Да он разборный, и его можно перебрать. На левой и правой голове они разные! Снимаем ту часть с башмаком которая вытаскивается В четырех местах завальцовано Берем головку на 20. Надеваем на шток и наносим пару легких ударов Теперь эту обойму можно будет прокрутить утконосами Её нужно будет прокрутить так, что бы завальцованная часть попала в разрез стопорного кольца Далее берем плоскую отвертку и отгибаем Так нужно сделать с четырьмя вальцовками Все. Осталось снять стопорное кольцо. Так как кольцо там сидит плотно и подцепить его чем то проблемно, я сделал пропил в разрезе кольца
Потом сдвигаем само кольцо Поддеваем отверткой и вытаскиваем Теперь нужно снять планку к которой крепиться башмак.Для этого используем съемник. Планка снимаеться очень легко, можно даже без съемника обойтись Оставшуюся часть аккуратненько выбиваем
Ну и теперь самое сложное. Откручиваем датчик, вынимаем шток с пружинкой и уплотнительное колечко. В итоге имеем вот такой комплект деталей. Когда разбирал, то ли я так разобрал то ли она сама там вся развалилась. Выпали остатки одной из резинок оригинал http://www.drive2.ru/l/5499530/
Да, я думаю первый)) т.к. отчетов о его ремонте я не встречал) Сейчас подбираю резиночки. Пока все подобрал, кроме одной. Как подберу, будет вторая часть про сборку.
Надеюсь, все получится. Мы с тобой! Сам отдал больше 70 штук, борясь с утренним ТРРР Какова предыстория? Что выявилось при дефектовке?
Предыстория простая. Купи я себе контрактник 2.8 ACK 97г. Вместо моего 2.4 ARJ. Натяжителю по любому конец. Там в нем все резиночки задубели,стали пластиковые. Ну как с мск бывает. Купил комплект резиночек на натяжитель. По цене получилось 100р на оба натяжителя. В гараже потихоньку этот двиг перебираю прежде чем на машину поставить.
Вот это молодец!надеюсь все получится,не думаю что у немцев руки чем то отличаются от наших,зато смекалки такой нет ни у кого)успехов в сборке!
Подпись! Очень интересна инфа по диагностике и если требуется ремонту клапана ФВ, выделен на рисунке красным.
Резики советую ставить от набора прокладок АКПП Мерседеса. Из хозмага или подобное ходят пару месяцев не более. У любого агрегатчика их вагон.
Да, обычные резинки не пойдут. Они до 90 градусов. Надо ставить из высоко температурной резины. От АКПП наверное пойдут, но с размерами резиночек не так все просто
Получиться, я тоже в это верю Весь трабл только в резиночках. Я пока подобрал 3 из 4-х. Брал пока обычные до 90 градусов т.к. они дешевле. Как подберу все точные размеры , можно будет отдать что б на заказ сделали из высоко температурной резины.
Ну вот ты после того как все разобрал,пощупал и увидел своими глазами - как думаешь,откуда (или через что) там масло может стекать за ночь (ну когда утром секундный тррр получается)?