Друзья, я понимаю что тема с запуском или заменой батареи всех уже достала, но все равно спрошу совета, надеюсь не побьёте. Машинка 2.7 TDI BPP аккумулятор 110А/Ч полтора года ему, проблем с ним не было, летом сажал один раз музыкой, зарядил потом зарядным. Предыстория такова: При температуре 0 доехал из Мск до Ярославля (~300км) поставил машину у гостиницы на пару дней, за это время температура опустилась до -25. Через двое суток не завелся, машина кусок льда, прикурился от газельки завелся с полоборота. Доехал обратно домой, поставил машину на сутки, утром пришел заводить не завелась (температура -11), прикурился доехал 20км до места, заглушил. Через 30 минут опять не завелась, прикурили. Проехал еще где 20 км и заглушил до утра (часов 16 стояла). Утром на удачу попробовал завестись, завелась с полоборота (температура -9). В меню MMI показывает заряд 100%. Если заводится то как обычно быстрый прокрут стартера и завелась. Собственно была уверенность в том что сдох аккумулятор, но чего же она завелась то сама, температура изменилась на 3 градуса, если бы она с трудом завелась я бы понял, но завелась как обычно. Сейчас машина сутки стоит на улице 0, ближе к вечеру пойду померяю напряжение на АКБ, и пробовать заводить. Дальше что делать, покупать новую АКБ и не париться, купить нагрузочную вилку чтобы убедиться жива или мертва АКБ или смотреть где плохой контакт, кроме клемм на АКБ что еще проверить?
У меня только что со стоянки забирали точно такую же с 2.7TDI,простояла почти 2 месяца и никто её ни разу ! не заводил ,сегодня -20 думали-ну всё,надо прикуривать... завелась с пол-пинка,у всех челюсти отвисли... т.ч. вряд ли у тебя аккум,хотя он мог и осыпаться,несмотря на то,что ему полтора года,такие чудеса бывают-то держит,то нет. Копай дальше,но проще поставить другой аккум,и покатать на нем пару-тройку дней,будет ясно.
Чтобы исключить сомнения дизель в идеале, никаких ошибок и проблем с мотором нет. Заводился в -31 после простоя в неделю прошлой зимой с первого раза меньше секунды куртил, собственно и сейчас заводится так же, если заводится. Не заводится с треском втягивающего и просадкой напряжения бортсети (видно по лампам и тухнущей приборке с MMI), после этого горит лампа ESP пропадает через 100м пробега, то есть стандартно симптомы севшего АКБ. Но какого черта она завелась, может там чего осыпалось и коротило банку а потом на дно упало и теперь опять заводится Или контакт где дурит(клеммы, на стартер проводка)? Не хочется АКБ менять для проверки, дороговато ), то есть если сдохла то что уж делать, а если причина не в ней.
Я имел ввиду,позаимствовать на время у кого-нибудь. Мир не без добрых людей Даже не обязательно 110А,если аккум нормальный,то и меньший заведет.
У меня такая же хрень.Правда аккумулятору уже три года.До наступления холодов все ОК было.Видно пластины уже сульфатировались и не держат плотность.Чем холоднее,тем сильнее падает плотность.Я тут на днях забомбил себе чехол тепловой для аккумулятора из пенофола.Ситуация несколько изменилась в лучшую сторону.Подключи шнурок,покопайся в 61группе АКБ.Хотя у себя тоже всё проверял-ошибок нет,ток покоя почти в норме,аккумулятор один хрен приходится подзаряжать.Тем более вебаста нехило сосет его. Еще вариант подъехать к нормальному магазинчику с аккумуляторами и попросить ребят протестить его за чаевые.Я так делал на предыдущем Пассате,когда тоже иногда не заводился.Нашли полузамкнутую банку.
Может вместо нагрузочной вилки купить это http://ru.aliexpress.com/item/MST-A...tive-Electrical-Testers-Test/32262380963.html или на ebay.
Если долго и спокойно ездить на дизеле, исправный акк. может сесть. Был такой опыт (правда в ММИ меньше 100% будет). Как вариант, поездить денёк в ручном режиме коробки, оборотов подавать 2-3 тыщи... На бензине тоже бывает, но менее ярко выражено...
...на вебасты (и старт-стопы) ставят AGM акки, и это имеет смысл! Но, зараза, более 300 евро в оригинале... но есть и не оригинал... 200 где-то.
Вчера занимался машиной, открыл замерял напряжение на клеммах под капотом 11.97в (мультиметр хороший, так что вероятность что врет минимальна. Завелась с полоборота, емкость в MMI 100%. Напряжение на заведенной 14.0 - 14.3в Подключил комп прочитал ошибки, почему то потерялись динамики и ошибки по питанию. Посмотрел данные в энергоменеджере, то же криминала не увидел. Выкладываю все здесь, может умные люди что подскажут. Ошибки тут (удалил все блоки без ошибок и данные по ТВ там антенны не подключены и постоянная ошибка ): [CUT]VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Saturday,10,January,2015,19:06:34:32264 Chassis Type: 4L0 Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 1E 34 37 42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F68N093330 Mileage: 134060km/83301miles 00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans -- Status: OK 0000 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 05-Acc/Start Auth. -- Status: Malfunction 0010 07-Control Head -- Status: Malfunction 0010 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 0E-Media Player 1 -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: OK 0000 1E-Media Player 2 -- Status: OK 0000 34-Level Control -- Status: Malfunction 0010 37-Navigation -- Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: OK 0000 47-Sound System -- Status: Malfunction 0010 4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: OK 0000 55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010 56-Radio -- Status: OK 0000 57-TV Tuner -- Status: Malfunction 0010 61-Battery Regul. -- Status: Malfunction 0010 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 76-Park Assist -- Status: OK 0000 77-Telephone -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Component: 2.7L V6TDI G000CG 0020 Revision: --H05--- Serial number: Coding: 0011382 Shop #: WSC 50598 136 194908 VCID: 31630B1DA8327B1 1 Fault Found: 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 002 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:26:55 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 9.80 V Bin. Bits: 00101000 Torque: 66.3 Nm Bin. Bits: 00000100 Readiness: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Component: ESP8 front H01 0070 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0016776 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CBAF4DAC7AE71 2 Faults Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 6 Reset counter: 171 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:26:55 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x0282 Hex Value: 0x0024 Hex Value: 0x017A Hex Value: 0x00FF 00493 - ESP-Sensor Unit (G419) 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 172 Mileage: 134009 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 17:14:01 Freeze Frame: Hex Value: 0x0700 Hex Value: 0x4002 Hex Value: 0x001B Hex Value: 0x3AA9 Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0230 Revision: 09010701 Serial number: 10601500963944 Coding: 0000003 Shop #: WSC 02323 785 00200 VCID: E3CF3155224E191 Part No: 4F0 910 131 E Component: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 D Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 170 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:06:59 ------------------------------------------------------------------------------- Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F1 910 732 G HW: 4E0 035 729 Component: Interfacebox H43 6030 Revision: 00000000 Serial number: 350LY077845344 Coding: 0000001 Shop #: WSC 00001 228 93242 VCID: 2855E6799BE83A9 Part No: 4F0 910 609 E Component: Bedienteil MMIC6H01 0060 1 Fault Found: 01310 - Level Control System Control Module (J197) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 171 Mileage: 134009 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 16:32:58 ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 K HW: 4F0 907 279 Component: ILM Fahrer H18 0250 Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279 Coding: 0012121 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 31630B1DA8327B1 Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 C Labels: 1KX-955-119.CLB Component: Wischer AudiC6 H05 0210 Coding: 00064784 Shop #: WSC 02335 Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 B Labels: 8K0-955-559.CLB Component: REGENLICHTSENSORH13 0100 Coding: 00146221 Shop #: WSC 02335 2 Faults Found: 02746 - Bulb for Daytime Running Light; Right 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 27 Reset counter: 171 Mileage: 132280 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.24 Time: 20:36:00 02746 - Bulb for Daytime Running Light; Right 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 44 Reset counter: 133 Mileage: 132200 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.22 Time: 18:08:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 34: Level Control Labels: None Part No SW: 4F0 910 553 B HW: 4F0 907 553 A Component: J197 LUFTFEDER H17 0020 Serial number: 00628005575600 Coding: 0000110 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 234FF155E2CED91 1 Fault Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Reset counter: 172 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:26:56 ------------------------------------------------------------------------------- Address 47: Sound System (J525) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 223 M HW: 4F0 035 223 N Component: Amp.-ASK-RD H07 0270 Revision: S1300000 Coding: 020000 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 2855E6795BE83A9 6 Faults Found: 00870 - Bass Speaker Front Left (R21) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00111011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 172 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:52 Freeze Frame: Voltage: 11.40 V Temperature: -18.0°C Bin. Bits: 00000111 00420 - Right Front DSP Midrange Speaker (R104) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00111011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 172 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:52 Freeze Frame: Voltage: 11.40 V Temperature: -18.0°C Bin. Bits: 00000111 00871 - Bass Speaker Front Right (R23) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00111011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 172 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:52 Freeze Frame: Voltage: 11.40 V Temperature: -18.0°C Bin. Bits: 00000111 00419 - Left Front DSP Midrange Speaker (R103) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00111011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 172 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:52 Freeze Frame: Voltage: 11.40 V Temperature: -18.0°C Bin. Bits: 00000111 02558 - Left Rear Mid-Range/Woofer Loudspeaker (R159) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00111011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 172 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:52 Freeze Frame: Voltage: 11.50 V Temperature: -18.0°C Bin. Bits: 00000111 02559 - Right Rear Mid-Range/Woofer Loudspeaker (R160) 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00111011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 172 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:52 Freeze Frame: Voltage: 11.50 V Temperature: -18.0°C Bin. Bits: 00000111 ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl Part No: 8P0 907 357 H Component: Dynamische LWR H01 0010 Revision: 00000001 Serial number: Coding: 0000004 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3F875D256E669D1 1 Fault Found: 01310 - Level Control System Control Module (J197) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 0 Reset counter: 40 Time Indication: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B Component: J0644 BEM H12 0760 Revision: 00000000 Serial number: 00000000053416 Shop #: WSC 00477 128 51256 VCID: 244DF249E7C0DE9 Subsystem 1 - Part No: 000 915 105 DL Component: von TU3 2712083113 Coding: 303030393135313035444C54553332373132303833313133 Shop #: WSC 12345 384 00290 5 Faults Found: 02272 - Quiescent Current Stage 1 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 6 Mileage: 133665 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.06 Time: 11:05:33 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 3 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:13:40 02276 - Quiescent Current Stage 5 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 3 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:13:50 02274 - Quiescent Current Stage 3 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 2 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:14:00 02277 - Quiescent Current Stage 6 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 2 Mileage: 133991 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.08 Time: 15:14:10 End --------------------------------------------------------------------- [/CUT] Петр, восстановить это снять зарядить разрядить в режиме десульфатации и восстановить плотность электролита?
SoC 70% - погоняй её (выше писал) или меняй... Остальные ошибки, кроме правого ДХО - питание садилось/пропадало...
О_О а как же 14.2в на заведенной? Ремень поликлиновый у меня старенький, проскальзывает может? Как понять то, вроде генератор выдает что надо от него? 2 Петр Ратков, весь вечер искал ваш пост про восстановление АКБ, не нашел, ткните хоть в какой ветке был
Мучился с АКБ, 3дня езжу, потом не завестись... зарядил АКБ, снова 3 дня и опять та же история, на руках 2 АКБ, один родной 05г, второй варта 110А/ч(но ****ки на сервисе его посадили и заморозили). заглянул в АКБ, а жижи нет, долил воды, зарядил и оставил один на запас, купил новую 100А/ч, прописал правда как 110А/ч, 10дней за окном до -35 полет нормальный, таймер по авт.запуску каждые 4часа + на ДВС авто.одеяло. Так что, меняй АКБ. Можешь для успокоения души вилкой нагрузочной проверить, дохлый он 100%.
На клеммах для прикуривания под капотом 14.2в. Сегодня посмотрю что на клеммах АКБ, но по шнуру энергоменеджер говорит что там то же порядок