Давит масло ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем shturman_666, 28 дек 2014.

  1. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Всем здрасте!
    Новая проблема, которую не могу решить:
    Выливается масло гидроусилителя из расширительного бачка. Надоело уже подливать.
    За время, прошедшее с момента обнаружения проблемы, сделал следующее:
    1. Заменил жидкость (оригинал на оригинал) с промывкой всей системы.
    2. Заменил сам насос (оригинал на китай :)) т.к. вычитал где-то что может забирать воздух через сальник вала (который к тому же и подтекал)
    3. Визуально осмотрел все шланги и их стыки.
    4. Рейку перебрал пол года назад (недавно её осматривал на предмет подтёков)
    5. Была очищена сетка в бачке (в первом пункте почему-то уделил внимание только наружной её части, на днях очистил внутри)
    На этом идеи кончились. А успеха не добился.
    Усилие на руль всегда одинаковое (х.х. или повышенные обороты).
    Гудеж насоса слышен только тогда, когда заканчивается масло в бачке.
    Зависимости от уличной температуры не обнаружено. В какой момент начинает выливаться не понятно. Сам глазами ни разу не видел, хотя что только не делал.... при открытом капоте крутил руль и на холостом ходу и на оборотах, и медленно и быстро - не течет. Как закроешь капот, поездишь недельку - половина бачка пустая. Вытекает именно через крышку бачка.
    Может кто сталкивался, или есть идеи какие?
    Поиском пользовался - я не первый, но мало кто отписывался о решении проблемы.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Была у товарища такая беда.
    Вылечилось только после того, как почистили сетку в бачке кёрхером (собственно, я и чистил).
    Т.е. просто под струёй воды мыть не достаточно. Надо именно под давлением, т.к. сетка очень мелкая.

    Выдавливает потому, что пропускная способность фильтра в бачке низка. Жидкости подводится больше, чем успевает отвестись. Поэтому она лезет через крышку.
    Если нет своей мойки (или у знакомых), заедь на любую автомойку, пусть "дунут" в сетку.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Топику- какой усилитель тормозов?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на сотке 4А думаю, что вакуумный )
     
  5. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Вакуумный
    Сетку чистил зубной щеткой, прилично подстриженной и сточенной чтобы внутри везде пролезть (имею ввиду между сетками), смачивая периодически все это в очистителе для двигателя. Отмылась хорошо. Просвет виден почти везде.
    На этих праздниках попробую мойкой прыснуть, но думаю не поможет.
     
  6. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Отпишусь.
    Устранено!
    Дело было в немного отошедшей сетке от стенки самого фильтра внутри. После прижатия и припаивания всё вылечилось.... Кто бы мог подумать :chainik:
     
  7. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    У кого какие версии, что меня ждёт и что именно накрылось. (лужа на 3 фото, внутри насоса) Audi 100 C4, AAR, насос гура. Уровень жидкости гура, за 300 км. не изменился.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    То что у шкива потеет - лечится заменой лобового сальника.
    А что там снизу не пойму никак... Это точно с насоса?
     
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо понял, сижу экзист мучаю в поисках схемы насоса.
    По идее с насоса, других предположений у меня нет.
     
  10. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Схемы насоса в экзисте нет. Зато полно фотоотчетов по ремонтам и переборкам этих насосов с номерами ремкомпектов.
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Я в гараже шкив сниму или спец. инструмент нужен (пресс и т.д.) ?
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Снять нужно будет не шкив, а фланец, к которому шкив прикручен 3-мя болтами. В принципе можно попробовать 3-х лапым съёмником, но у меня был неприятный опыт в результате которого было отломано одно ухо у фланца.
    Номер р/к 7681 633 003
     
  13. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Kattani, разве нельзя снять шкив с фланцем без всяких съёмников? Мне казалось, что мне необходимо располовинить насос, зафиксировать лепестки хомутами и потом снять стопорное кольцо которое удерживает шкив на который натянут фланец. Я глубоко ошибаюсь и без снятия фланца, шкив не снять для замены сальника? Ремкомплект для насоса Vickers на 120 bar (VAG 048 145 155) я заказал FEBI 19150 :shock:
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Шкив прикручен к фланцу 3 винтами и снимается при минимуме инструмента. А вот фланец сидит с натягом на валу. Если конструкция позволяет, то можно располовинить корпус, снять стопорное кольцо с вала, снять колесо с лопатками и вытащить вал вместе с фланцем вперёд.
    Чего-то не то. Ну, хотя бы по форме прокладок...Если Феби, то нужен 19153.
     
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ух, отлегло :)

    Даже не знаю, я просто с кем-то на драйве общался, кто перебирал насос и мне порекомендовали именно Febi 19150. Сейчас поиском прошёлся, вроде должен подходить, вот например отчёт http://www.drive2.ru/l/825059/ и вот автор записи пишет в комментариях, что покупал Febi 19150 http://www.drive2.ru/l/1921400/ и ещё, 6-ое сообщение http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=31&t=27070

    В общем как переберу насос узнаем точно подходит или нет :)
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Чего отлегло? Вскрытие покажет, можно ли там вал вытащить вперёд или нет.
    Касаемо р/к.
    У тебя какой насос - Виккерс или ЗФ? Для них разные р/к и по твоим ссылкам именно Виккерс. Я же дал для ЗФ.
     
  17. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Читал отчёт недавно, что располовинив насос Виккерс и сняв стопорное кольцо, можно вытащить шкив, но ваш авторитет заставил усомнится не сыграло ли моё воображение со мной злую шутку, и не всё так радужно как я себе представлял. Так что вскрытие покажет. :)

    Да, у меня Виккерс.
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну тогда забыть все мои бредни)
     
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Подпишусь! Тоже вокруг насоса внизу, сбоку и аж на капоте всё мокрое! Есть ли смысл ремонтировать - менять сальник или покупать б\у насос??? У меня вот такой стоит: 034145159L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Кроме течи есть ещё проблемы? Шум, потеря усиления?..
    Если только течь, то я бы перебрал.