Большинство владельцев автомобилей Audi с двигателями объемов 1.8 / 2.0 TFSI даже не подразумевают о необходимости проведения диагностики и последующей замены элементов механизма ГРМ, так как заводом-изготовителем заложен срок службы без ограничения по пробегу. Однако, была выпущена официальная сводка TPI 2025206, в которой сказано, что если плунжер натяжителя выдвинут более, чем на 4 фиксирующих выступа, то необходимо произвести замену цепи. Как мы производим диагностику? Диагностика производится в 2 подхода: 1) Компьютерная диагностика измеряемых величин; 2) Механическая диагностика. Производится через специальное диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ. Данное техническое отверстие находится в сложно доступном месте, получить доступ возможно только при помощи зеркала с освещением, при этом, если число фиксирующих выступов натяжителя больше или равно 4м, то необходимо произвести замену. Какие признаки растяжения цепи? Самое распространенное внешнее проявление - характерный металлический рокот из передней части двигателя при холодном старте на протяжении пары секунд. Почему именно при холодном старте? За продолжительное время стоянки автомобиля происходит стекание масла из натяжителя цепи и, как следствие, максимальное ослабление натяжения цепи ГРМ, пока натяжитель не наберет в себя масло после пуска двигателя, слышен "дизельных" рокот. При критическом состоянии механизма ГРМ появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE, двигатель автомобиля перестает корректно работать, в блоке управления двигателем фиксируются следующие сообщения: Что произойдет, если не произвести замену вовремя? Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки блока. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров. Ниже приведен фрагмент замены ГРМ на автомобиле с пробегом 70 000 км. Насколько сложен процесс замены и какие нужны запчасти? Для замены элементов ГРМ требуется: цепь ГРМ (1шт), натяжитель цепи ГРМ (1шт), успокоитель цепи ГРМ (3шт). Помимо основной цепи ГРМ рекомендуется к замене цепь балансирных валов (1шт), натяжитель цепи балансирных валов (1шт) и успокоитель цепи балансирных валов (3шт). Кроме того, потребуется прокладка крышки фазовращателя (2шт), сеточка масляного кронштейна (о ней чуть ниже), герметик, очиститель, антифриз и желательна замена масла ДВС. Сколько стоит замена? --- С уважением, команда Daily Service Телефон: 8 (495) 021-11-01 Адрес: Москва, Комсомольская площадь, 3с11 Веб-сайт: www.daily-s.ru
Когда чистил впуск, топливную рампу с форсунками целиком отдавал форсунщику на проверку и промывку. Всё в норме, ещё пару лет до установки компрессора доживёт.
Уважаемые сотрудники Daily Service. Не очень понятно какой звук должен означать, что как минимум нужно уже ехать на диагностику. Можно ли предоставить видео в студию, где слышна неполадка. У меня двигатель работает со звуками цок-цок-цок. Между каждым цоком около полусекунды тишины. Спасибо.
Из личного опыта, на ку7 при заводке был механический скрежет длится около 3-4 секунд, поверь сразу как услышишь тебе не понравится и забьешь тревогу. На своей на 120000 поменял цепь, уже пилила крышку. Снизился расход кстати!
Ок, гляну. Спасибо друг. У меня пробег 20'000 и машинка 2010 года. Не знаю, бывает ли что-нибудь на таком пробеге...
На кукушке это произошло на 40 тыс, меняли по гарантии, на моей 2009, вроде как по слухам редко доходит до 100 тыс, скорее всего ее уже меняли тысячах на 60 ти, в те времена, опять же по слухам экономили на этом узле... Сейчас уже другая цепь, доработанная так сказать. Но пропиленную крышку видел сам)
а у меня 2т- с пробегом вторая уже....после покупки сразу сменил цепи +натяжитель да еще добавил при смене колпачек на тнвд....правда...сам тнвд вскоре тоже издох. забыли рассказать про цепь на маслонасосе....она вот просто взяла и порвалась без всяких чек энжинов....саму цеь нашли сразу а вот шестеренки звездочкой....она таинственным образом разлетелась по которым цепь бегает...нет отдельно это наверно только мне неповезло....или тоже в теме приплюсовать к цепи что в названии темы
Автору: а у вас уже есть какая-нибудь статистика либо мнение по ресурсу цепи на относительно новых двигателях TFSI 1.8 CJSA/CJSB?
Где-то в темах выкладывали отчет по замене на одном, пробег под 60к, растяжение приличное. Но на машине был stage2, возможно с этим связано.
А вот всегда ли он загорается в таких случаях? Вроде при обычной эксплуатации ресурс вроде под 120 тысяч должен быть.