Кто менял и что ставил "вместо". Оригинал покупать нет особого желания. Машина с вебасто и менеджером электропитания. Аккум по ЕТКА 110 ампер-часов емкости и током холодного пуска 520 ампер. Также интересен сам процесс замены. Вроде надо калибровать что-то, особенно если параметры не совпадают с прошлой батареей. Апдейт. Если кому нужно, привожу распечатку из Эльзы по замене АКБ на А6С6 седане, аванте и уродах ТЫНЦ. Как узнать, когда произведен товар? Дата изготовления актуальна для товаров , могущих со временем утратить свои свойства . В первую очередь это относится к аккумуляторам . Установить дату изготовления аккумулятора Bosch несложно . Она указана на крышке в виде кода вида XXX592XXXXXXXXXX , где цифры как раз и несут информацию о дате выпуска. Расшифровать код можно с помощью простого правила (речь идет о товаре , выпущенном после 2000-го года ): от числа отнимаем 80 (получаем 512 ). Здесь 5 - это 2005-й год , 12- месяц декабрь. На любом товаре Bosch указан такой код ( три цифры ) . Он указывается на гарантийном талоне , выдаваемом вместе с кассовым чеком. На товарах других производителей дата выпуска обычно указывается в более явном виде (если вообще указывается). ps у меня 988. Отнимаем 80 = 908. Соответственно мой Бош сделан в августе 2009, т.е. 5 месяцев назад. Как узнать , где произведен товар ? Простой ответ на этот вопрос - посмотреть на этикетку с номером изделия или на само изделие . Как правило , страна указана в явном виде . На изделиях Bosch страна дублируется и кодом завода . Следует обратить внимание на тот факт , что штрих-код на товаре Bosch обычно начинается с "3 165 ", что соответствует коду Франции. Реальная страна производства может быть любой . Данный факт , вероятно , связан с местом регистрации товарных знаков или чем-то подобным . Как правильно купить? Короче, если для себя и по уму. Померить напряжение на клеммах неподключенного акка любым вольтметром с точностью до десятых вольта. Если напруга больше 12.4 вольта - ставим и забываем (без предварительной подзарядки нового). Если от 12 до 12.4 - заряд малым током на ночь (1/15 - 1/20 номинала батареи, например для Шестидесятки 4 ампера - самый деффке огурец). Если менее 12 вольт - отдаем назад продавану с рекомендацией вставить его себе в ж...у. При покупке обращаем внимание на дату выпуска, то есть возраст, если до полугода - зер гуд. До года - не желательно покупать. Более года - рекомендации продавану см выше. Да, всё написанное относится к кислотным стартерным аккумуляторным батареям.
после недавних событий, заменил батарею, стояла 110ка, заменил на такую же. Взял Бош Сильвер 110, на 920А. Крутит так. словно движок с подушек оторвется. Ничего не прописывал и не адаптировал, так как в контроллере ничего не адаптируется. Стер ошибки после замены, абс и есп, и все. Работает...., ошибок нет. АКБ хороший, брать можно. В этом формате Бош и Варта - это один и тот же акум, только наклейки разные. Я хотел, что-то от этих производителей.... взял Бош, пока не жалею. Удачи!
Спасибо! У той, что ты взял размеры больше стандарных. Каталог Бош рекомендует s5013. Её характеристики:100 ач, 830 а по САЕ, что примерно равно 500 по ДИН. У нас родная 520 по ДИНу. А еще я слышал, что Бош часто подделывают и лучше взять Варту. Вот ссылки на бош и однояйцевую варту: http://akbauto.ru/index.php?productID=170 http://akbauto.ru/index.php?productID=150 Самое интересное, что там даже одинаковые технологии применены с серебром. У с-шины бош стоит 4500, а варта - 6000. Ща буду опрос мутить к теме.
Тот Бош, что я взял, размерами полностью повоторяет мою оригинальную Варту, даже все крышки и заглушки стали как родные..., кстати, у дилера стоит на витрине такой же акум только с наклейками Варта. Правда стоимость на 70 баксов дороже чем я купил. У меня по вину стоит 110ка, я ставил 110ку. Думаю и тебе 110 не помешает. Варта и Бош в формфакторе 110/920А полностью идентичные батареи, можно сказать, что это одна и та же , только наклейка разная. Поищи поиском в акумкомпаниях и сравни 110ки Бош и Варту, все увидишь сам. Покупай либо тот либо тот, все равно на четыре года, не более, а то и менее Я взял тот, который в первой ссылке, правда ампер у меня 920.
А я давно перешел с Боша и Варты на наши батареи. Ставлю наш Арктик, в мороз крутит как зверь! И еще, для дизеля не так важна емкость, сколько пусковой ток. Главное разок прокрутить, и мотор заведется. Если сразу дизель не заводится, значит что-то не в порядке. Но если хотите типа оригинала, ищите Хоппеке! Всех с НГ!))
Стоит оригинал, на дизельной А6С6, в -20 заводит... извиняюсь, что не в тему, а где можно индикацию аккума на MMI вывести?
500 баксов говоришь за него отдал? У нас в МСК он подешевле стоит около 200 если конечно речь идет о s5015
Он мне с лафетом во столько стал...., поехал на свадьбу, а он умер, лафет + новый акум 500 баксов. сама батарея чуть меньше двухсот. В оригинале у меня стояла Варта, номер по каталогу, кольца-шмольца, надпись Варта, черный по цвету. Купил серебряный Бош, все ОК и тебе желаю, не заморачивайся, на 4 года точно хватит, главное покупай в проверенном месте Но то, что меньше 110ки не стоит, эт точно....Уж очень много энергопотребителей в наших машинках
На предыдущую машину я ставил такой акум, через два года электролит 1,1...., то есть вода:smile42:. Правда он был обслуживаемый, то есть с пробками, и видимо залит уже у нас, кривыми руками и грязным электролитом....., теперь я покупаю только необслуживаемые батареи, чтобы исключить вышеописанную проблему...
в оригинале стоит 110-ка, но когда вбиваешь в на сайте типа екзиста или какого-нить другого поставщика запчастей, о выдается вместе с оригиналом батарея бош s5013 то есть 100 с током 830 по ен. Её и буду ставить наверное. Буду покупать у ОД боша. Вроде цена тоже ничего 5100, хотя можно и в сы шине купить, тем более там скидку еще должны сделать и к дому ближе она. Цена там 4550 - 10% да я уже и сам нашел, спасибо.
Да не мудри, завод поставил, а ты не доверяешь, ссылаешься на сторонние сайты. Я то же вбивал и мне выдавало 100 ампер, а в ВИНкоде 110, а это все-таки очень весомый документ, так что бери то, что стояло, а именно 110, для наших машин пусковой ток очень важен, да и емкость тоже. Так что ставь 110ку и наслаждайся своим авто