Всем добрый день. Поменял я свою А6 2001г на А6 2006, всем доволен до соплей, совершенно другой автомобиль. Но вот только одно сомнение, в старой автомат работал плавно без толчков и рывков, на С6 как то странно он себя ведет, иногда работает плавно, а иногда не то что с рывками а как бы с задержкой чтоли или с натягом, не знаю как обьяснить, как будто в момент переключения кто то под зад толкает, причем это особенно выраженно при средней тяги разгона, толчки бывают и со 2 на 3, и с 3 на 4, может это нормально для этих автоматов? но на прошлом такого не было. Еще заметил что когда включаешь D или R происходит тоже как бы толчек, но без удара или лязга, проверил подушки, вроде все в норме. По АКПП ошибок нету, но есть одна по двигателю, датчик распредвала накрылся, скоро буду менять, но думаю он здесь непричем. Вот ошибка: Вторник,10,Май,2011,19:13:35 Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD Номер блока управления: 4F0 910 559 A Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0030 Кодировка: 0008772 Код мастерской: WSC 02335 3 Найденные ошибки: 19759 - Exhaust Camshaft Position Sensor Bank 2 (G301): Open or Short to Plus P3303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 18406 - Please E-Mail Ross-Tech P1998 - 008 - Implausible Signal - Периодически 18404 - Please E-Mail Ross-Tech P1996 - 008 - Implausible Signal - Периодически Готовность: 0000 0000 Может кто что подскажет? Машинка 3.0 бенз. кватро.
У меня именно тоже самое ощущается, как бы не совсем плавное при переключении со 2 на 3 при небольшой тяги, если тягу увеличить то переключение становится незаметным и данное ощущение сводится на нет. Да и еще заметил, что сильнее ощущается когда мотор (ну и АКПП) не прогрелись до рабочей максимальной температуры скажем после ночной стоянки. Уровень масла как купил не проверял, так как все смотрел снизу и коробка и все рядом сопутствующее с ней было сухим и чистым. Вообщем читал, что ауди зачастую на коробке 09L считает это нормой, если нет иных проблем, стуков и т.п.
Вот и я под машину залез, все сухо и чисто, и потом последнее т.о. у дилера 5000 км назад было, думаю они должны были уровень проверить. Просто я ездил на АКПП которые реально подходили к ремонту, там совершенно другие рывки и толчки были, а тут пробег 62000 (машину знаю с нуля, поэтому за пробег уверен на 120%) думаю не должны проблемы начаться, хотя почитав форум понял, что в современном автостроении пробег не особо значим, люди и на первых тысячах двигатели меняют, успокаивает только то что вроде эти типтроники одни из самых надежных считаются, хотя по идее тут уже другая коробка нежели на С5, может и надежность уже другая.
В плановое ТО не будут они ничего смотреть. если их не заставить за свои же деньги. Тем более АКПП. Там нужно проверять уровень при температуре не выше и не ниже нужной и вообще процедура эта займет время в норма часах нормально так. Так что 99% никто не смотрел ничего там. Да коробки эти утверждают одни из самых неломучих. 62 тыс км для коробки вообще ни о чем. В идеале нужно конечно проверить уровень и на вид масло. Бежать менять масло без необходимости совсем нет причины. Взять и прокатнутся бы еще на аналогичном авто и сравнить переключения там и у себя Это было бы очень информативно и практично для выводов в МСК думаю с этим проблем нету, не то что у нас в городе, где таких машин очень мало, а у соклубников что здесь такой связки агрегатов просто нету(мотор+АКПП+привод).
Избавился от небольших толчков в коробке доведением "до ума" двигателя. Сейчас есть толчок с 2 на 3 один раз после стоянки.
работает 1в1 так же! еще 1 раз было после отжига загорались все индикаторы коробаса, заглушил подождал все пришло в норму. больше не появлялось. шнурка нет к сожалению еще...
Здравствуйте, Парни, по моему у меня проблема с коробкой. АУДИ А6 май 2007, АКПП 7-ми ступенчатая. Дикая вибрация при нажатии педали газа И при нажатии педали тормоза на 1000-1400 оборотах. Отсоединяли привода - все то же самое, поехал к официалам - сказали: замена гидроопор ДВС. Не помогло. В положении P и N вибрации нет. Подскажите что делать: ремонтировать или менять, если есть в наличии - сколько по деньгам.
Так же иногда, при определенном положении педали газа и оборотах двигателя, бывает переключение с толчком с 2 на 3-ю. Бывает на столько редко, что не доставляет неудобств.
Авто 20 000 км., коробка дергается регулярно. На малых скоростях, в основном в пробках, при переходе 1-2-3 и обратно. Делал адаптацию: при включ зажигании держу 1 мин педаль газа, затем завожу и плавно разгоняюсь затем плавно до остановки. Помогло на 2 дня. Какие советы? ехать к ОД за перепрошивкой блока управл.коробкой? найти решение другим методом адаптации? или это блин нормально для фольксваг групп, т.к. у туарегов новых и старых - подобная проблема. Что скажете господа эксплуататоры VAGомобилей?
если машин на гарантии то езжай к дилеру.по таким проблемам есть TPI.масло будут менять и перепрошивать мозги в коробке (если потребуется).
1. проверь уровень жидкости в коробке. то, что тебе хотя бы на два дня помогали какие-то пляски с бубнами говорит о том, что по механической части проблем скорее всего нет и твой коробас в принципе способен работать нормально 2. то что ты делал, это скорее всего адаптация под стиль вождения, а не регулировка работы сцеплений по зазорам. просто есть две разных адаптации, и ты делал походу просто под стиль вождения, ибо адаптация работы сцеплений делается VAS-ом. потому пусть тебе васьком кто-то сбросит значения адаптации (melkon может помочь если что, но следует понимать что человек не альтруист и делать это будет по ценникам сервиса..он сам сотрудник сервиса)
Ехать к ОД отдать авто! А там тебе дадут подменный авто, вот ты и сравнишь свой каробас с другим каробасом!!!
Да, я так и планирую заехать к ОД. Только какой ОД адекватный. К примеру: на Ауди север во время ТО с масетром покатался он сказал ничего не слышу и досвиданья. На таганку завалиться - там тоже не айс говорят. Я еще думаю дергание возможно связано с тем что машина дизельная - типа момент выше и т.п.
подскажите у меня тоже типтронин при переключении маленькие рывки особенно со 2 на 3 и с 3 на 4 это нормально пробег 230 000
Аналогичная проблема при переключение на 3ю на средних оборотах Ощущения что коробка не понимает что делать,как будто добавляет оборотов и получается "рывок" Пробег 85000