Слабые места Ауди А8 1994-1998

Тема в разделе "A8", создана пользователем akin, 10 мар 2006.

  1. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    #1 akin, 10 мар 2006
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
    Последняя версия статьи, периодически обновляемая, живет здесь:
    http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313


    Больше половины возникающих неисправностей на А8 стандартны и я решил черкануть пару строк о самых распространенных болезнях дорестайлинговых А8 и S8. Надеюсь, инфа будет полезна и владельцам, и мастерам...
    Сразу оговорюсь - все написанное - результат моих личных наблюдений, если где неправ - сильно не пинайте, а подскажите в чем ошибка.

    Ауди А8 и S8 1994-1998
    Стандартные слабые места авто с пробегом.

    СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Датчик указателя уровня топлива, вентиляция бензобака, бензонасос
    Практически на всех машинах не работает как надо датчик указателя уровня топлива. В результате - вполне может неожиданно закончиться бензин, а стрелка будет показывать солидный запас топлива. Неисправность легко тестируется сканером, устраняется путем замены датчиков (в бензобаке их два, могут выйти из строя оба).
    Нередко встречается другая проблема – не заливается полный бак, или на полупустом баке машина начинает дергаться и глохнет. Иногда при заполнении «до отстрела пистолета» бак начинает течь. Эти неисправности связаны со сложной конструкцией двойного бензобака А8, напичканного целой системой вентиляционных трубок. Видимо, из-за качества нашего топлива, в бак попадает грязь и постепенно забивает вышеупомянутые трубки, а может быть конструктивная недоработка. Неисправность теоретически лечится промывкой с разбором внутренностей бака, но практически за эту работу никто не берется. Выход – ставить БУ бензобак в сборе (подобрать тестированный) и заливать чистое топливо. Кстати, будет общая рекомендация – стараться держать топливный бак полным.
    Бензонасос упоминаю лишь для полноты картины по бензобаку – он тоже подвержен повышенному износу и часто выходит из строя. Из-за отличной шумоизоляции салона бывает достаточно сложно услышать обычно предшествующий остановке насоса гул.

    Топливопровод у двигателя
    Иногда в салоне появляется неизвестно откуда взявшийся запах бензина. Это вполне может быть топливопровод, который имеет склонность давать течь в месте завальцовки на стыке резинового шланга и алюминиевой трубки. При активной езде, в момент наклона двигателя, микротрещинки расходятся, и бензин под давлением вытекает, кстати, прямо на раскаленный выпускной правый коллектор. Постепенно трещинки увеличиваются… Это не страшная сказка – за год с этой проблемой столкнулись в нашей мастерской пять раз. Проблема устраняется легко, даже собственноручно. Нужно отрезать шланг как можно ближе к завальцовке. Завальцовку разломать, вынув из неё оставшийся кусок трубки. Трубку вставить в шланг, затянуть подходящим хорошим хомутом. Соединение достаточно надежно, так как на конце трубки утолщение, препятствующее выскальзыванию трубки из шланга.





    СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

    Вентилятор печки
    Должно быть, от постоянной работы, на А8 быстро выходит из строя моторчик печки. Обычные симптомы – моторчик сначала начинает гудеть, а затем заклинивает. Меняется моторчик печки легко, расположен он под капотом. Ставить лучше новый оригинальный.

    Блок климат-контроля и привода заслонок климата
    Ауди А8 комплектовалась сложной системой климат-контроля, у которой есть несколько больных мест. Самая распространенная неисправность – привод заслонки горячего воздуха, он выходит из стоя чаще всего. Иногда его поломка влечет за собой выход из строя блока климатконтроля. Изредка перестает работать привод регулировки направления воздушного потока, например, горячий воздух перестает попадать в ноги. Все проблемы, связанные с климат-контролем, легко выявляются сканером, однако ремонт может быть сложен. Например, для замены некоторых приводов нужно снять торпеду, множество других частей, и это может стоить достаточно дорого. Запчасти по системе климатконтроля рекомендую приобретать БУ, это позволит сэкономить кругленькую сумму.

    Стоки кондиционера
    Стоки кондиционера, люка и лобового стекла весьма склонны засоряться грязью, старой сгнившей листвой, рекомендую очищать их как можно чаще, желательно при каждой мойке автомобиля. В противном случае, скапливающаяся в них вода может попасть в жизненно важные детали автомашины, например, в блоки управления…
    Конденсат, застоявшийся в корпусе испарителя кондиционера, будет служить отличным источником коррозии для последнего. А при заполнении корпуса до определенного уровня, вода начинает вытекать прямо в ноги водителю и пассажиру. Проблема в том, что стоки испарителя сделаны со специальным клапаном, который легко забивается грязью и перекрывает отток воды. Следует снять боковые обивки тоннеля под кулисой переключения АКПП. В районе блока климатконтроля (под ним) расположены справа и слева два красных Г-образных шланга слива конденсата. Их следует отсоединить от корпуса испарителя и продуть воздухом под давлением. В случае сильного загрязнения их лучше демонтировать полностью и промыть (достаточно сложно заправить нижнюю часть шланга в кузов, поэтому рекомендую без нужды их не снимать).
    Сток воды под лобовым стеклом следует почистить практически на каждой машине, забивается грязью он достаточно быстро, а из-за этого вода попадает на блоки управления. Были случаи – там даже мох вырастал…



    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    Все проблемы системы зажигания выявляются сканером, по статистике, часто выходит из строя коммутатор, высоковольтные катушки и наконечники на свечи (особенно на моделях до 1996 года). Катушки и коммутатор вполне можно использовать БУ, новые достаточно дорого стоят. При замене катушек старого образца (до 1996 года) рекомендую ставить уже новый образец, он надежней, да и легче найти в хорошем состоянии БУ.
    При замене свечей стоит обратить внимание на состояние резиновых наконечников на предмет расслаивания, растрескивания в районе контакта со свечей. При обнаружении повреждений наконечники следует поменять, желательно на новые.
    Коммутатор, датчик оборотов коленвала, датчик холла выходят из строя реже.


    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевая рейка
    Общепринятой болезнью первых Ауди А8 считается рулевая рейка. При езде по мелким неровностям в салоне раздается металлическое постукивание, идущее из-за торпедо. Это вполне может быть стук рейки. Точнее, стучит не сама рейка, а клапана в ней. Впоследствии, конструкцию рейки изменили и на свежих машинах эта болезнь практически не появляется. Новая рейка достаточно дорого стоит, рекомендую брать либо восстановленную рейку, либо БУ. Причем, если Вас это постукивание не сильно раздражает, можете вообще не менять рейку, ведь постукивание клапанов на безопасность сильно не влияет.
    Насос ГУР
    Ещё одна болезнь рулевого управления – насос ГУР. Достаточно часто выходит из строя, вначале начинает гудеть при повороте руля, потом гудит постоянно и начинает течь. Новый насос стоит дорого, особенно на машины с подкачкой задних амортизаторов, поэтому стоить рассмотреть как альтернативу насос БУ.
    Часто появляется течь жидкости в месте состыковки шлангов со змеевиком охлаждения жидкости ГУР. Ослабевают хомуты крепления, лучше их заменить более надежными.

    Относительно большой радиус разворота Ауди А8 заставляет водителей часто и на долго выкручивать руль в крайнее положение. Стоит помнить, что это вредно и для рейки, и для насоса, и для шлангов. Создающееся избыточное давление в системе может привести к серьезным поломкам. Также не стоит с усилием крутить руль, припарковавшись возле бордюра или застряв в глубокой колее, если колесо при повороте встречает препятствие, давление опять таки возрастает.



    ТОРМОЗА
    Тормозные суппорта передние
    Практически у всех Ауди А8 до 98 года выпуска проблемы с передними тормозами. Виновник – конструктивная недоработка передних суппортов, впоследствии, на рестайлинге, устраненная. Резинометаллические втулки направляющих быстро разбиваются по российским дорогам, суппорта начинают стучать или подклинивать колодки. Это приводит к преждевременному неравномерному износу колодок и дисков, при торможении появляются противные скрипы, вибрирует в руках рулевое колесо. Эти злополучные втулки отдельно без суппортов не поставляются, а суппорта достаточно дорого стоят. Выход, тем не менее, один – поставить новые суппорта, тормозные диски и, обязательно, оригинальные тормозные колодки (все неоригинальные скрипят).

    Блок ABS и датчики ABS
    Некоторые модели блоков ABS склонны к поломкам (чемпион по ненадежности среди блоков– 8E0614111A). Неисправность тестируется сканером, равно как и отказ датчиков ABS. Стандартная проблема - коррозия контактов внутри блока. Новый блок стоит непомерно дорого, ремонт блока сложен и не во всех случаях возможен. Выход – искать блок БУ с гарантией.
    Датчики ABS передних колес тоже частенько выходят из строя, особенно в зимний период. Перед покупкой датчика стоит убедиться, что проблема именно в датчике, а не в забитой грязью гребенке АБС на внешнем ШРУСе привода колеса…
    На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянного воздействия переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер. Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок…






    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передние рычаги
    При эксплуатации по плохим дорогам часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, безусловно, следует комплектом, вместе с рулевыми наконечниками и крепежом, это самый надежный и правильный способ. Даже если разбиты не все рычаги, лучше поменять сразу все и забыть о них надолго. Оригинальный комплект передних рычагов с крепежом и наконечниками стоит не особо дорого, «до кучи» стоит поменять и растяжки стабилизатора поперечной устойчивости (в комплект рычагов они не входят). Проблемы могут возникнуть лишь со снятием длинного болта верхних рычагов в поворотном кулаке. Не рекомендуется выбивать его кувалдой, можно отломать кусочек поворотного кулака, а он недешев. Как вариант – закисший болт перед снятием прогреть газом.

    Датчики уровня подвески
    На машинах, оборудованных системой контроля уровня подвески, часто выходят из строя датчики. Грязь, снег, соль – неудачное расположение датчиков делает свое дело. Эта система легко диагностируется сканером и сами датчики не особо дорогие- новые.





    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Радиатор
    Слабое место радиатора охлаждения – течь по «бачкам» в результате перегрева антифриза. Очень частое явление. Внешне целый радиатор начинает парить, через некоторое время появляются характерные следы течи антифриза. Применять герметики радиатора не советую, единственно правильное решение – замена.
    Также подвержен выходу из строя в результате перегрева термостат (на скорости падает температура антифриза).

    Помпа
    Так как помпа обладает ограниченным ресурсом, её рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ и всех роликов. Но из-за высокой цены не все владельцы А8 меняют её своевременно, а это приводит к течи антифриза в лучшем случае и обрыву ремня ГРМ в худшем.

    Расширительный бачок
    У расширительного бачка трескается верхний отвод обратной циркуляции. Внутри отвода вплавлена металлическая трубка, и, видимо, из-за разницы теплового расширения металла и пластика, в этом месте появляются трещинки, и начинает подтекать антифриз. Проблема решается заменой бачка, к счастью, он недорог.

    КУЗОВ
    Нижние молдинги и решетки в бампер
    На многих А8 отходят от дверей нижние молдинги, служащие защитой от грязи для порогов. Решить проблему можно двумя способами – купить новые молдинги или закрепить старые. Новые молдинги достаточно дорого стоят, поэтому рекомендую снять старые, очистить от грязи, обезжирить и приклеить на место с помощью подходящего клея или стекольного герметика. Этот способ позволяет надежно закрепить постоянно отходящие и слетающие с пистонов нижние молдинги.
    Также лучше всего закрепить с помощью нескольких саморезов решетки в бампере, они имеют склонность выскакивать и теряться, а стоят достаточно дорого.

    Боковые стекла
    Часто Ауди А8 комплектовалась двойными боковыми стеклами – триплекс. И именно на них легко появляются царапины от песка, застревающего в резинке – уплотнителе. Как результат – стекла передних дверей зацарапаны до матового состояния. Связано это с мягким материалом стекла триплекс (на сталинитовых вариантах такой проблемы не существует). Отполировать стекла сложно и недешево, хорошие БУ найти сложно, а новые стоят просто дорого.
    Для предотвращения подобных повреждений старайтесь не опускать грязное стекло без надобности, держите боковые стекла и резинки стекол в чистоте.

    Подлокотники
    На дорестайлинговых моделях Ауди А8 передний подлокотник был сделан с конструктивно слабым силюминовым кронштейном крепления. Этот кронштейн ломается при сильном нажатии на подлокотник, причем так, что приходится менять кронштейн и оба подлокотника. Естественно, новый подлокотник стоит баснословно дорого, а БУ – явный дефицит, уже мало целых осталось. Остается заметить, что без подлокотника будет ездить как-то неудобно, больно органично он вписан в эргономику салона. Избегайте излишнего давления на подлокотник, особенно на конце.

    Замена передней панели
    При необходимости замены передней панели на моделях до 1995 года следует помнить, что такая панель больше не поставляется. Вместо неё поставляется другая панель, которая отличается от старого варианта креплением электровентилятора и посадочным местом центрального замка капота. То есть, при замене панели придется менять и электровентилятор и капот (капот отличается креплением центрального замка – под пять болтов и под четыре болта). Старый вариант электровентилятора – BOSCH, новый – VALEO. Можно, конечно, поискать старый вариант панели БУ, но, как показывает практика, это практически невозможно, их совсем не осталось. Те же проблемы ждут при замене капота, следует подбирать капот именно под Ваш вариант панели.
    Эта информация важна при подборе запчастей по переду машин, часты случаи, когда люди покупают капот не того образца, красят его и не могут поставить на машину, не подходит. Вернуть покрашенный капот продавцу сложно и естественно приходящее решение – поменять и панель. Начинаются мытарства с панелью. Наконец, панель найдена, и тут выясняется, что старый вентилятор к ней не подходит – в общем одни проблемы…

    Верхние крепежи фар
    При малейшем повреждении в аварии передней части автомобиля, весьма вероятно ломаются верхние крепежи крепления фар. Припаять обратно их практически невозможно, единственный выход, приходящий в голову – замена фары (все знают, что корпус фары отдельно не поставляется). Но мало кто знает, что существуют оригинальные ремкомплекты для решения этой проблемы. Теперь не нужно покупать новую фару, легко и надежно можно отремонтировать старую.



    ДВИГАТЕЛЬ
    Расход масла
    Самая большая проблема восьмицилиндровых моторов А8 и S8 – большой расход масла. При достойном пробеге расход масла постепенно увеличивается, и, в зависимости от режима езды, вполне может достигать пары литров масла на тысячу километров. Таким большим расход становится на большой скорости по трассе или в спортивном режиме по городу.
    Сильно пугаться расходу масла на А8 не стоит, даже в инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход до литра на тысячу, главное – постоянно следить за его уровнем, не допускать масляного голодания двигателя. Уровень масла лучше держать посередине между min и max, так оно медленней расходуется. Напрямую влияет на расход и вязкость масла. Вполне естественно, чем гуще масло, тем меньше оно расходуется… По моему личному опыту синтетическое масло 5W40 расходуется весьма «по божески».
    Итак, настоятельная рекомендация – проверять уровень масла при каждой второй заправке бензином (пробег около 1000км), а при усиленной эксплуатации машины и чаще!
    Но, к сожалению, не всегда удается уследить за уровнем масла, что явно сказывается на ресурсе двигателя. Есть примеры пробегов двигателя под 500 000 км без существенных проблем, а есть примеры застучавших на 100 000 км пробега вроде бы свежих моторов. В чем истинная причина, точно неизвестно, статистических данных нет, но за уровнем следить необходимо, это однозначно. И тогда мотор будет служить Вам долго и не подведет в самый неподходящий момент.

    Цепь распредвала
    При большом пробеге склонны к вытягиванию цепи распредвалов. Абсолютно безобидная неисправность, проявляющаяся характерным перемалывающим звуком на холостых оборотах двигателя.
    Их стоит поменять, совместив замену цепей с каким-нибудь параллельным ремонтом, например, при замене ремня ГРМ или при замене маслосъемных колпачков. Стоят цепи совсем не дорого и меняются без особых проблем.


    Клемник (плюсовой контакт для «прикуривания»)
    Представьте себе, что у Вас на машине полностью сел аккумулятор и не работает центральный замок. В связи с редким использованием, закисли (или замерзли) личинки дверей и багажника, Вы не можете даже открыть машину, для того, чтобы «прикурить». Как быть? В этой, достаточно распространенной, ситуации может помочь специальный дополнительный клемник, расположенный на А8 под правым передним лонжероном.
    Подключив к нему «+» от источника, а «-« подключив на массу, можно зарядить аккумулятор, не открывая автомобиль.
    Однако расположение клемника под днищем приводит к образованию агрессивной среды на его контактах. Соль, грязь и влага делают свое дело, контакты сильно окисляются и со временем разрушаются. Это обычно приводит к потере питания стартера, машина перестает заводиться. Для предотвращения окислений рекомендуется периодически наносить на клемник предохраняющую смазку, такую же, как и на клеммы аккумулятора.



    Клапан стабилизации холостого хода
    Одной из возможных причин затрудненного запуска двигателя в сильные морозы, а также неустойчивой работы двигателя в разных режимах является неисправность клапана холостого хода (далее-ХХ). Этот клапан отвечает за поступление воздуха во впускной коллектор в обход закрытой дроссельной заслонки в режиме ХХ. Признаки неисправности клапана ХХ проявляются еще в том, что обороты ХХ не падают до нормальных, а зависают в промежуточном значении, как правило, в пределах 1500-2000 об\мин, или наоборот проскакивают нижний предел значения оборотов ХХ и двигатель иногда глохнет при сбросе газа. Вся проблема в том, что вместе с картерными газами через него проходит масляные пары, которые оседают в клапане и мешают свободному перемещению ротора. Тем самым клапан постепенно закоксовывается и выходит из строя. В зимний период, масляная пленка густеет настолько, что блокирует нормальную работу ротора. В этом случае клапан нужно для начала снять с автомобиля и промыть в бензине. Если это не помогло – клапан подлежит замене.

    Список далеко не полный, скоро дополню ещё и фотографиями для наглядности.
     
    Vityok, bloom, Psih и 4 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    перенес в ФАК. Полезная инфа. Ждем продолжения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. photomaster

    photomaster Bad e-mail

    13 июн 2005
    282
    S8 X5 911 Carrera
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Отличная статья, больше половины пунктов пережил лично. Думаю эту статью нужно распечатать как памятку всем желающим приобрести А8 1994-1998 и всем владельцам.

    :up:
     
  4. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Спасибо за отзывы, пишу ещё, жалко времени мало...
    :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    спасибо огромное за информацию!!!:up: :up:
    Я уже тоже лично столкнулась с некоторыми пунктами..:unhappy: .
    Ждем продолжения!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    И каков бюджет поломок на данный момент?
    Сколько высосала машинка после покупки?

    Если не секрет конечно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    уже вложила порядка 2 тыс.$, включая плановый ремонт АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    На АКПП сальник вала справа подтекал?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Да. Заменили оба сальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998


    Номер 41 на рисунке

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Я так и понял... Еще одна болезнь 4-ступенчатых АКПП. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korda

    Korda Живу я здесь

    20 янв 2006
    2.526
    е46 -кватра
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    в общий список слабых мест надо ее добавить.:hi:

    И с бензобаком и датчиком бензина - один в один ситуация была похожая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998


    И воздух из климы тебе в ноги не идет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    #14 akin, 14 мар 2006
    Последнее редактирование: 14 мар 2006
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Ну вот еще поднакопилось...

    АКПП-типтроник
    Несмотря на достаточную надежность, у АКПП А8 бывают стандартные проблемы. К классике жанра можно отнести текущие на АКПП-4ст.(до 1996) сальники вала на правой части коробки. Текут сальники вроде как не сильно, но жидкость капает прямо на глушитель, обгорает, запах как раз в салон попадает, напоминает о течи постоянно, раздражая обоняние и мозг… Замена сальников технологически сложна… Стоит обратить внимание.


    Карданный вал
    Болезнь всех полноприводных Ауди – подвесной подшипник карданного вала. На дороге разбитый подвесной подшипник проявляет себя сильной вибрацией кузова на скорости в районе 90 км/ч. Эта неисправность легко выявляется визуальным осмотром машины на подъемнике, которую, правда, все делают после многократных безуспешных попыток балансировки колес. На Ауди он отдельно не меняется, поставляется только вместе с карданом. Новый кардан безумно дорогой, поэтому есть смысл поискать БУ. Видел предложения по восстановлению кардана, но вживую на машине на скорости пока не обкатывал.


    Трапеция стеклоочистителей.
    Едкая внешняя среда и отсутствие предохраняющей смазки – причина частых выходов из строя трапеций стеклоочистителя лобового стекла. Содержащиеся в разбрызгивающейся жидкости для омывателя стекла растворители постепенно вымывают смазку из шарниров трапеции стеклоочистителя, шарниры коррозируют, начинается повышенный износ и вскоре появляется люфт. При появлении люфта или заклинивает трапецию или из-за существенно возросшего усилия перегорает мотор.
    Для предотвращения преждевременного разрушения трапеции следует периодически очищать и смазывать шарниры.

    Пружины
    Имеют тенденцию «просаживаться» задние пружины. Особенно «усадка» проявляется при полной загрузке машины, на просевших пружинах зад существенно опускается… Изредка, на совсем заезженных экземплярах, усадка пружин у нерадивых владельцев доводит до чирканья глушителем по асфальту после легкого трамплина. Также усадка влияет на устойчивость в поворотах, да и внешний вид изрядно портит. Лечится заменой пружин на новые, т.к. хороший комплект БУ подобрать сложно, да и новые оригинальные вполне доступны в цене, особенно на заказ.
    Передние пружины держатся существенно дольше.
    При необходимости уменьшить клиренс можно установить пружины от S8, увеличить – поставить от усиленных вариантов подвески. Естественно, при замене не стоит забывать и об амортизаторах.



    Антенна
    Штатная антенна, расположенная на левом заднем крыле имеет одну неприятную особенность. Из-за агрессивной внешней среды сильно окисляется и прикипает съемный шток антенны к ответной части антенны (к базе) под крылом. Это приводит к тому, что для снятия штока приходится приложить значительное усилие, часто достаточное для разрушения места крепления штока к базе. В результате приходится менять и шток антенны и базу в крыле, причем приходится покупать новые достаточно дорого в связи с острым дефицитом БУ.
    Предупредить эту болезнь легко – достаточно аккуратно выкрутить шток антенны, смазать резьбу предохраняющей смазкой и ввернуть обратно, до конца, но сильно не затягивая (на усилие пальцев).


    Вандализм и воровство.
    С этой известной напастью больших городов сталкивались многие. В связи с высокой стоимостью некоторых легкосъемных деталей на Ауди А8 достаточно часто совершают покушения. Передний бампер, молдинги, зеркала, решетки, фары, колеса, магнитола, телефон… все это снимается за пару минут,
    Как обезопасить себя от этих проявлений? Конечно, лучший способ – страховка «каско», но ведь она не всем по карману, да и машины старых годов страхуют неохотно. Остается не рассла*****ся, не бросать машину на неохраняемых стоянках и случайных парковках. Правда, как показывает практика, не всегда это реально удается сделать.
    Поэтому, настоятельно рекомендую провести «антивандальную» подготовку. Для этого стоит поставить хорошие «секретки» на колесные диски, механический замок на капот. В качестве сюрприза – рассверлить шляпки болтов крепления кронштейнов переднего бампера (лучше помучаться на сервисе, чем лишиться бампера в сборе, иногда и вместе с передним номером), закрепить решетки в бампере несколькими черными саморезами. Не стоит лениться снимать антенну, прятать телефон.
    Частенько обладатели S-зеркал лишаются этой прекраснейшей части автомобиля самым безжалостным способом – их попросту отламывают с корнем, ломая кронштейн и обрывая провода. Впоследствии на этот корпус собирается зеркало от А8 и продается как родное S-зеркало. В подобной ситуации (не дай бог, тьфу, тьфу, тьфу) перед включением зажигания следует заизолировать торчащие оборванные кончики проводов, в противном случае это может привести к замыканию. Нередко в этой ситуации из-за замыкания выходит из строя салонное зеркало с автозатемнением (антиблик), добавляя радости владельцу. Салонное зеркало мгновенно чернеет и водитель лишается последней возможности посмотреть назад (боковые то зеркала тоже оторваны…).


    :hi: Удачи на дорогах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    А кстати не только А8 это касается. Я вот кое-что из своего увидел, хотя у меня В4.
     
  16. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    спасибо за информацию.
    у меня 5ступ акпп,но в один день она превратилась 4ступ,пропала 3я скорость.и тоже правый сальник сквозит масло.меняем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Видимо, перед пропажей третьей скорости сначала появился толчок при включении? Было такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Действительно, многое из вышеперечисленного подходит к большинству Ауди, болезни распространенные..... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Теперь приходится писать о том, что А8 не так ломается, как может показаться. Просто перечислены наиболее вероятные поломки, совсем не обязательно, что они все вылезут наружу... Все таки флагман Ауди достаточно надежен. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    сначала появился толчок при включении---да но редко,а сейчас что то с гидро муфтой-говорят болезнь у них такая,а может лапша....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...