Три месяца назад купил гелевый аккумулятор,три дня машину не заводил. Стоит на улице, по ночам было за -30.Сегодня утром покрутил не завилась сел аккумулятор .Аккумулятор не прописывал. Что может быть
Мне как объясняли в магазине аккумуляторов, что гелевый не тяговый! надо брать с системой старт стоп.
Он и не должен быть тяговый в обычной машине не нужен тяговый аккумулятор, этоже не электромобиль. Нужен стартерный. По сути все акб стартерные, а вот тяговые надо еще поискать
Аккумулятор прописывать обязательно? И если уже на непрописанном ездил, то прописывать его сейчас можно или уже поздно?
Хороший, конечно АКБ, но, как на любой АКБ, на него распространяются обычные правила. Зарядить АКБ после покупки в магазине, наверняка Вами этого не делалось... Посмотреть срок выпуска данного АКБ, чтобы, хотя бы для себя, знать сколько ему годков..., т.к. обычно в магазине подзарядки АКБ по мере стояния на полке, не делается. Если после старта машинки, заряд батареи не восполняется поездками, то батарея будет так же недозаряжена, как и любая другая, т.е. надо проверить степень заряженности (можно не снимая машинки шнурком) Если поставили АКБ той же емкости, что и была ранее, то прописывать не обязательно. Возможные утечки не исключаются, но это надо смотреть, после понимания, что сейчас с АКБ. Самый простой путь - снять с машинки, зарядить, поставить. Смотреть, что будет далее.
Степень заряженности оценивают на отключенном от нагрузки аккумуляторе, не менее, чем через 6 часов покоя, и при комнатной температуре. В случае температуры, отличной от комнатной, вносится температурная поправка. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C. А почему никто не советует ТС проверить ток покоя, качество соляры, форсунки, стартер, тнвд, свечи? Почему не подогреть мотор Вебастой? Разве для удачного запуска нужна только хорошая АКБ?
Покупал себе на пассат гелевый аккумулятор BOSCH (он как раз для автомобилей с системой старт-стоп). Предыдущие два померли от неаккуратного пользования вебастой в морозы. Т.к. Телестарт был доустановлен, то штатно второго аккума для вебасты в автомобиле не было. С покупкой боша все беды отпали сами собой. Единственное напрягало - в описании указано, что при низких температурах аккумулятор может не достигать своей максимальной емкости. Но никогда с ним бед не знал. Раз 10 сажал в ноль, заряжал, в последствии и никак на нем это не отразилось. Как начнутся симптомы на ку, сразу поставлю такой.
Гелевый в холода -деньги на ветер ,они хороши на яхтах ,катерах ,автоспорте (не зимнем ) AGM -отличный выбор и стоят дешевле чем гелевые Многим статья поможет понять что это два разных типа АКБ
так AGM идет с завода,просто рекомендовано у каво Вебаста менять раз в 2года,а гелевый хорош в автогонках когда переворачиваешься то ничего не вытекает,а промезает очень быстро
Поизучал сайт боша. Делают они только AGM, какой и у меня был. Все время его правда гелевым называл. На нем и значек старт-стоп был.
..вместо гелевого купите обычный AGM...почитайте SSP который я выложил. Для тех кто не хочет читать то скажу что, agm аккумуляторы устанавливаются на автомобилях с системой старт-стоп. Эти аккумуляторы очень энергоемки и допускают практически полный разряд и очень быстро набирают заряд. Очень хорошо у кого вебаста "активирована" а не "штатная"...При низких температурах аккумуляторы AGM лучше.