Акумулятор менять или еще что копать?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем fedor126, 10 янв 2015.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Друзья, я понимаю что тема с запуском или заменой батареи всех уже достала, но все равно спрошу совета, надеюсь не побьёте. :D
    Машинка 2.7 TDI BPP аккумулятор 110А/Ч полтора года ему, проблем с ним не было, летом сажал один раз музыкой, зарядил потом зарядным.
    Предыстория такова:
    При температуре 0 доехал из Мск до Ярославля (~300км) поставил машину у гостиницы на пару дней, за это время температура опустилась до -25. Через двое суток не завелся, машина кусок льда, прикурился от газельки завелся с полоборота.
    Доехал обратно домой, поставил машину на сутки, утром пришел заводить не завелась (температура -11), прикурился доехал 20км до места, заглушил.
    Через 30 минут опять не завелась, прикурили.
    Проехал еще где 20 км и заглушил до утра (часов 16 стояла).
    Утром на удачу попробовал завестись, завелась с полоборота (температура -9).
    В меню MMI показывает заряд 100%. Если заводится то как обычно быстрый прокрут стартера и завелась.
    Собственно была уверенность в том что сдох аккумулятор, но чего же она завелась то сама, температура изменилась на 3 градуса, если бы она с трудом завелась я бы понял, но завелась как обычно.
    Сейчас машина сутки стоит на улице 0, ближе к вечеру пойду померяю напряжение на АКБ, и пробовать заводить.
    Дальше что делать, покупать новую АКБ и не париться, купить нагрузочную вилку чтобы убедиться жива или мертва АКБ или смотреть где плохой контакт, кроме клемм на АКБ что еще проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #2 sevmorpoot, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    У меня только что со стоянки забирали точно такую же с 2.7TDI,простояла почти 2 месяца и никто её ни разу ! не заводил ,сегодня -20 думали-ну всё,надо прикуривать...
    завелась с пол-пинка,у всех челюсти отвисли...
    т.ч. вряд ли у тебя аккум,хотя он мог и осыпаться,несмотря на то,что ему полтора года,такие чудеса бывают-то держит,то нет.
    Копай дальше,но проще поставить другой аккум,и покатать на нем пару-тройку дней,будет ясно.
     
  3. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Чтобы исключить сомнения дизель в идеале, никаких ошибок и проблем с мотором нет. Заводился в -31 после простоя в неделю прошлой зимой с первого раза меньше секунды куртил, собственно и сейчас заводится так же, если заводится. Не заводится с треском втягивающего и просадкой напряжения бортсети (видно по лампам и тухнущей приборке с MMI), после этого горит лампа ESP пропадает через 100м пробега, то есть стандартно симптомы севшего АКБ. Но какого черта она завелась, может там чего осыпалось и коротило банку а потом на дно упало и теперь опять заводится :confused:
    Или контакт где дурит(клеммы, на стартер проводка)?
    Не хочется АКБ менять для проверки, дороговато ), то есть если сдохла то что уж делать, а если причина не в ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я имел ввиду,позаимствовать на время у кого-нибудь.
    Мир не без добрых людей :nod:
    Даже не обязательно 110А,если аккум нормальный,то и меньший заведет.
     
  5. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    #5 jonsonn, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    У меня такая же хрень.Правда аккумулятору уже три года.До наступления холодов все ОК было.Видно пластины уже сульфатировались и не держат плотность.Чем холоднее,тем сильнее падает плотность.Я тут на днях забомбил себе чехол тепловой для аккумулятора из пенофола.Ситуация несколько изменилась в лучшую сторону.Подключи шнурок,покопайся в 61группе АКБ.Хотя у себя тоже всё проверял-ошибок нет,ток покоя почти в норме,аккумулятор один хрен приходится подзаряжать.Тем более вебаста нехило сосет его.
    Еще вариант подъехать к нормальному магазинчику с аккумуляторами и попросить ребят протестить его за чаевые.Я так делал на предыдущем Пассате,когда тоже иногда не заводился.Нашли полузамкнутую банку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Может стоит восстановить АКБ?

    Плотность низкая из-за сульфатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Fedor126: Разбирайтесь с зарядкой... Напряжение на 15(?) клемме... баланс после каждой поездки...
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    ВАС-РС спокойно делает проверку АКБ и выдаст правильную рекомендацию
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    А подробнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Если долго и спокойно ездить на дизеле, исправный акк. может сесть. Был такой опыт (правда в ММИ меньше 100% будет).
    Как вариант, поездить денёк в ручном режиме коробки, оборотов подавать 2-3 тыщи...
    На бензине тоже бывает, но менее ярко выражено...
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ...на вебасты (и старт-стопы) ставят AGM акки, и это имеет смысл! Но, зараза, более 300 евро в оригинале... но есть и не оригинал... 200 где-то.
     
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Вчера занимался машиной, открыл замерял напряжение на клеммах под капотом 11.97в (мультиметр хороший, так что вероятность что врет минимальна.
    Завелась с полоборота, емкость в MMI 100%.
    Напряжение на заведенной 14.0 - 14.3в
    Подключил комп прочитал ошибки, почему то потерялись динамики и ошибки по питанию.
    Посмотрел данные в энергоменеджере, то же криминала не увидел.
    Выкладываю все здесь, может умные люди что подскажут.
    Ошибки тут (удалил все блоки без ошибок и данные по ТВ там антенны не подключены и постоянная ошибка :laugh:):
    [CUT]VCDS Version: Release 11.11.3
    Data version: 20120401

    Saturday,10,January,2015,19:06:34:32264

    Chassis Type: 4L0
    Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 1E 34 37 42 46 47 4F 52
    53 55 56 57 61 62 72 76 77

    VIN: WAUZZZ4F68N093330 Mileage: 134060km/83301miles

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    05-Acc/Start Auth. -- Status: Malfunction 0010
    07-Control Head -- Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
    0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000
    34-Level Control -- Status: Malfunction 0010
    37-Navigation -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    47-Sound System -- Status: Malfunction 0010
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: OK 0000
    55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010
    56-Radio -- Status: OK 0000
    57-TV Tuner -- Status: Malfunction 0010
    61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: OK 0000
    77-Telephone -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C
    Component: 2.7L V6TDI G000CG 0020
    Revision: --H05--- Serial number:
    Coding: 0011382
    Shop #: WSC 50598 136 194908
    VCID: 31630B1DA8327B1

    1 Fault Found:
    005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 - 002 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:26:55

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 9.80 V
    Bin. Bits: 00101000
    Torque: 66.3 Nm
    Bin. Bits: 00000100

    Readiness: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T
    Component: ESP8 front H01 0070
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0016776
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 65CBAF4DAC7AE71

    2 Faults Found:
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 171
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:26:55

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0282
    Hex Value: 0x0024
    Hex Value: 0x017A
    Hex Value: 0x00FF

    00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 172
    Mileage: 134009 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 17:14:01

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0700
    Hex Value: 0x4002
    Hex Value: 0x001B
    Hex Value: 0x3AA9
    Hex Value: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0230
    Revision: 09010701 Serial number: 10601500963944
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02323 785 00200
    VCID: E3CF3155224E191

    Part No: 4F0 910 131 E
    Component: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

    Part No: 4F0 910 220 D
    Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

    1 Fault Found:
    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 170
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:06:59


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F1 910 732 G HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 6030
    Revision: 00000000 Serial number: 350LY077845344
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 00001 228 93242
    VCID: 2855E6799BE83A9

    Part No: 4F0 910 609 E
    Component: Bedienteil MMIC6H01 0060

    1 Fault Found:
    01310 - Level Control System Control Module (J197)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 171
    Mileage: 134009 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 16:32:58

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
    Part No SW: 4F0 910 279 K HW: 4F0 907 279
    Component: ILM Fahrer H18 0250
    Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
    Coding: 0012121
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 31630B1DA8327B1

    Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 C Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer AudiC6 H05 0210
    Coding: 00064784
    Shop #: WSC 02335

    Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 B Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: REGENLICHTSENSORH13 0100
    Coding: 00146221
    Shop #: WSC 02335

    2 Faults Found:
    02746 - Bulb for Daytime Running Light; Right
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 27
    Reset counter: 171
    Mileage: 132280 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.11.24
    Time: 20:36:00

    02746 - Bulb for Daytime Running Light; Right
    007 - Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100111
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 44
    Reset counter: 133
    Mileage: 132200 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.11.22
    Time: 18:08:00

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 34: Level Control Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A
    Component: J197 LUFTFEDER H17 0020
    Serial number: 00628005575600
    Coding: 0000110
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 234FF155E2CED91

    1 Fault Found:
    01316 - ABS Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Reset counter: 172
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:26:56

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 47: Sound System (J525) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 223 M HW: 4F0 035 223 N
    Component: Amp.-ASK-RD H07 0270
    Revision: S1300000
    Coding: 020000
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 2855E6795BE83A9

    6 Faults Found:
    00870 - Bass Speaker Front Left (R21)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00111011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 172
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.40 V
    Temperature: -18.0°C
    Bin. Bits: 00000111

    00420 - Right Front DSP Midrange Speaker (R104)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00111011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 172
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.40 V
    Temperature: -18.0°C
    Bin. Bits: 00000111

    00871 - Bass Speaker Front Right (R23)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00111011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 172
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.40 V
    Temperature: -18.0°C
    Bin. Bits: 00000111

    00419 - Left Front DSP Midrange Speaker (R103)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00111011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 172
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.40 V
    Temperature: -18.0°C
    Bin. Bits: 00000111

    02558 - Left Rear Mid-Range/Woofer Loudspeaker (R159)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00111011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 172
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.50 V
    Temperature: -18.0°C
    Bin. Bits: 00000111

    02559 - Right Rear Mid-Range/Woofer Loudspeaker (R160)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00111011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 172
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.50 V
    Temperature: -18.0°C
    Bin. Bits: 00000111

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
    Part No: 8P0 907 357 H
    Component: Dynamische LWR H01 0010
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000004
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3F875D256E669D1

    1 Fault Found:
    01310 - Level Control System Control Module (J197)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 40
    Time Indication: 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
    Part No SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B
    Component: J0644 BEM H12 0760
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000053416
    Shop #: WSC 00477 128 51256
    VCID: 244DF249E7C0DE9

    Subsystem 1 - Part No: 000 915 105 DL
    Component: von TU3 2712083113
    Coding: 303030393135313035444C54553332373132303833313133
    Shop #: WSC 12345 384 00290

    5 Faults Found:
    02272 - Quiescent Current Stage 1
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 133665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.06
    Time: 11:05:33

    02273 - Quiescent Current Stage 2
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:13:40

    02276 - Quiescent Current Stage 5
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:13:50

    02274 - Quiescent Current Stage 3
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:14:00

    02277 - Quiescent Current Stage 6
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 133991 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.01.08
    Time: 15:14:10



    End ---------------------------------------------------------------------
    [/CUT]
    Петр, восстановить это снять зарядить разрядить в режиме десульфатации и восстановить плотность электролита?
     

    Вложения:

    • screen1.jpg
      screen1.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      155
    • screen2.jpg
      screen2.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      158
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    SoC 70% - погоняй её (выше писал) или меняй... Остальные ошибки, кроме правого ДХО - питание садилось/пропадало...
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    генератор не заряжает...
     
  16. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    О_О а как же 14.2в на заведенной?
    Ремень поликлиновый у меня старенький, проскальзывает может?
    Как понять то, вроде генератор выдает что надо от него?
    2 Петр Ратков, весь вечер искал ваш пост про восстановление АКБ, не нашел, ткните хоть в какой ветке был :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    14,2В где?
     
  18. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Мучился с АКБ, 3дня езжу, потом не завестись...
    зарядил АКБ, снова 3 дня и опять та же история, на руках 2 АКБ, один родной 05г, второй варта 110А/ч(но ****ки на сервисе его посадили и заморозили).
    заглянул в АКБ, а жижи нет, долил воды, зарядил и оставил один на запас, купил новую 100А/ч, прописал правда как 110А/ч, 10дней за окном до -35 полет нормальный, таймер по авт.запуску каждые 4часа + на ДВС авто.одеяло.
    Так что, меняй АКБ.
    Можешь для успокоения души вилкой нагрузочной проверить, дохлый он 100%.
     
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    На клеммах для прикуривания под капотом 14.2в.
    Сегодня посмотрю что на клеммах АКБ, но по шнуру энергоменеджер говорит что там то же порядок :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы, надеюсь, понимаете, что, чем и как Вы измеряете....