С наступлением первых холодов вновь напомнил о себе примерзанием дроссель.Было много тем на форуме,но с конкретным решением я не нашел.Причина примерзания- конденсат с ВКГ,который щедро окутывает заслонку и прилегающие территории.А при значительно забитой ВКГ еще и из под маслозаливной крышки давить начинает.Рестайловый дроссель с непосредственным обогревом не подходит(также как и с окончанием на другие буквы в конструкционном номере не адаптируются).Разбирать все это дело в морозы раз в неделю не вариант. По этому пишу здесь о своем решении этой беды. Итак,А6С5 2,4л AGA 98г. .Что бы затраты были минимальны,а работа не заняла много времени пошел по следующей схеме.Глушим вход ВКГ в пластиковый патрубок перед дросселем.В выход ВКГ вклеиваем резиновую втулку для уменьшения диаметра отверстия.в моем случае под рукой оказалась уплотнительная втулка бочка омывателя с жигулей.Через трубку в 6мм подсоединяем шланг и все это дело отправляем на штуцер в дросселе к которому должен подходить шланг с абсорбера. Теперь о шланге абсорбера.Вставляем в него переходник 6/2,5мм и с помощью тонкого силиконового шланчика подключаемся на ранее заглушенный тонкий штуцер дросселя. Результат:мягкая работа двигателя,более уверенные тормоза,отсутствие потеков из под маслозаливной крышки и ощутимая прибавка тяги двигателя.Ну и конечно чистая рабочая поверхность самого дросселя,а следовательно отсутствие примерзания,с чем собственно и боролись. Были опасения,что из-за уменьшения сечения ВКГ в месте соединения будет образовываться пробка,но этого не наблюдаю.Избыточного разряжения в двигателе даже на больших оборотах нет. После переделки накатал 1000км,убедился в отсутствии негативных последствий и решил теперь поделиться опытом.Может кому пригодится.
конечно интересно но лучше с фотками-если идея стоющая тебе тут половина форума благодаона будет... у меня вон другие непонятки-течет масло из маслозаливной горловины, вся система ВКГ новая, клапан ВКГ (Y-образный не смотрел), при открытии крышки на рабочем движке воздух засасывает внутрь, так в чем дело?
Сделал фото,но т.к. все шланги ставил с большим припуском ,ничего не понять.Заказал штуцера и как они будут готовы,приведу все в достойный вид и выложу фото. Пока заметил еще один плюс-эмульсии в ВКГ нет.Считаю,что это последствие того,что на нерабочем двс шланги находятся за закрытой заслонкой,а следовательно нет поступления холодного воздуха.После переделки прошел 1700км.Минусы пока не всплывали,тьфу тьфу тьфу. Задумался об утеплении трубок ВКГ.Может кто посоветует тонкий теплоизоляционный материал?
Так на рестайле ВКГ вроде как раз за дроссель и выводится. Ну а смесь как подправить лямбда подскажет
Можно попробовать теплоизоляцией труб, там разная толщина самого материала и разный внутренний диаметр. Либо клеить на трубки либо армированным скотчем клеить.
Не видел с рейстала.А так ошибок нет,расход не увеличился,тяга только лучше стала,значит лямбды справляются места там не много,не хочется нагромождать,особенно на их стыке
Ну это уже надо смотреть по характеристикам смотреть, но до 90гр она держит а дальше уже мерять и температуру в этих местах при закрытом капоте. Дал только вектор идеи. Если страшно трубную изоляцию, можно мин.вату использовать - она точно не горит
1.Вставляем втулку для перехода сечения на 6мм.Подсоединяем шланг(длина 25-30см) 2.Глушим 1.Снимаем шланг с абсорбера со штуцера №1 и подсоединяем к нему шланг от ВКГ 2.Шланг с абсорбера через штуцер разных диаметров(на понижение)и силиконовый шланг (ВАЗ от трамблера)подключаем к штуцеру №2