купил машину с просевшим передом до отбойников.прежний хозяин поменял пружины и стойки и ничего не изменилось.я подумал,что он поставил пружины меньшей жёсткости,от 1.8.вчера купил пружины Kayaba RH3385,поставил одну и охренел,что машина опять опускается с домкрата на отбойник в стойке.как быть?может пружины я опять не те купил?подскажите,уже всю голову сломал
есть усиленные по тому же K+F 950741 но и обычные должны стоять нормально... Вы уверенны что ложится подвеска на отбойник? фото не получится выложить на новых пружинах?
100% ложится на отбойник.перед на земле почти.может пружины б/у взять?нашёл с 3-х литровой,вроде бодро перед стоит.
у знакомого частично похожая проблема была. С временем он стал замечать что машина стала значительно ниже, пошли с самого очевидного - поменяли пружины на новые (ничего не изменилось), сразу поменяли амортизаторы (тоже ничего), практически сразу поставили все новые рычаги - после вот этого стало как на новой. я к тому что - если уж явная причина 2 раза не помогла, то маловероятно что на 3-й поможет. может там что еще не родное стоит.
по логике вес машины давит на пружину и если она держит,что хочешь делай,на отбойник она не упадёт.если было-бы просто низковато,я бы поставил проставочки и не парился.
по логике ты прав, но чудес не бывает. либо конечно ты супер не везучий и тебе 2 раза попались одинаково неподходящие пружины, либо попробуй для начала замерить "посадочное" расстояние для пружин. (может ответный крепеж для пружины на амортизаторе не на положенном месте), в связи с этим длины пружины и не хватает. Или может отбойник вообще не от этого амортизатора, и он тупо гораздо длинее (насколько я понял то отбойники не менялись). Если нужны данные размеры в см. пиши, есть снятая подвеска с полноприводного пассата (они одинаковые с а6) могу сказать размеры.
чашку на амморте можно поднять через проставку...но опустить опустить не получиться - не налезет может сам амморт короче...размеры ТСу не помешают ну и отбойник не вариант - ТС говорит машина "лежит"
для эксперимента подложил под пружину снизу 3 см. проставку и всё равно на отбойник(родной оригинал в идеале),посадочное место пружины во внутрь зашло.сегодня ещё раз разберу,всё замерю,буду думать.
Так то ещё сайлентблоки рычагов поддерживают машину.сам замечал,когда подвеска ушатана,морда опускается,а заменив рычаги поднимается.затяжка рычагов не на вывешеном авто
ну я про это и писал выше. По моему (по мануалу если не ошибаюсь) на этой машине затяжка салентов вообще в см. от верхней крышки. Так что они очень сильно добавляют "высоты". про высоту пружины относительно амортизатора - понятно что опустить ниже положенного нельзя, я имел в виду, вдруг амортизатор какой не родной или "косячный".
парни чудес не бывает,я грешу в данном случае на косячные аморты,ибо пружины менялись 2 раза,рычаги не смогут "держать" машину так чтобы она легла на отбойники.
ты их лично осматривал и уверен на 150% то,что стоят именно такие аморты и номер соответствует для С5? новые они или убитые в твоем случае роли совершенно не играет,амортизатор отвечает лишь за гашение вертикальных кол****ий,"высоту" обеспечивает пружина опираясь верхним краем в верхнюю опору,а нижним в тарелку закрепленную на корпусе амортизатора, если тарелка будет стоять слишком низко,то и пружина нижней точкой будет опираться слишком низко и тогда возможен вариант лечь на отбойники,других вариантов как то не представляю,ну либо пружины в обоих случаях покупались не те.
поднял нижнюю тарелку пружины на 5 см. и понял,что тупо пружины слабые.какие и где теперь покупать не знаю это уже будет третий раз,как-бы опять на такие не нарваться.
Не сильно в этом разбираюсь еще, но на сколько знаю может быть несколько вариантов подвески: 1br, 1ba, 1be и на s-line вроде еще какая-то. Не может быть такого, что пружины стоят от одной, амортизаторы от другой?