AUDI AG снова бьет рекорды: свыше 1,74 млн проданных автомобилей в 2014 году

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 янв 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.555
    Москва
    А4
    Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель совета директоров AUDI AG: «Рост продаж на 10,5 % – демонстрация силы нашего концерна во всем мире».
    В России динамика продаж Audi лучше, чем показатели рынка в целом: здесь клиентам передано 34 014 автомобилей.

    Ахим Заурер, глава Audi в России: «Новые модели 2015 года помогут сохранить лидирующие позиции Audi в премиальном сегменте с долей рынка 18 % по данным за 2014 год».

    Audi Q3 – бестселлер №1 в России на протяжении трех лет.

    В 2014 году концерну AUDI AG удалось значительно перевыполнить план продаж, установленный на отметке в 1,7 млн автомобилей. По состоянию на конец 2014 года компания передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5 % больше, чем в предыдущем году. Престижные модели класса SUV (рост на 15,8 %) и модели семейства Audi A3 (рост на 53,2 %) внесли существенный вклад в высокие показатели продаж.


    [​IMG]

    «В 2014 году бренд Audi снова продемонстрировал свою силу, — подчеркивает председатель совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер. — Мы завершили год с выдающимся результатом, несмотря на то что ситуация на многих рынках мира продолжает оставаться сложной».

    Лука де Мео, член правления AUDI AG, ответственный за продажи и маркетинг, отметил в качестве фактора успеха возрастающую глобализацию концерна AUDI AG: «В течение прошлого года нам удалось расширить свое присутствие во всех регионах мира. Мы усилили свои позиции на китайском рынке автомобилей премиум-класса, а в Европе завершили год на уровне докризисного 2007 года. В США рост объемов продаж в три раза превышает средние темпы роста концерна в целом».

    В 2014 году бренд Audi побил рекорды в 50 странах. Уже пятый год подряд компания увеличивает число проданных автомобилей на сто тысяч ежегодно.

    В России результаты Audi лучше общей ситуации на рынке


    В России уровень продаж не удержался на уровне рекордных показателей прошлого года. Из-за усложнившихся рыночных условий клиентам было передано 34 014 автомобилей, что на 5,9 % меньше показателя 2013 года. При этом бренд с четырьмя кольцами испытал меньшее снижение, чем рынок в целом, падение которого достигло 10,3 %.

    Успех Audi в России связан с высокой оценкой моделей как клиентами, так и экспертами и обществом в целом. Audi в третий раз подряд была названа любимой маркой в рамках национальной премии «Автомобиль года». В голосовании приняли участие более миллиона человек, которые не только высоко оценили бренд, но и выбрали лучшими в соответствующих классах сразу три модели: Audi A6, Audi R8 Spyder, а также Audi A3 Sedan, победивший в номинации «Малый средний класс».

    Семейство Audi A3 нашло признание и на мировом уровне, получив титул «Всемирный автомобиль 2014 года» (World Car of the Year 2014). Спорт-купе Audi TT названо инновацией года (Innovation of the Year) на международном конкурсе Automotive Brand Contest. Ранее этот автомобиль был отмечен наградами на Automotive Interior Expo. В рамках Automotive Brand Contest также получили награду «Лучшее из лучших» (Best of the best) светодиодные матричные фары Audi A8. Это лишь часть многочисленных наград и титулов, составивших арсенал Audi 2014 года.

    В России наибольшим спросом пользовались компактные SUV: самой популярной моделью 2014 года стал Audi Q3 (7 044 ед.). Этот компактный кроссовер третий год подряд возглавляет шорт-лист бестселлеров Audi в России. Серебряная награда в 2014 году достается Audi Q5 (5 869 ед.). Бронза уходит линейке Audi A6 (5 352 ед.). В первую пятерку также входят модельный ряд Audi A3 (5 208 ед.), и семейство A4 (4 066 ед.). Оставался востребованным и престижный SUV Audi Q7 – даже накануне смены поколений: его продажи в 2014 году достигли 2 320 автомобилей.

    «Россия входит в ТОП-10 крупнейших мировых рынков для концерна Audi. Несмотря на новые экономические условия, мы продолжаем рассматривать Россию как одно из важных стратегических направлений бизнеса, – говорит Ахим Заурер, глава российского подразделения концерна. – Российские клиенты любят полноразмерные внедорожники, компактные седаны и спорткары. Именно в этих сегментах нас ждут мировые премьеры в 2015 году, первая из которых, Audi Q7, будет доступна для заказа в России уже в марте. Новые модели, а также субсидируемый кредит помогут сохранить лидирующие позиции Audi в премиальном сегменте с долей рынка в 18 % по данным за 2014 год».

    Рекорд спроса в Европе и США

    В 2014 году в Европе число проданных автомобилей Audi выросло на 4,2 %, достигнув 762 900 экземпляров, что стало рекордным показателем для самого продаваемого премиум-бренда в регионе. Несмотря на то что в целом рынок Западной Европы все еще примерно на одну пятую ниже, чем в предкризисном 2007 году, продажи Audi здесь на 8 % превышают показатели 2007-го. В Великобритании Audi достигла рекордных показателей продаж, впервые превзойдя отметку в 150 000 проданных автомобилей. Рост составил 11,8 %, и число покупателей выросло до 158 829 человек. Значительный рост бренд Audi продемонстрировал также в Испании (рост на 9,4 %, 38 277 единиц); в Германии (рост на 2,2 %, 255 582 автомобиля) и Италии (рост на 4,3 %, 49 022 экземпляра). В этих странах также превысило показатели прошлого года число проданных автомобилей. В условиях нестабильной экономической ситуации во Франции Audi сохранил темпы роста прошлого года (рост на 0,4 %, 57 214 автомобилей).

    В 2014 году бренд Audi стал крупнейшим производителем легковых автомобилей в сегменте премиум-класса на каждом из пяти крупнейших рынков Западной Европы.

    В США за отчетный период объем продаж вырос вдвое: с 82 716 автомобилей в 2009 году до 182 011 в 2014-м. За прошедший год продажи в США выросли на 15,2 %.

    Фантастический рост продаж в странах Азии

    Существенный рост продаж автомобилей Audi был отмечен в Китае, где покупателям было передано 578 932 автомобиля, что на 17,7 % больше, чем в 2013 году. Таким образом, концерн AUDI AG стал первым производителем автомобилей премиум-класса, достигшим показателя в полмиллиона проданных автомобилей за год в Китае. В декабре в Поднебесной было реализовано 62 576 машин, эта цифра — самый большой показатель месячных продаж в истории Audi. Помимо возрастающего спроса на крупногабаритные автомобили, в 2014 году был отмечен рост продаж седана Audi A3 местного производства, который был представлен осенью, а также моделей SUV.

    На рынке Азии самый большой рост продаж (38 %) зафиксирован в Южной Корее, где было продано 27 647 автомобилей. Благодаря растущему спросу, особенно на самые крупногабаритные модели бренда, за последние пять лет объем продаж Audi на этом рынке увеличился в четыре раза. Несмотря на низкую динамику рынка, в Японии (рост на 9,1 %, 31 356 единиц) и Индии (рост на 8,5 %, 10 851 экземпляр) показатели продаж Audi в 2014 году также выросли.

    SUV выбирает каждый третий

    Во всем мире рост продаж SUV составил 15,8 %, что эквивалентно объему продаж в 507 500 автомобилей. Почти каждый третий клиент Audi в 2014 году выбрал именно SUV, а в России почти половина покупателей Audi отдала предпочтение моделям семейства Q и другим автомобилям повышенной проходимости, таким как Audi A4 Allroad quattro и А6 Allroad quattro. В результате число проданных кроссоверов удвоилось по сравнению с 2011 годом.

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...s~pool~2015~01~audi-breaks-records-again.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      73
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...