Разбор и ремонт фазорегулятора (гидронатяжителя)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dimы4, 23 янв 2015.

  1. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    #1 Dimы4, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Да он разборный, и его можно перебрать. На левой и правой голове они разные!

    Снимаем ту часть с башмаком которая вытаскивается
    1.jpg
    В четырех местах завальцовано
    2.jpg
    Берем головку на 20. Надеваем на шток и наносим пару легких ударов
    3.jpg
    Теперь эту обойму можно будет прокрутить утконосами
    4.jpg
    Её нужно будет прокрутить так, что бы завальцованная часть попала в разрез стопорного кольца
    5.jpg
    6.jpg
    Далее берем плоскую отвертку и отгибаем
    7.jpg
    Так нужно сделать с четырьмя вальцовками
    8.jpg
    Все. Осталось снять стопорное кольцо.
    9.jpg
    Так как кольцо там сидит плотно и подцепить его чем то проблемно, я сделал пропил в разрезе кольца
    10.jpg
     
    Schpuntick и Alex-electro нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    #2 Dimы4, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Потом сдвигаем само кольцо
    11.jpg
    Поддеваем отверткой и вытаскиваем
    12.jpg
    Теперь нужно снять планку к которой крепиться башмак.Для этого используем съемник. Планка снимаеться очень легко, можно даже без съемника обойтись
    13.jpg
    Оставшуюся часть аккуратненько выбиваем
    14.jpg
    15.jpg
     
    benzin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    #3 Dimы4, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    16.jpg
    17.jpg
    Ну и теперь самое сложное. Откручиваем датчик, вынимаем шток с пружинкой и уплотнительное колечко.
    18.jpg
    В итоге имеем вот такой комплект деталей.
    19.jpg
    Когда разбирал, то ли я так разобрал то ли она сама там вся развалилась. Выпали остатки одной из резинок
    20.jpg

    оригинал http://www.drive2.ru/l/5499530/
     
    benzin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    ООО супер! Ты наверное первый.
    Ну и как результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    подписался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    #6 Dimы4, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Да, я думаю первый)) т.к. отчетов о его ремонте я не встречал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Да, я думаю первый)) т.к. отчетов о его ремонте я не встречал) Сейчас подбираю резиночки. Пока все подобрал, кроме одной. Как подберу, будет вторая часть про сборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Надеюсь, все получится. Мы с тобой!
    Сам отдал больше 70 штук, борясь с утренним ТРРР :(

    Какова предыстория? Что выявилось при дефектовке?
     
  9. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Предыстория простая. Купи я себе контрактник 2.8 ACK 97г. Вместо моего 2.4 ARJ. Натяжителю по любому конец. Там в нем все резиночки задубели,стали пластиковые. Ну как с мск бывает. Купил комплект резиночек на натяжитель. По цене получилось 100р на оба натяжителя. В гараже потихоньку этот двиг перебираю прежде чем на машину поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Вот это молодец!надеюсь все получится,не думаю что у немцев руки чем то отличаются от наших,зато смекалки такой нет ни у кого)успехов в сборке!
     
  11. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Спасибо)) Я думаю получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Подписался, очень интересен результат!
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Подпись!
    Очень интересна инфа по диагностике и если требуется ремонту клапана ФВ, выделен на рисунке красным.
    ФВ+.JPG
     
  14. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Вот он. Сделан так же как и гидрокомпенсатор. Его можно карб клинером прочистить и продуть воздухом.
     

    Вложения:

    • 11816bcs-960.jpg
      11816bcs-960.jpg
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      548
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Резики советую ставить от набора прокладок АКПП Мерседеса. Из хозмага или подобное ходят пару месяцев не более. У любого агрегатчика их вагон.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот это автор молодец! :thumbup:
    Главное чтобы все получилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Получится не волнуйтесь
     
  18. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Да, обычные резинки не пойдут. Они до 90 градусов. Надо ставить из высоко температурной резины. От АКПП наверное пойдут, но с размерами резиночек не так все просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimы4

    Dimы4 Участник форума

    4 дек 2013
    162
    Москва
    A6C5 2.8 ACK
    Получиться, я тоже в это верю:D Весь трабл только в резиночках. Я пока подобрал 3 из 4-х. Брал пока обычные до 90 градусов т.к. они дешевле. Как подберу все точные размеры , можно будет отдать что б на заказ сделали из высоко температурной резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну вот ты после того как все разобрал,пощупал и увидел своими глазами - как думаешь,откуда (или через что) там масло может стекать за ночь (ну когда утром секундный тррр получается)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...