На сотках в кузове С4, заводом - производителем в схеме ( как ранее называли "скандинавский вариант") дневного -ближнего света стоит резистор. Может кто знает, или догадки, для чего его поставили. Для долговечности ламп, или нормы дневного освещения, или ещё что. И стоит ли себе такое лепить. Производители как бы много думают потом делают, а мы сначала много делаем потом думаем.
Ну просто ИМХО не имеет смысла на всю катушку гонять ближний свет в режиме ходовых огней посему думаю и поставили.
А для себя стоит заморачиваться? Есть ли смысл? У нас сейчас принудительно заставляют по городу днём освещение гонять.
Да тоже хочу скандинавским светом заморочиться, только не видел в схеме резистора. Читал что дальний вполнакала у них горел по дню, для этого наверное и резистор. Скдываю схему Канадского света, покажи где резюк.
Эта схема без скандинавского варианта. Схемы то есть только если в заводском изготовлении не скандинавский вариант, то конструкция центрального переключателя немноого другая. Реле ставить надо и один конец обмотки реле на габариты сажать надо. Для себя я всё таки решил после зажигания противотуманки сажать буду. В заводском исполнении, если птф стоит, то вроде у нас разрешают. Если бы только был ближний свет то заморочился бы, жалко, лампочки хорошие стоят.
Как же, посмотри реле J90 (выделил красным) Оно называется Daytime Light relay. Это реле номер 7 в колодке под капотом.
Не соглашусь, на А80 переключатель что для машин скандинавии что для простых одинаковые, т.е пины 1, 9, 10 которые используються для скандинавской версии присутствуют на всех. А учитывая что переключатели на А80 и А100 идеентичны то и там есть пины 1, 9, 10. Да, другое дело это проводка. Её надо доробатывать и ставить реле как на схеме (только не от габаритов, а от замка зажигания). Кстати на схеме которую скидывал KEwlAAR всеже есть место под резистор. Там вместо проводки между фишками, устанавливаеться резистор.
Так для чего этот резюк все же? Для дальнего вполнакала? И еще, парни, кто знает в скандинавской схеме ручник задействован? Ну т.е. когда с заведенным движком ручник поднимаешь бс тухнет.
Резюк в скандинавском свете для понижения яркости ламп. Скандинавский вариант-ближний пониженной яркости (у меня такой, с вкл. зажигания-загорается ближний, ручник на него не влияет) Американский вариант-дальний в пол накала. Канадский вариант-габариты
Извиняюсь, что хотел запутать. Извиняюсь, Вас тем более не запутаешь. У меня схемы и опыт по А6 С4. Там немного по другому. Там в конструкции ц. переключателя не по Скандинавскому варианту внутри переключателя для дневного света есть контакт а внешне нет выхода. И подключение поэтому усложняется. Я бы сказал ещё,что резюк наверное нужен, если например у тебя стоят хорошие ( дорогие) лампочки то для сохранения долговечности их. А в Казахстанском варианте всё таки разрешается птф, как дневной или нет? Точной информации ни где нет.
Alekc, глянь схему которую я кидал, там получается канадская схема. Только габариты гореть что ли будут? У тебя скандинавская схема есть? Скинь если не затруднит.
Я в схемах не очень, просто у знакомого сотка С4 канадская, у него заводское ДХО габаритами реализованы, он нарыл инфу, что у канадцев так принято. У меня же машина из Швеции со скандинавским ДХО, даже в расшифровке VIN об этом указано. Задумал я отключить эти ДХО за ненадобностью, нарыл схему, там есть реле 7 и резистор, так вот реле 7 под капотом я у себя не обнаружил, хотя на его месте есть колодка под него, возможно там просто перемычки, я не вдавался. Один чел шарющий в схемах посоветовал отсоеденить провод 1 из переключателя света, я так и сделал, ДХО перестали гореть
Вот моя схема Красным выделил: справа R52 Daytime running lamps resistor, слева K42 Daytime running lamps relay
Точно пока сами "блюстители порядка" даже не знают, но сто пудов, что придумают себе методы для наживы на этом. А пока, есть инфа из ОО "ОСА", выписка из правил: [CUT]п. 5. ПДД РК Противотуманные фары могут использоваться: 1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; 2) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; 3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела. п. 7. ПДД РК В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни. [/CUT] Так же по поводу ДХО с adifans.kz [CUT]Является ли установка ДХО переоборудованием? Уважаемая редакция! Является ли установка ДХО переоборудованием авто и как это нужно узаконивать в случае установки? С уважением, Тимур Батыршаев. По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa.kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в связи с самостоятельной установкой дневных ходовых огней (ДХО). Как пояснил сотрудник полиции на приёме документов, установка ДХО пока не приравнена к переоборудованию (равно как и установка противотуманных фар), поэтому водители могут беспрепятственно ездить с установленными огнями без отметки в СРТС. После наш журналист отправился с этим вопросом в орган, который выдаёт сертификаты соответствия транспортных средств после проведения переоборудования, — в ТОО «НИИ транспорта и коммуникаций», находящееся по адресу: г. Алматы, пр. Абая, д. 76/109 (уг. ул. Ауэзова). В данном учреждении также заверили, что стандартов по узакониванию установки ДХО в их распоряжении нет. Обновление от 9 января 2015 года, 17:31. На следующий день после нашего визита в РЭО УДП ДВД с нами связался начальник одного из управлений КАП МВД РК Мурат Иманбаев и дал некоторые уточнения по установке ДХО. По его словам, установка дневных огней всё же является переоборудованием, но сертифицировать её необходимости нет. Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС. Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как на рисунке). В связи с этим по состоянию на 9 января 2015 года мы сообщаем, что самостоятельная установка ДХО на транспортные средства к переоборудованию всё-таки относится.[/CUT] В общем всё как всегда, сначала не продумав приняли закон, а потом будут вносить в него изменения, докапываться до самодельных ДХО, пополнять карманы и казну
Ну а почему нет, это самый простой способ реализации ДХО. Пара резисторов и провода с предохранителем, прямиком от разгрузочного реле вешаются на провода ближнего света. В результате при включении зажигания ближний горит в пол накала (больше-меньше зависит от резистора), при включении нормального ближнего эта цепь нисколько не мешает, как то так.