Вот случилась я надеюсь мелкая неприятность, при постановке и снятии с ручника звук стал противным и громким будто туда песка насыпали, по моим наблюдениям началось это после езды по лужам. Звучит как ножом по сердцу Может кто сталкивался подскажите что может быть
Взаимно дизельный друг У нас уже вторая неделя дожди причем конкретные и этот ручник меня уже достал как на возе, уже собрался сегодня завтра вскрывать смотреть. Теперь всеже подожду пока просохнет надеюсь пойдет само.
катаюсь с 2008 круглый год, почти каждый день в любую погоду, кроме праздников. Такого шума с ручника не наблюдается
Всем привет. Авто А4 1.8 (160) пробег 62,5ткм. В слякотную погоду почти каждый день стала выскакивать ошибка по ручнику. При каких действиях - не могу пока однозначно сказать (иногда сразу как завожусь, иногда во время спокойной езды по прямой). Ручником почти не пользуюсь. первый раз выскочила 1 января. После стоянки на ровном месте когда заводился (до этого 15км проехал под дождем, в слякоти по дорогам и стоял ждал знакомую). На приборке при этом загорается ошибка по ручнику (перечеркнутая буква Р), abs, esp. При это ручник работает нормально - ставится/снимается. А вот abs точно не работает (когда эти лампочки горят). Останавливаюсь, "играю" несколько раз ручником (поставить/снять), глушу/завожу. И ошибки не выскакивают и машина работает нормально. Инет облазил и встречал, что бывает кабель к электроприводу ручника коротит на массу. Но там у людей всегда и ручник при этом не работает (не снять с ручника). У меня же ручник работает исправно. Хотя каждый раз боюсь и прежде чем дернуть его - встаю так, чтобы не оказаться посреди дороги без возможности двинуться и в случае чего эвакуатор мог подъехать. Шнурок есть, но сам диагностировать не умею. Клему саккума (аккум заряжен на 100%) еще не сбрасывал, все надеялся что разовый глюк и больше не выскочит. Есть у кого-нибудь мысли? p/s Симптомы : проявляется именно когда слякоть. Было несколько дней -10 - ошибка не выскочила ни разу. Задние колодки еще родные. Но по осени когда делал ТО (не у ОД) сказали что еще нормальные (сам тоже видел своими глазами). Хотя колодки задние уже были куплены и сейчас лежат на готове. Ошибок по блокам сегодня постараюсь прикрепить
Было всё тоже самое. Но у меня ещё и ошибка по датчику скорости правого переднего колеса (ABS) выскакивала. Поменял датчик - всё прошло.
Только что проверил. Вы совершенно правы у меня тоже выдает : 00285 - Whell speed sensor ; front right (g45) 003 - Mechanical Failure - Intermittent - MIL ON а также 00285 - Whell speed sensor ; front right (g45) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent - MIL ON Датчик ABS отдельно меняется? Может кто подскажет, по моим кодам - это механическое или электрическое повреждение? А то написано и то и другое!?
Этот датчик вставлен в кулак с передней стороны. Снимаешь переднее колесо, аыкручивпешь до упора руль, затем снимаешь разъем, откручиваешь 1 болтик ( шестигранник) и вытаскиваешь (если не закис). Стоимость датчика в районе 2000р. Мне помогло.
Огромное спасибо Vvladd, правда выручили и дали направление мысли. Пару моментов еще тогда : 1) Каким образом выставляется (регулируется) зазор у датчика? Или он фиксированный и я никак не ошибусь? 2) Может ли быть, что просто попала грязь и нужно только очистить место между зубцами и датчиком abs? 3) Чем лучше смазать датчик, когда буду его устанавливать? 4) Вы оригинал брали? Не помните какая фирма там была? Вот думаю взять в экзисте оригинал (2300р) или бош (1600р). Или же поехать на сервис и под их ответственность все это чинить (не официальный сервис ВАГ озвучил 3500р только стоимость работ по замене датчика + 3100р оригинал (1900р бош). Не могу понять за какие такие работы сервис хочет 3500р, ведь там и правда один болтик всего. 4) Со второй частью провода (разъемом) я на месте разберусь, с ним нет проблем? Или датчик продается без проводки? Проводка в моторный отсек уходит? 5) Если ошибка вылезает сразу же как только завожусь и еще даже не начал движение. И потом через несколько запусков пропадает, это о чем-то говорит? Например, что неисправен датчик или проводка?
Я не сервисмен и описываю наблюдения со стороны.) Самое простое - это просто сначала попробовать вытащить датчик и просто посмотреть одет ли разъём, цел ли сам датчик. Его проверяют омметром, я не помню сколько должно быть сопротивление. Зубцов там никаких нет, он берет данные с магнитной полосы нанесённой на подшипник ступицы. Говорят бывает проблема с подшипником (маг.полосой). Провода с ним нет, на него надевается разъём и проводка уходит в моторный отсек. Зазор там никак не регулируется. Я брал bosh, так как он был в наличии, а ждать не хотелось. Езжу уже (всего) неделю, пока ошибка не выскакивает. Как то так.)
1. никаких зазоров, ставится в одно положение и закручивается одним болтиком. 2. дело не в грязи, это обмотка сопротивление упало 3. зачем смазывать? оно ни к чему. 4. бери бош, как правило в оригинале идет 4. датчик без проводки, это отдельная деталь, его проводка идет вместе с проводом износа колодок (жгут), стоит хороших денег, потом, соответственно уходит под капот 5. если проблема в проводке то ошибка была бы на обрыв цепи, в любом случае осмотри ее, провода тонкие, у меня "позеленели" и отвалились провода износа колодок.
Согласен со всем кроме этого пункта. У меня вытащили датчик, проверили сопротивление- сказали всё в норме. Но всё равно пришлось менять. 3500 могут объявить за работу, если он не вытащится так просто. Но у меня пробег 250 000, стоял оригинал и вышел без проблем.
Всем спасибо. Отпишусь по результату сюда. Сначала попробую на старом проверить контакт (не окис ли) и сопротивление померяю. Может и правда контакт окислился и иногда пропадает, т.к. у меня это пока именно плавающая неисправность (могу 3 дня и 200км проехать и ничего не загорится. А может выскочить и пропасть по проезду 20км после очередной заводки)
Кому интересно отписываюсь. С проводами визуально все в полном порядке было. Прозвонил датчики ABS на передних колесах (в памяти висела ошибка по переднему правому) не снимая их с машины. Правый передний выдавал сопротивление. Левый же выдавал стабильную 1 как не подключал. Никак не мог понять почему так. Начитавшись тем, как люди высверливали датчики и потом еще новые гильзы удерживающие ставили думал, что будет трудно вынуть датчик. Однако когда пришел новый датчик - увидел что корпус целиком пластиковый и не мог понять, что же у людей прикипало. Также стало ясно что раз корпус пластиковый и выдает сопротивление - значит какой-то коротыш скорее всего и тогда стало понятно почему левый датчик (ничего не показывал). Покупал новый датчик БОШ. На выходных поменял за 30мин (с учетом снятия колеса). Винт открутился с пол-оборота (за 2 дня до этого правда WD пшикал в место соединения). За что неофицильный известный в Спб сервис хотел 3500р за замену датчика ума не приложу. Чтоб я так зарабатывал деньги)) В оригинале оказалось тоже был установлен БОШ. Пока проехал порядка 150км и ошибки не вылезла ни разу, надеюсь проблема решена. На снятом была трещина. Еще раз огромное спасибо Vvladd!!!
Пожалуйста ) Тоже пока всё впорядке. Боялся что придётся подшипник менять, так как с датчиком вроде бы внешне всё нормально было.
Уже давно езжу на авто, и каждую зиму пытаюсь найти нужный мне режим работы ручника, а именно двигаясь (хотя бы на 1й передаче) вперед дернув ручник развернуться. Что удалось найти методом "тыка": 1) При движении, однократно поднять кнопку ручника - выдает предупреждение 2) При движении, непрерывно поднять и удерживать кнопку ручника (2 варианта): - блокирует переднюю ось (авто глохнет, т.к. не выжато сцепление) - блокирует заднюю ось - ОТЛИЧНО 3) Стоя, однократно поднять кнопку ручника - стояночный тормоз 4) Стоя, непрерывно поднять и удерживать кнопку ручника - блокирует заднюю ось (можно крутить пятаки ) Как же все-таки правильно действовать, чтобы на скорости заблокировать заднюю ось?
По пункту №2 не понятно,у А6 если в движении удерживать кнопку ручника, блокируются все колёса(экстренное торможение)зачем у А4 сделали возможным блокировать оси по отдельности.