Всем привет! Надеюсь на этом форуме есть грамотные люди, т.к. на шкодовских помочь не смогли, но данный мотор активно ставился на Пассатики B6 и Audi A4, а точнее мотор с индексом BVX (BVY) (у меня Skoda Octavia Scout) Проблема в следующем: если плавно нажимать на газ, то высокое давление топлива держится в районе 110 бар, даже на скоростях за 130. Но при нажатии на педаль сильнее, то есть создавая нагрузку на двигатель он начинает сливать вплоть до 10 бар и мозги сваливаются на несколько секунд в аварийный режим. Казалось бы проблема решается просто, но за полгода победить не смог, хотя вот что проделал (всё менялось поэтапно, но к результату не привело): 1) Замена топливного фильтра 2) Замена ТНВД на оригинал (соответственно с регулятором и толкателем) 3) Замена Насоса низкого давления (результатов не дало и получилось сдать его назад в магазин), хотя низкое давление топлива держится в районе 3.5 под любыми нагрузками, включая момент сваливания в аварийный. 4) Замена датчика высокого давления 5) Далее ковыряние мозгов, пропайка дорожек, прозвонка всех проводов от блока к датчикам. 6) Далее обратился в ваг-сервис, они пошли заново и проделали тоже самое, хотя первая их мысль была, что каты забиты и лямбды дают сигнал на сброс топлива. Потом вроде отмели это проверили всё + обратки, форсунки и полезли в мозги. Их вердикт, что мозги т.к. с них не смогли считать прошивку. Ладно, отслюнявил денег и пошел ковырять мозги. 7) Залил новую стоковую прошивку, через контакты на плате. Оказывается всё заливается и считывается. 8) После тупиковой ситуации всё же решил вырезать каты (хуже-то не будет), подлезть к сорваным до меня болтам на коллекторе решил снять мотор, т.к. подлезть нереально. 9) На снятом моторе заодно поменял ремень грм, посмотрел цепь с другой стороны, посмотрел распредвалы около толкателя (всё хорошо) 10) После вырезанных катав пришлось ставить модифицированную прошивку на евро2, она же с измененными картами под небольшой прирост лошадок. Но эффекта опять же"0" 11) Тут меня начали уверять, что это форсунки сливают, прям как стыдно этого не знать. Поменял их. Чуда не произошло (да, забыл написать, параллельно я ищу во всём инете свои мозги, с буковками HK, но их нет даже в европе) 12) Вроде не могут так мозги накрыться, скорей всего проблема где-то в датчиках или насосах. НО! Если напрямую на регуляторе топлива повысить напряжения, то давления резко зашкаливает за 120, да так, что начинает свистеть аварийный клапан сброса, делал я это следующим образом: Между двумя контактами кидал конденсатор, например, на 5000 мкФ, ведь на регулятор напряжение подается в импульсном режиме и за счет кондера я увеличиваю его значение. Если при замере обычным вольтметром оно под нагрузкой доходило до 2В, то с кондером поднималось до 6В. и машина уже не сливала топливо даже под нагрузкой. 13) Вот тут-то я и решил, однозначно дурят мозги, но вот чудо, я их нахожу на польской разборке, 2 недели ожидания и сегодня они у меня. 14) Прошил иммобилайзеры со старых мозгов в новые, поставил иии, НЕТ, чуда не произошло. Ну и по ошибкам, только ошибки связанные с низким давлением топлива по магистрали высокого давления Далее я уже не знаю, что делать и надеюсь хоть на какую-нибудь адекватную помощь или совет. Да, интересно теперь за что взяли денег в ваг-сервисе, если приговорили мозги, а их замена не помогла. Спасибо тем, кто хотя бы прочитал до конца!
Привет, в разрыв магистрали низкого давления поставить механический манометр - сужаем место поиска проблемы "пополам". (кстати, БУ бензонасосом не менялся?)
Именно в разрыв магистрали низкого давления манометр и подключал. Выше написал, что меньше 3.5 бара не показывал. Уже и тнвд другой подкидывал, думал новый бракованный попался, ну и в бак новый тоже покупал, который потом сдал, т.к. его замена не помогла. Кстати ещё подкидывал регулятор насоса в баке с другой машины (коробочка которая стоит у крышки насоса под сидушкой)
А не могли где нибудь топливные магистрали помять, соответственно при нагрузке просто не хватает количества. И еще один момент- низкое давление должно быть в пределах 5,5 бар.
Проблема в кулаке распредвала скорее всего ...его никто не менял . А это скажем так вторая из основных частей привода ТНВД
Это когда и где вы видели на 2.0 FSI такое давление под нагрузкой ? Ну и сами себе противоречите - замятая магистраль от фильтра до ТНВД при подключении в разрез в этом месте давала бы повышение давления наоборот а не падение .
Тоже думал на кулак распредвала, но не заметил разницы с рабочим по износу. Да и в ваг-сервисе его в проверяли Магистраль целая, перед рампой давление измерял. Может 5.5 должно быть, но у меня ниже 3.5 не опускается даже когда 5000-6000 об и тапок в пол, да и подкидывал новый насос в бак. И ещё смущает, что когда я подаю чуть больший вольтаж на тнвд, он даже под нагрузкой пытается больше 120 бар лить. Если кто может проверить обычным цифровым вольтметром, какой вольтаж между проводами идущими на регулятор под нагрузкой, был бы премного благодарен!
Думали что некорректные данные даёт на тнвд, да и поменял я его в последнюю очередь, когда все надежды, что дело не в нем, иссякли.
Это разговор ниочем ... "Проверить" данный элемент можно только микрометром заранее зная параметры исправного . Там износ 0.5 мм и вал в помойку. Так что надо просто поменять вал ,это чистая механика электрики там нет . Объяснить почему сразу 120 бар при подаче принудительно напруги очень легко . На хх клапан зажимается на полную и ТНВД давит со всей пролетарской ненавистью . Но когда обороты повышаются под нагрузкой до 3500-5000 причем на долгий промежуток времени (например на 4-й или 5-й передаче ) то клапан так же зажат но ТНВД за один оборот КВ (время это конечно) просто не хватает усилия сохранить заданное давление в рампе т.к. ход штока меньше чем необходимо.
Там "думать" не надо надо просто в данные посмотреть ,там все видно по углам открытия и закрытия клапана .
Кто-нибудь знает эти параметры? ваг-сервисе вскрывали и смотрели этот кулачок, не знаю насколько они компетентны в цифрах, но сказали, что с ним всё ок
По валу с тремя кулачками (мотор 2.0TFSI) данные мне известны.По валу с двумя кулаками данных нет т. к. этих моторов гораздо меньше и не было возможности промерять такой вал . Но по логике там мерять ничего не надо. Простой вопрос - в каком состоянии был толкатель и ТНВД при первом снятии ?
Толкатель был продавлен равномерно примерно на 1мм. Сейчас заехал в Vag-сервис, которые в свое время смотрели этот кулак. Говорят, что износ есть, но не критично, видели на других машинах больший износ и ездили они нормально. Говорят, что они даже не знают куда в моей машине дальше смотреть, т.к. проверили всё и так сильно и быстро из за износа вала сливать не будет. Вообще странная компетентность достаточно именитого сирвиса в данном вопросе. Взяли денег, приговорили мозги, а сегодня узнали, что замена мозгов не помогла, развели руками (((
В группе 103 пусто, в 141 не входит Вот то что в группе 140: А так в 1.8 тси конечно другие параметры и в 103 много всего, но у меня нет этого
Подъезжай в Строгино попробуем просмотреть через ODIS. Там через опрос и функции можно просмотреть все показания с расшифровкой
ODIS такое не умеет смотреть хорошо ...ага . Там не одис нужен а голова и знания предмета Даже по фоткам автора видно что регулятор уперся в ограничитель ... Жалко не видно оборотов . Делаю предположение что это даже не под нагрузкой а просто нажав педаль на стоящей машине .