На Данный момент авто находится в очень хорошем состоянии, в моем владении с 2011г. Все что могло сломаться, уже поменяно. Из последнего: Замена задней тормозной системы (суппорта, диски, колодки, скобы), полная замена ГРМ+помпа и сопутствующее, все расходники (все жидкости, все фильтра). Чистый приятный салон с чехлами. Не курили. Все заводские функции работают так же как с завода. Климат-контроль заправлен. Все лампочки, подсветки исправны. Готов на любые проверки технического состояния. Колеса R16 — оригинальные литые диски.По кузову - ржавчины и гнили тем более нет. Отвечу на любые вопросы, езжу каждый день. Тихая и очень теплая (радиатор печки, термостат, антифриз поменяны). Музыка с USB — 6 колонок (DLS), парктроник с дисплеем. Полный комплект ключей, плюс сервисные. Работаю много лет в сфере зч для иномарок, поэтому все детали приближены к оригиналу в качестве ATE, TRW и т.д. PS фото сделаны в снежную погоду, на кузове таких полосок нет =)
за машиной очень следил, на впуск нареканий не было,как и проблем в целом с движком, один раз тока форсунки мыл, но разницы особой не заметил... седла да, обычные, я емелю клал на зиму))) обычная комплектация, за то все исправно.
фотки сделаю. сеня залью, тока салона подкапотки, багажника, кузова не буду, ибо он настолько грязный щас, у нас месево на улице, мыть еще раз для фото не вижу смысла. по поводу цены, для покупателя торг возможен обоснованный, по выявленным неисправностям, которые за годы эксплуатации я почти свел к нулю, разумеется машине уже сколько лет, но я как мог все ремонтировал. сумма вложена в нее, почти покрывающая цену авто. да не кватра, но не жалею, едет и так хорошо. мотор АБС лучше АНН по моему мнению, ибо проще в обсуживании, доступнее все. знаю так как писал уже, работаю в автомагазе.
а что сложного в вакуумной системе? или много денег стоят вакуумные шланги(вопрос как к человеку продающему запчасти). еще почему проще АВС? ГРМ, фильтра, свечи другие-более дорогие? или масла влезает больше? и что в АВС более доступно, чем в ААН? вот налог да-тут даже спорить не буду. аргумент. не хотите-не отвечайте. покупать не собираюсь. потенциальных покупателей отпугивать тоже. фраза зацепила просто.
да нет, отвечу... просто имел неоднократный опыт с людьми, которые покупают клапана, ищут подсос воздуха, и найти и определить очень сложно, лично в нашем городе. вот вам 2 картинки, я думаю разница очевидна. ну хоть тему в топе держите. на анн не ездил, но абс мотор мне оч понравился, или я просто проблем с ним не имел
на картинках бесспорно выглядит очень запутанно и страшно. много не понятных элементов(и наверное дорогих и часто выходящих из строя) и если все это сломается машина вообще не поедет. это так думают большинство увидевших картинки. по факту-система не проблемная. максимум выходит из строя клапан адсорбера. да среди запущенных машин вакуумное управление заслонками тупо не работает по причине сгнивших вакуумных шлангов. и при полностью не исправной вакумной системе машина будет ехать. хоть в дороге выкиньте все шланги, вместе с адсорбером вместе. максимум получите тупизну в разгоне. так что АВС предпочтительнее в плане налога. в остальном ААН предпочтительнее. ну и не зря клубни переделывают АВС в ААН. ААН имеет более грамотную систему подготовки смеси.
ну я то же например сейчас подрабатываю у друга и одноклассника в его автомагазе, но от этого не стал профи в японцах например, хотя подобрать хоть чего без проблем. практика и еще раз практика. на ААН все прекрасно диагностируется грамотными людьми. тут такое дело, стрелок прав, и в принципе все уже написал, а по налогу...имхо кто решился на вэ 6 уже и за налог и за расход подумать должен, жмет налог берем ААЕ и платим еще чтоб в птс переделали на 78 л.с.%)
я не писал, что я работник магазина, и это мотивирует меня на двигатель, абс, я писал это к тому, что у меня есть выход на хорошие скидки, поэтому мог позволить себе менять зч на достойные фирмы. поэтому на машину ни какой китай не устанавливался. а уж с каким мотором мне авто досталось, тому я и рад. по теме, авто в продаже, трог возможен. цену сбавляю. хочется продать до НГ
чехлы были установлены не мной, мне главное, техническое состояние автомобиля, и чистый салон, что у меня строго соблюдается. да и каждому свое, чехлы я не поднимал, новый владелец всегда сможет хоть в кожу перетянуть... руками через чехлы все норм... при покупке, смогу их снять и выкинуть