Как я с дросселем боролся!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 7 дек 2014.

  1. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    С наступлением первых холодов вновь напомнил о себе примерзанием дроссель.Было много тем на форуме,но с конкретным решением я не нашел.Причина примерзания- конденсат с ВКГ,который щедро окутывает заслонку и прилегающие территории:D.А при значительно забитой ВКГ еще и из под маслозаливной крышки давить начинает.Рестайловый дроссель с непосредственным обогревом не подходит(также как и с окончанием на другие буквы в конструкционном номере не адаптируются).Разбирать все это дело в морозы раз в неделю не вариант. По этому пишу здесь о своем решении этой беды.
    Итак,А6С5 2,4л AGA 98г. .Что бы затраты были минимальны,а работа не заняла много времени пошел по следующей схеме.Глушим вход ВКГ в пластиковый патрубок перед дросселем.В выход ВКГ вклеиваем резиновую втулку для уменьшения диаметра отверстия.в моем случае под рукой оказалась уплотнительная втулка бочка омывателя с жигулей.Через трубку в 6мм подсоединяем шланг и все это дело отправляем на штуцер в дросселе к которому должен подходить шланг с абсорбера.
    Теперь о шланге абсорбера.Вставляем в него переходник 6/2,5мм и с помощью тонкого силиконового шланчика подключаемся на ранее заглушенный тонкий штуцер дросселя.
    Результат:мягкая работа двигателя,более уверенные тормоза,отсутствие потеков из под маслозаливной крышки и ощутимая прибавка тяги двигателя.Ну и конечно чистая рабочая поверхность самого дросселя,а следовательно отсутствие примерзания,с чем собственно и боролись.
    Были опасения,что из-за уменьшения сечения ВКГ в месте соединения будет образовываться пробка,но этого не наблюдаю.Избыточного разряжения в двигателе даже на больших оборотах нет.
    После переделки накатал 1000км,убедился в отсутствии негативных последствий и решил теперь поделиться опытом.Может кому пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    конечно интересно но лучше с фотками-если идея стоющая тебе тут половина форума благодаона будет... у меня вон другие непонятки-течет масло из маслозаливной горловины, вся система ВКГ новая, клапан ВКГ (Y-образный не смотрел), при открытии крышки на рабочем движке воздух засасывает внутрь, так в чем дело?
     
  3. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Привет если не трудно скинь фото конструкции. Можно на почту если сюда никак... Wolf634@yandex.ru
     
  4. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Фото бы, что куда
     
  5. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Фото сделаю,но быстро не получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Подождем конечно. Тема нужная...
     
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Очень интересно! ФОТО! ФОТО!:rock:
     
  8. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Сделал фото,но т.к. все шланги ставил с большим припуском ,ничего не понять.Заказал штуцера и как они будут готовы,приведу все в достойный вид и выложу фото.
    Пока заметил еще один плюс-эмульсии в ВКГ нет.Считаю,что это последствие того,что на нерабочем двс шланги находятся за закрытой заслонкой,а следовательно нет поступления холодного воздуха.После переделки прошел 1700км.Минусы пока не всплывали,тьфу тьфу тьфу:D.
    Задумался об утеплении трубок ВКГ.Может кто посоветует тонкий теплоизоляционный материал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    ЭЭ, я не понял. Ты ВКГ за дроссель подключил?
     
  10. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    ага,ни один из негативных прогнозов знакомых пока не подтвердились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Так на рестайле ВКГ вроде как раз за дроссель и выводится. Ну а смесь как подправить лямбда подскажет
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Можно попробовать теплоизоляцией труб, там разная толщина самого материала и разный внутренний диаметр. Либо клеить на трубки либо армированным скотчем клеить.
     
  13. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Не видел с рейстала.А так ошибок нет,расход не увеличился,тяга только лучше стала,значит лямбды справляются
    места там не много,не хочется нагромождать,особенно на их стыке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Парни, теплоизоляция труб ведь может от горячего движка и того...
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну это уже надо смотреть по характеристикам смотреть, но до 90гр она держит :thumbup: а дальше уже мерять и температуру в этих местах при закрытом капоте. Дал только вектор идеи.
    Если страшно трубную изоляцию, можно мин.вату использовать - она точно не горит:thumbup:
     
  16. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    от спички (открытое пламя) загорается нехотя, и то не всякая, некоторая только плавится
     
  17. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    #17 misha190, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    1.Вставляем втулку для перехода сечения на 6мм.Подсоединяем шланг(длина 25-30см)
    2.Глушим
    воздух.png
    1.Снимаем шланг с абсорбера со штуцера №1 и подсоединяем к нему шланг от ВКГ
    2.Шланг с абсорбера через штуцер разных диаметров(на понижение)и силиконовый шланг (ВАЗ от трамблера)подключаем к штуцеру №2
    дроссель.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dagi

    Dagi Участник форума

    18 сен 2012
    107
    A6C5 2.4 98г
    может выложишь фото, разберемся
     
  19. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Скопировал и распечатал схемы. Вроде понятно. Завтра попробую на живую посмотреть что куда...
     
  20. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Где брал (от чего подходит)шланчики на 6 мм и переходник 6/2,5мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...