с работой)
Думаю там смотреть надо дело ли в штуцере или же в корпусе ( вероятнее всего в корпусе точнее в резьбовом соединении) Огромное спасибо за ответ.
Закажу и попробую поменять, позже отпишусь получилось или нет. Да и еще вопрос при откручивании данного штуцера пневму надо на режим домкрата ставить или как?? может подвешивать на подъемнике?
100 проц. латунный штуцер, купи штуцер. Брызгай ВД-эшкой хорошо и несколько раз, пластиковый шланг разъедени и откручивай. Так как эта хрень латунная откручивается плохо, крошится, не переживай, открутится. Кусками открутишь даже не думай. Из за алюминь-латунь при соли и реагентах происходит электрохим.реакция, именно поэтому
Я так понимаю это кит передних баллонов http://www.ebay.com/itm/Audi-Q7-Por...Parts_Accessories&hash=item2ecf6d2731&vxp=mtr
Штуцер заказал, даже не знаю попробовать самому что ли? страшно если разломится эвакуатор вызывать придется и в сервис), надо думать или искать спецов или на примете баллон держать чуть что покупать. Огромное спасибо за оптимистичный ответ.