A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Всем добрый день. Поменял я свою А6 2001г на А6 2006, всем доволен до соплей, совершенно другой автомобиль. Но вот только одно сомнение, в старой автомат работал плавно без толчков и рывков, на С6 как то странно он себя ведет, иногда работает плавно, а иногда не то что с рывками а как бы с задержкой чтоли или с натягом, не знаю как обьяснить, как будто в момент переключения кто то под зад толкает, причем это особенно выраженно при средней тяги разгона, толчки бывают и со 2 на 3, и с 3 на 4, может это нормально для этих автоматов? но на прошлом такого не было. Еще заметил что когда включаешь D или R происходит тоже как бы толчек, но без удара или лязга, проверил подушки, вроде все в норме. По АКПП ошибок нету, но есть одна по двигателю, датчик распредвала накрылся, скоро буду менять, но думаю он здесь непричем. Вот ошибка:
    Вторник,10,Май,2011,19:13:35
    Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

    Номер блока управления: 4F0 910 559 A
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0030
    Кодировка: 0008772
    Код мастерской: WSC 02335
    3 Найденные ошибки:
    19759 - Exhaust Camshaft Position Sensor Bank 2 (G301): Open or Short to Plus
    P3303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
    18406 - Please E-Mail Ross-Tech
    P1998 - 008 - Implausible Signal - Периодически
    18404 - Please E-Mail Ross-Tech
    P1996 - 008 - Implausible Signal - Периодически

    Готовность: 0000 0000
    Может кто что подскажет? Машинка 3.0 бенз. кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #2 Pandas, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    У меня именно тоже самое ощущается, как бы не совсем плавное при переключении со 2 на 3 при небольшой тяги, если тягу увеличить то переключение становится незаметным и данное ощущение сводится на нет. Да и еще заметил, что сильнее ощущается когда мотор (ну и АКПП) не прогрелись до рабочей максимальной температуры скажем после ночной стоянки. Уровень масла как купил не проверял, так как все смотрел снизу и коробка и все рядом сопутствующее с ней было сухим и чистым.

    Вообщем читал, что ауди зачастую на коробке 09L считает это нормой, если нет иных проблем, стуков и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Вот и я под машину залез, все сухо и чисто, и потом последнее т.о. у дилера 5000 км назад было, думаю они должны были уровень проверить.
    Просто я ездил на АКПП которые реально подходили к ремонту, там совершенно другие рывки и толчки были, а тут пробег 62000 (машину знаю с нуля, поэтому за пробег уверен на 120%) думаю не должны проблемы начаться, хотя почитав форум понял, что в современном автостроении пробег не особо значим, люди и на первых тысячах двигатели меняют, успокаивает только то что вроде эти типтроники одни из самых надежных считаются, хотя по идее тут уже другая коробка нежели на С5, может и надежность уже другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    В плановое ТО не будут они ничего смотреть. если их не заставить за свои же деньги. Тем более АКПП. Там нужно проверять уровень при температуре не выше и не ниже нужной и вообще процедура эта займет время в норма часах нормально так. Так что 99% никто не смотрел ничего там.
    Да коробки эти утверждают одни из самых неломучих. 62 тыс км для коробки вообще ни о чем.
    В идеале нужно конечно проверить уровень и на вид масло. Бежать менять масло без необходимости совсем нет причины. Взять и прокатнутся бы еще на аналогичном авто и сравнить переключения там и у себя :) Это было бы очень информативно и практично для выводов :) в МСК думаю с этим проблем нету, не то что у нас в городе, где таких машин очень мало, а у соклубников что здесь такой связки агрегатов просто нету(мотор+АКПП+привод).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.944
    кусемь
    Избавился от небольших толчков в коробке доведением "до ума" двигателя. Сейчас есть толчок с 2 на 3 один раз после стоянки.
     
  6. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    и как довелся двигатель до ума если не секрет?) что делалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #7 bee_sk, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    работает 1в1 так же!
    еще 1 раз было после отжига загорались все индикаторы коробаса, заглушил подождал все пришло в норму. больше не появлялось. шнурка нет к сожалению еще...
     
  8. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    точно так же и у меня...
     
  9. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.944
    кусемь
  10. olvex

    olvex Bad e-mail

    26 июл 2011
    5
    А6 2.4 2007 АКПJQJ
    Здравствуйте,

    Парни, по моему у меня проблема с коробкой. АУДИ А6 май 2007, АКПП 7-ми ступенчатая.
    Дикая вибрация при нажатии педали газа И при нажатии педали тормоза на 1000-1400 оборотах. Отсоединяли привода - все то же самое, поехал к официалам - сказали: замена гидроопор ДВС. Не помогло. В положении P и N вибрации нет. Подскажите что делать: ремонтировать или менять, если есть в наличии - сколько по деньгам.
     
  11. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Так же иногда, при определенном положении педали газа и оборотах двигателя, бывает переключение с толчком с 2 на 3-ю. Бывает на столько редко, что не доставляет неудобств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Авто 20 000 км., коробка дергается регулярно. На малых скоростях, в основном в пробках, при переходе 1-2-3 и обратно. Делал адаптацию: при включ зажигании держу 1 мин педаль газа, затем завожу и плавно разгоняюсь затем плавно до остановки. Помогло на 2 дня.
    Какие советы? ехать к ОД за перепрошивкой блока управл.коробкой? найти решение другим методом адаптации? или это блин нормально для фольксваг групп, т.к. у туарегов новых и старых - подобная проблема. Что скажете господа эксплуататоры VAGомобилей?
     
  13. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    если машин на гарантии то езжай к дилеру.по таким проблемам есть TPI.масло будут менять и перепрошивать мозги в коробке (если потребуется).
     
  14. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    1. проверь уровень жидкости в коробке. то, что тебе хотя бы на два дня помогали какие-то пляски с бубнами говорит о том, что по механической части проблем скорее всего нет и твой коробас в принципе способен работать нормально
    2. то что ты делал, это скорее всего адаптация под стиль вождения, а не регулировка работы сцеплений по зазорам. просто есть две разных адаптации, и ты делал походу просто под стиль вождения, ибо адаптация работы сцеплений делается VAS-ом. потому пусть тебе васьком кто-то сбросит значения адаптации (melkon может помочь если что, но следует понимать что человек не альтруист и делать это будет по ценникам сервиса..он сам сотрудник сервиса)
     
  15. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    собственно +1, если на гарантии то не морочиться и ехать к дилеру
     
  16. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Ехать к ОД отдать авто! А там тебе дадут подменный авто, вот ты и сравнишь свой каробас с другим каробасом!!!
     
  17. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Да, я так и планирую заехать к ОД. Только какой ОД адекватный. К примеру: на Ауди север во время ТО с масетром покатался он сказал ничего не слышу и досвиданья.
    На таганку завалиться - там тоже не айс говорят.

    Я еще думаю дергание возможно связано с тем что машина дизельная - типа момент выше и т.п.
     
  18. Dima-777

    Dima-777 Завсегдатай

    9 апр 2012
    788
    A6/C6 3.0 05г.
    подскажите у меня тоже типтронин при переключении маленькие рывки особенно со 2 на 3 и с 3 на 4 это нормально пробег 230 000
     
  19. 37russss

    37russss Участник форума

    21 июн 2012
    432
    A6/С7 3.0BiTDI
    Аналогичная проблема при переключение на 3ю на средних оборотах
    Ощущения что коробка не понимает что делать,как будто добавляет оборотов и получается "рывок"
    Пробег 85000
     
  20. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    Точно так же...пробег 87000