Зачем менять цепь ГРМ на 1.8 / 2.0 TFSI

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 11 дек 2014.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #1 Daily Service, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Большинство владельцев автомобилей Audi с двигателями объемов 1.8 / 2.0 TFSI даже не подразумевают о необходимости проведения диагностики и последующей замены элементов механизма ГРМ, так как заводом-изготовителем заложен срок службы без ограничения по пробегу.

    [​IMG]

    Однако, была выпущена официальная сводка TPI 2025206, в которой сказано, что если плунжер натяжителя выдвинут более, чем на 4 фиксирующих выступа, то необходимо произвести замену цепи.

    Как мы производим диагностику?
    Диагностика производится в 2 подхода:
    1) Компьютерная диагностика измеряемых величин;
    2) Механическая диагностика. Производится через специальное диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ. Данное техническое отверстие находится в сложно доступном месте, получить доступ возможно только при помощи зеркала с освещением, при этом, если число фиксирующих выступов натяжителя больше или равно 4м, то необходимо произвести замену.

    Какие признаки растяжения цепи?
    Самое распространенное внешнее проявление - характерный металлический рокот из передней части двигателя при холодном старте на протяжении пары секунд. Почему именно при холодном старте? За продолжительное время стоянки автомобиля происходит стекание масла из натяжителя цепи и, как следствие, максимальное ослабление натяжения цепи ГРМ, пока натяжитель не наберет в себя масло после пуска двигателя, слышен "дизельных" рокот.

    При критическом состоянии механизма ГРМ появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE, двигатель автомобиля перестает корректно работать, в блоке управления двигателем фиксируются следующие сообщения:

    [​IMG]

    Что произойдет, если не произвести замену вовремя?
    Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки блока. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.

    Ниже приведен фрагмент замены ГРМ на автомобиле с пробегом 70 000 км.

    [​IMG][​IMG]

    Насколько сложен процесс замены и какие нужны запчасти?
    Для замены элементов ГРМ требуется: цепь ГРМ (1шт), натяжитель цепи ГРМ (1шт), успокоитель цепи ГРМ (3шт). Помимо основной цепи ГРМ рекомендуется к замене цепь балансирных валов (1шт), натяжитель цепи балансирных валов (1шт) и успокоитель цепи балансирных валов (3шт).

    Кроме того, потребуется прокладка крышки фазовращателя (2шт), сеточка масляного кронштейна (о ней чуть ниже), герметик, очиститель, антифриз и желательна замена масла ДВС.

    Сколько стоит замена?
    ---
    С уважением,
    команда Daily Service
    Телефон: 8 (495) 021-11-01
    Адрес: Москва, Комсомольская площадь, 3с11
    Веб-сайт: www.daily-s.ru
     

    Вложения:

  2. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Как продиагностировать состояние цепи у V8 BNS?
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Через группы измеряемых величин блока управления двигателем.
     
  4. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    ну значит всё пока в норме.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Какой пробег?
     
  6. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    111 000km, масло меняется раз в 7-10т.км до 100 000км был Mobil 1 ESP 5w-30, я лью RedLine 5w-40
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    + топливные форсунки не помешало бы уже проверить
     
  8. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Когда чистил впуск, топливную рампу с форсунками целиком отдавал форсунщику на проверку и промывку. Всё в норме, ещё пару лет до установки компрессора доживёт.
     
  9. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    #9 marat89, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    Запилите такою же статью по 3.2 fsi мотору, нужные статьи. Спасибо
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Весь материал имеется, сейчас на подходе по 3.2 ФСИ и 3.0 ТФСИ
     
  11. sergynia_de_sad

    sergynia_de_sad Участник форума

    25 дек 2014
    220
    A4/8K 1.8T
    Уважаемые сотрудники Daily Service.

    Не очень понятно какой звук должен означать, что как минимум нужно уже ехать на диагностику. Можно ли предоставить видео в студию, где слышна неполадка.
    У меня двигатель работает со звуками цок-цок-цок. Между каждым цоком около полусекунды тишины.

    Спасибо.
     
  12. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Из личного опыта, на ку7 при заводке был механический скрежет длится около 3-4 секунд, поверь сразу как услышишь тебе не понравится и забьешь тревогу. На своей на 120000 поменял цепь, уже пилила крышку. Снизился расход кстати!
     
  13. sergynia_de_sad

    sergynia_de_sad Участник форума

    25 дек 2014
    220
    A4/8K 1.8T
    Ок, гляну. Спасибо друг. У меня пробег 20'000 и машинка 2010 года. Не знаю, бывает ли что-нибудь на таком пробеге...
     
  14. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    На кукушке это произошло на 40 тыс, меняли по гарантии, на моей 2009, вроде как по слухам редко доходит до 100 тыс, скорее всего ее уже меняли тысячах на 60 ти, в те времена, опять же по слухам экономили на этом узле... Сейчас уже другая цепь, доработанная так сказать. Но пропиленную крышку видел сам)
     
  15. alexPorsche

    alexPorsche Участник форума

    20 дек 2014
    136
    А4-В7-2Т-МКПП
    а у меня 2т- с пробегом вторая уже....после покупки сразу сменил цепи +натяжитель да еще добавил при смене колпачек на тнвд....правда...сам тнвд вскоре тоже издох. забыли рассказать про цепь на маслонасосе....она вот просто взяла и порвалась без всяких чек энжинов....саму цеь нашли сразу а вот шестеренки звездочкой....она таинственным образом разлетелась по которым цепь бегает...нет отдельно это наверно только мне неповезло....или тоже в теме приплюсовать к цепи что в названии темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    #16 hal112, 7 янв 2015
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
    удалить
     
  17. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013
    Автору: а у вас уже есть какая-нибудь статистика либо мнение по ресурсу цепи на относительно новых двигателях TFSI 1.8 CJSA/CJSB?
     
  18. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Пока чек не загорится зачем в машину лезть?
    Так профилактически можно пол машины сменить.
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Где-то в темах выкладывали отчет по замене на одном, пробег под 60к, растяжение приличное. Но на машине был stage2, возможно с этим связано.
     
  20. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013
    А вот всегда ли он загорается в таких случаях?


    Вроде при обычной эксплуатации ресурс вроде под 120 тысяч должен быть.