Сейчас от работы примерно минут 20 ехал в пробке, потом она закончилась и я решил из нее пульнуть. При медленной езде коробка не успела прогреться и я под жопу получил хорошие два пинка с пробуксовкой, с 1 на 2 и особенно со второй на 3. Пока ехал и думал, что именно буду писать на форуме, она прогрелась и практически не пинается сейчас. Легкие подпинывания на холодную были и раньше, но с прогревом все исчезало без следа. А то, что было сегодня, это уже даже не звоночек, а колокол!!!! Подсказывайте господа, куда в Петербурге с этим обращаться? Как всегда хочется невозможного, и чтобы не нае...али и чтобы не дорого и чтобы профессионалы!!! Буду признателен за советы.
У них турбину менял. В принципе грамотные ребята, но ценник на ровном месте вырос на 30% без особого объяснения.... Если ничего не насоветуют, к ним поеду.
Скорее всего гидроблок (блок клапанов) поднакрывается. Только на днях у брата такую же фигню вылечили на туареге. Со 2 на 3 чуть ли не ударами переходил, как будто резко сцепление бросаешь и проявлялось все постепенно, сначала были еле заметные пинки, а потом все сильнее и сильнее. Ему гидроблок отремонтировали. В Москве обошлось все в 30 000 рублей вместе с ремонтом снятием и установкой. Сейчас все ок.
Тут есть их представитель Сергейник забыл как пишется ник по анг(может ребята с форума подскажут ник его) Я думаю что с ним возможно выяснить и причину повышения цены Он вроде более чем, адекватный человек
сейчас узнаю у своего друга он в озерках ремонтит!он себе делал короб на туре и еще другим тоже делал я к нему езжу что сам не могу сделать)ценник адекват и не будет разводить!!!!
Я через него и делал) он адекватный) но зарабатывать хотят все. ....))))) Pasha5678 Если у меня это будет такой же бюджет, это будет очень не плохо...) симптомы такие же)) EvgeniySPB жень, если выяснишь, буду признателен! !! я помню, ты говорил про своего друга, если бы сделал хорошо и не дорого, с удовольствием бы у него отремонтировался!)
Я летом делал коробку в Москве, немного подороже (на 12 т.р.) вместе с маслом, фильтром, прокладкой. Правда, я заменил свой гидроблок на восстановленный. В Пауэр Трансминшэн делал, мне понравился сервис. Симптомы были те же, толчки при небольшой нагрузки на коробку. И удары, при высоких оборотах двигателя (резкий старт, или кикдаун при обгоне на трассе) - видимо, просто передача выключалась и не успевала включится другая. Причём проблема прогрессировала. Пол года я так отъездил. Сейчас всё отлично!
Если масло долго не менять вроде как клапана забиваются и перестают нормально открываться и закрываться, да и сам износ клапанов. У брата на туареге пробег под 400 000 тысяч км. Гидроблок первый раз вышел из строя. До этого меняли в коробке фрикционные диски.
Как вариант тебе можно обратиться в контору, где брат покупал гидроблок, если не найдешь у себя. У них можно сдать свой гидроблок, заплатить 24 000 и взять уже готовый восстановленный. Гарантия полгода если у них устанавливаешь и 30 дней если сам (типа на проверку). Или можно за такие же деньги свой у них восстановить. У них вроде как и отправка и доставка все есть. Телефон в личку кинул тебе. А поставить особых проблем его нет. Поддон откручивается АКПП, а потом гидроблок идет. Единственное после установки нового гидроблока надо через шнурок как-то базовые настройки применить. Чтобы ни подергиваний ничего не было.
у нас В Питере есть представительство ZF = ZF Russia ООО "ЦФ Руссия" ул. Салова, д. 53, к. 1А Санкт-Петербург 192102 Российская Федерация Телефон: +7 (812) 449-70-87 плюс эта фирма давно работает= Диагностика АКПП от 500 до 1000 рублей, включая компьютерную ( при последующем ремонте АКПП - бесплатно ) Снятие/установка АКПП от 4000 рублей до 9000 рублей Капитальный ремонт АКПП от 12000 рублей Ремонт гидротрансформатора АКПП (с запчастями) от 6000 рублей Замена масла АКПП от 1800 рублей ( существуют Акции ) Промывка радиатора охлаждения АКПП от 1400 рублей Принимаем к оплате: (8 812) 292-36-22 (8 812) 292-37-22 8 (901) 317-51-61 Режим работы: пн.-пт. 9:30—19:00 Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.19
НЕ ипи мозх! Это нормальное состояние у коробаса, иногда была такая же шляпа, может что то попало под соленоид, долей масла на литр выше нормы через сапун и будет тебе счастье!!!
Зема,а как тут рекомендуют,просто масло поменять,думаешь не поможет? Напиши о результате,звонка в контору,которую дали выше.Спасибо.
А также нормальное состояние, когда КейЛесс перестаёт работать, аккум высасывается, заслонки вихревые и дроссельная изнашиваются. А главное нормальное состояние, когда на трассе выходишь на обгон фуры на встречку, жмёшь на газ, а коробас не включает пониженную передачу. Обороты взлетают до 5000, и чтобы передача замкнулась, нужно отпустить газ и дождаться удара в коробке. Скорость машины снизилась, фура уехала, необходимость обгонять отпала. Нормальное состояние! Я тогда присноровился на нейтраль переключать, чтобы удара не было. Согласен, можно не спешить в сервис, поэкспериментировать, посмотреть на поведение короаса - почаще стартовать активно, заставлять коробку переключаться в кик-даун в движении. В общем вести обычный образ жизни. Как говорится: Хороший стук всегда наружу вылезет.