Случайно наткнулся на описание принципа управления вентиляторами (см изображение). Как я понял из описания, то первая скорость вентилей включается либо при включении кондея (что у меня наблюдается), либо по сигналу с датчика F18 который стоит на радиаторе (чего я у себя никогда не замечал) Что мне показалось подозрительным, что у меня при нагреве машины включается сразу вторая или третья скорость. Например зимой в мороз когда долго стоишь на месте можно заметить как на несколько секунд включатся вентиляторы на хорошей мощности. Вторая скорость должна включаться только датчиком F129 (на радиаторе кондея стоит) Третья скорость включается датчиком F54 (стоит на обратке радиатора ОЖ). Ошибок никаких нет вот, проводка? UPD: датчики F18 и F54 в одном корпусе. По ваг-ком можно их показания позыреть? UPD2: пока в душе мылся доперло, это не датчик по сути, а термореле, и показания не поглядеть, и походу он никак не контролируется?
Как я понял скриншот из SSP, подскажи плз его номер Судя по Вот этой известной схеме (стр. 5 -6) скоростей у нас две. Первая включается либо с ЭБУ климы, либо со сдвоенного датчика температуры (по логике ИЛИ). Вторая скорость - любо с второй секции датчика температуры, либо по датчику давления в магистрали кондея. Х.з., может на 2,7 по другому...
У меня на 3.0 скоростями вентилятора управляет его блок управления, расположен на телевизоре изнутри, по сигналу с ЭБУ. ЭБУ в свою очередь получает данные о температуре с датчика на трубке охлаждения между головами. Никаких дополнительных датчиков температуры нет, есть только датчик давления в контуре кондиционера. Насколько я знаю, на 2.7 точно так же.
Это взято из Audi_S4_engine_english.pdf можно в гугле ее найти С какой кстати ему включать вентилятор на радиаторе по датчику который стоит на выходе патрубка из головы? Там всегда температура самая высокая, это же малый круг и не факт что зимой вообще жидкость дойдет до большого круга. А когда на малом кругу температура будет превышеа, включать вентилятор уже поздновато. Может быть как аварийный вариант только что. Включается он с датчика на обратке радиатора. Точннее даже не сдатчика, а с термореле.