Всем здрасте! Новая проблема, которую не могу решить: Выливается масло гидроусилителя из расширительного бачка. Надоело уже подливать. За время, прошедшее с момента обнаружения проблемы, сделал следующее: 1. Заменил жидкость (оригинал на оригинал) с промывкой всей системы. 2. Заменил сам насос (оригинал на китай ) т.к. вычитал где-то что может забирать воздух через сальник вала (который к тому же и подтекал) 3. Визуально осмотрел все шланги и их стыки. 4. Рейку перебрал пол года назад (недавно её осматривал на предмет подтёков) 5. Была очищена сетка в бачке (в первом пункте почему-то уделил внимание только наружной её части, на днях очистил внутри) На этом идеи кончились. А успеха не добился. Усилие на руль всегда одинаковое (х.х. или повышенные обороты). Гудеж насоса слышен только тогда, когда заканчивается масло в бачке. Зависимости от уличной температуры не обнаружено. В какой момент начинает выливаться не понятно. Сам глазами ни разу не видел, хотя что только не делал.... при открытом капоте крутил руль и на холостом ходу и на оборотах, и медленно и быстро - не течет. Как закроешь капот, поездишь недельку - половина бачка пустая. Вытекает именно через крышку бачка. Может кто сталкивался, или есть идеи какие? Поиском пользовался - я не первый, но мало кто отписывался о решении проблемы.
Была у товарища такая беда. Вылечилось только после того, как почистили сетку в бачке кёрхером (собственно, я и чистил). Т.е. просто под струёй воды мыть не достаточно. Надо именно под давлением, т.к. сетка очень мелкая. Выдавливает потому, что пропускная способность фильтра в бачке низка. Жидкости подводится больше, чем успевает отвестись. Поэтому она лезет через крышку. Если нет своей мойки (или у знакомых), заедь на любую автомойку, пусть "дунут" в сетку.
Вакуумный Сетку чистил зубной щеткой, прилично подстриженной и сточенной чтобы внутри везде пролезть (имею ввиду между сетками), смачивая периодически все это в очистителе для двигателя. Отмылась хорошо. Просвет виден почти везде. На этих праздниках попробую мойкой прыснуть, но думаю не поможет.
Отпишусь. Устранено! Дело было в немного отошедшей сетке от стенки самого фильтра внутри. После прижатия и припаивания всё вылечилось.... Кто бы мог подумать
У кого какие версии, что меня ждёт и что именно накрылось. (лужа на 3 фото, внутри насоса) Audi 100 C4, AAR, насос гура. Уровень жидкости гура, за 300 км. не изменился. Спойлер
То что у шкива потеет - лечится заменой лобового сальника. А что там снизу не пойму никак... Это точно с насоса?
Спасибо понял, сижу экзист мучаю в поисках схемы насоса. По идее с насоса, других предположений у меня нет.
Схемы насоса в экзисте нет. Зато полно фотоотчетов по ремонтам и переборкам этих насосов с номерами ремкомпектов.
Снять нужно будет не шкив, а фланец, к которому шкив прикручен 3-мя болтами. В принципе можно попробовать 3-х лапым съёмником, но у меня был неприятный опыт в результате которого было отломано одно ухо у фланца. Номер р/к 7681 633 003
Kattani, разве нельзя снять шкив с фланцем без всяких съёмников? Мне казалось, что мне необходимо располовинить насос, зафиксировать лепестки хомутами и потом снять стопорное кольцо которое удерживает шкив на который натянут фланец. Я глубоко ошибаюсь и без снятия фланца, шкив не снять для замены сальника? Ремкомплект для насоса Vickers на 120 bar (VAG 048 145 155) я заказал FEBI 19150
Шкив прикручен к фланцу 3 винтами и снимается при минимуме инструмента. А вот фланец сидит с натягом на валу. Если конструкция позволяет, то можно располовинить корпус, снять стопорное кольцо с вала, снять колесо с лопатками и вытащить вал вместе с фланцем вперёд. Чего-то не то. Ну, хотя бы по форме прокладок...Если Феби, то нужен 19153.
Ух, отлегло Даже не знаю, я просто с кем-то на драйве общался, кто перебирал насос и мне порекомендовали именно Febi 19150. Сейчас поиском прошёлся, вроде должен подходить, вот например отчёт http://www.drive2.ru/l/825059/ и вот автор записи пишет в комментариях, что покупал Febi 19150 http://www.drive2.ru/l/1921400/ и ещё, 6-ое сообщение http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=31&t=27070 В общем как переберу насос узнаем точно подходит или нет
Чего отлегло? Вскрытие покажет, можно ли там вал вытащить вперёд или нет. Касаемо р/к. У тебя какой насос - Виккерс или ЗФ? Для них разные р/к и по твоим ссылкам именно Виккерс. Я же дал для ЗФ.
Читал отчёт недавно, что располовинив насос Виккерс и сняв стопорное кольцо, можно вытащить шкив, но ваш авторитет заставил усомнится не сыграло ли моё воображение со мной злую шутку, и не всё так радужно как я себе представлял. Так что вскрытие покажет. Да, у меня Виккерс.
Подпишусь! Тоже вокруг насоса внизу, сбоку и аж на капоте всё мокрое! Есть ли смысл ремонтировать - менять сальник или покупать б\у насос??? У меня вот такой стоит: 034145159L