Народ, нужна помощь в ситуации. Загорелась на приборке лампа EPC (да да EPC, не ESP!!!) и ситуация следующая,машинка стала овощем,по городским пробкам еще норм,а чуть поддать - все,не едет. VAG COM грешит и шлет в педаль (она электронная) и кажет следующее (причем первая ошибка по неисправности блока редкий гость если постоянно тыкать на сброс ошибки,а так только вторая) (картинка 1). Дальше идем в измеряемые величины и выбираем группу 62,педаль не нажала, смущает значение датчика 185,там вроде до 49%? (картинка 2) и она же при нажатой педали в пол (картинка 3), т.е. оба датчика реагируют? Блин еще, потерял картинку и забыл в какой из групп видел: четырехзначное значение,причем начинается с 1 вида такого 1000, вот когда нажимаю на сцепление второй нолик становится 1 (1100), потом чуть прижимаю тормоз появляется еще одна единица,сильнее еще одна и значение становится 1111, т.е. "лягушки" норм,вот только смущает что за 1 впереди? Коробку где мозги снимал,вроде все сухо, пару раз само прошло,и машина взлетела прям,а вот сейчас опять ползаем как будто за "попу" кто держит. Народ, HELP куды копать? педаль стоит снимать вообще, мож было у кого, ссори что новую тему создал,но просто у всех других похожа,но чет прям такую же ситуацию не нахожу((( подмогните кто чем может, ткните носом? а забыл написать, когда пытаюсь потереть ошибки и несколько раз тыкаю стереть,то иногда вываливается ошибка неисправности блока, машина на педаль перестает реагировать и включает аварийные обороты,пока не перезаведешь (((( Машина A6C5 99 год, кватра, 2,4 ARJ 165 л.с., педаль электронная, с круизом. P.S. спасибо тем кто дочитал до конца
Самое простое этл подкинуть заведомо работающую педаль, но бывает всякое. Сегодня приезжал человек у которого былото же на 1.8т в итоге выяснилось, сгорел входной каскад в мозгах, замена мозга с отключением иммо помогла. Еще такое бывает при отсутствии питания на одной из ног эбу. Для 1.8т к примеру на 121 ноге(диагностика питания от силового реле)
сегодня пробовал педаль,точь в точь как моя, цифры одинаковые, ничего не поменялось, так что мучения продолжаются, мож все таки знает кто что делать теперь???
Я тоже мучаюсь с такой проблемой. Тока у меня и ерс и еsр горит. диагност ругается на положение педали акселератора, и на торм лягушку, лягуху сменил, но проблема не ушла. нажимаешь газ в пол, но при этом ни чего на приборке не горит, все работает, так вот, нажимаешь в пол, все загорается, и педаль умирает, не реагирует ни как... перезапустишь мотор, все работает... стоит только поехать, все сразу загорается....
да это гемор еще тот, я на свою забил по недостатку времени, а на днях она заработала, потом на день отлючилась, потом заработала, я уже лягуху даже купил,а проверить не проверил,потому что она работает, вот пока езжу, еще думаю заехать к знакомому чиптюнеру, пусть как прошивку глянет как что выясню, то отпишусь, а так, предварительно, проблема в том что это АУДИ)))) у них есть такой косяк голову по...бать, а потом само собой все пройдет))))
Да Дим, отпишись как разузнаешь, я тоже собираюсь гнать к диагностам, но пока финансово половой кризис))))))))))))))
я сам диагностирую, но ошибко то по педали!!! педаль уже была заменена на заведомо рабочую и ничего; соответственно - датчик выключения стоп сигнала(лягушка), цепь проводов, мозги, именно в таком порядке собираюсь копать при появлении данного жука снова я просто к чему сказал,что либо ищи заведомо прошаренного дядю, либо накакают тебе в уши с три короба, пошлют неверной дорогой,еще и денег отберут энти экстрасенсы
Сегодня был у такого дяди, говорит либо педаль либо дросиль! Но дросель, редко когда наебывается и стоит, 30000 - 40000р. Вот сказал для начала смени педаль, а потом будет видно! Но добавил когда выскакивает ошибка 1,2 положение педали акселератора, то это педаль!!
далеко не факт что педаль, зависит от глюка, у меня пару раз тоже выходила ошибка 1/2 положения, а теперь просто датчик положения 2, так что окислившуюся проводку для наших динозавров исключать ну никак нельзя, а если педаль,ты б ее разобрал бы да и посмотрел что там с дорожками внутри,мож бонально грязно все
Пока что нет)))) машина движется нормально, бенза ест нормально, единственное это потерянная динамика при обгоне на скорости(((( Но ты знаешь еще, заметил спицифику, она у меня поработала 2 дня, сама, а потом я сгонял на мойку и опять, куда то значит влага попадает
Короче Димон у меня тоже такая проблема была! Под мозгами есть фишка(разъем), как я понял, к которому идет провод от педали газа! Есть спицифика в том, что когда педаль борохлит, в мозгах вкл огроничение по мощности и отключается и антибукс и абс! Вообщем сними мозги, там все увидешь! Должна быть белая фишка! Ты прежде чем снимать мозги, разбери под рулем пластик, чтоб добраться до педали. И по жгуту от педали прощупывай провода! И придешь к той точку, где сыреет! Но как сказал мне электрик, что ни где больше не может кроме этого места, то есть на фишке! Удачи тебе, у меня все стало в порядке, но правда теперь этой фишки нет, провода на прямую без разъема!
Да не за что, сам ездил мучался! Так у меня еще и педаль время от времени переставала реагировать на движение мой ноги(не газовала!)
Залез я на выходных в эту коробку , вынул мозг и посушил, потом рассоеденил все разъемы, поджал контакты, пролил ВДшкой фишки, потом феном там все посушил - сейчас все норм, прям с первого пуска после сборки пропала лампа и педаль работает норм, езжу кайфую)))) спасибо что подопнул меня на проверку всех разъемов