сегодня случилась такая проблема, а нужно срочно ехать. Мотор перегревается загорается красный значок антифриза температура ползет к 130 когда едишь, а когда стоиш на холостых не греется. месяц назад поставил оригинальный новый термостат новые датчики температуры нижний и верхний. Верхний патрубок под давлением (сложно сжать) горячий соответственно помпа работает нижний патрубок тёплый. есть один касяк немного с радиатора подтекает антифриз я всегда подливал по чуть чуть а в этот раз наверно упустил момент. Печка ваше перестала греть. за бортом температура -10 a4 b6 1.8t Q AMB 170 л/с
Помпа не давит, а гоняет, т е перемещает, а давит давление, создаваемое расширением антифриза при нагревании.
сейчас проверил термостат как здесь написано http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=342&t=10202&start=0 все работает. Перед этим развоздушил систему. на заведенной снимал верхний патрубок с с печки с него хорошо давит антифриз немного слил пошёл теплый. но печка ваще не греет. прокатился опять греется стоиш на месте остывает, вентиляторы не переставая крутят. когда заглушиш с шланга обратки в расширительный бачек антифриз рывками плюется и все в системе булькае походу кипит
+1. Все верно, давление там создается от нагревания ОЖ. А у тебя походу вообще кипит! Смотри, как бы не разорвало чего. Патрубки-то не новые уже. Походу крыльчатке помпы звиздец или провернуло.
Ну это, видимо, ее пар от закипевшего антифриза в блоке туда выталкивает. Давление-то при закипании большое, а циркуляции похоже нет.
Если честно, то сам лично ни разу с подобным не сталкивался и не знаю точно, как можно проверить работу помпы. Как вариант, можно попробовать на холодную датчик с заднего фланца вынуть (ОЖ немного вытечет, если система заполнена) и кратковременно завести мотор. По идее, если помпа исправна, то жидкость должна под действием помпы оттуда не слабо побежать. Либо с печки попробовать напорный патрубок снять, тогда можно будет жидкость во что-то собрать, чтобы не проливать. Снимать патрубок обратки печки смысла наверное нет, там наверняка воздух, да и жидкость скорее всего побежит по трубкам параллельного контура малого круга, что идет от заднего фланца непосредственно к термостату. Меня вот смущает, что на ХХ она у тебя остывает, по идее должна с неработающей помпой продолжать кипеть, коли отбора тепла никакого нет. С другой стороны, крыльчатка помпы могла и не до конца развалиться и частично еще гонять жидкость. Погоди пока разбирать, может кто еще что дельное подскажет...
буду думать пробывать. еще заметил что раньше когда антифриз менял печка тоже сначала не грела газу даешь и из салонона слышно бульканье печки и тепло пошло. а щяс ваще не булькает и не греет
На холодную, долей антифриз, пробку не закрывай, и заведи. Следи за уровнем антифриза, что будет происходить в расширителе.