По просьбе выкладываю описание установки электро-подогрева омывающей жидкости. Сразу поясню! Это не размораживатель глыбы льда в бачке! Подогревается порция жидкости для быстрейшего отмерзания стекла и удаления льда с дворников. Воду не заливать! Актуально только для генераторов от 100 ампер и выше!!! У меня 120. Понадобиться: Кусок трубы(конфигурация и металл по усмотрению). Сварочный аппарат. Метчик для нарезки резьбы под свечи. 2 штуцера для подключения шлангов. 4 дизельных свечи пред-пускового подогрева(можно меньше, тогда любой генератор, но время разогрева увеличивается). Температурное реле с выносным датчиком (по усмотрению). Кнопка на панели приборов. Силовое реле 70 ампер! Предохранитель 70 ампер! Примерно 1.5 метра провода соответствующего сечения и обычные провода. У меня работает просто - нажимаем кнопочку, на панели приборов загорается индикация(неиспользуемая лампа сигнализации катализатора), жидкость греется примерно минуту, две. Как лампа погасла - можно омывать(температуру можно регулировать на тепловом реле). Можно ограничиться просто кнопкой и силовым реле, придётся просто держать кнопку пока греется и по температуре - наугад. Да, перед форсунками установить небольшой фильтрик с пластиковой сеточкой. http://www.webasto.perm.ru/products_heat_pp_fl.html Ну давайте, осуждайте
Ну зачем осуждать? Я себе делал на дизеляку подогреватель соляры, в виде двойной трубы. Внутренняя длинная труба - в разрыв системы охлаждения, последовательно с печкой, на неё наварена труба-рубашка с заваркой торцов и двумя штуцерами для подачи и забора. После того, как сменил дизель на бензин решил задействовать для подогрева омывайки. Результат - родное (что обидно) ветровое стекло лопнуло классической дугой. Понятно, что теплая омывайка сама по себе подтепленное изнутри стекло бы не расколола, очаги напряжения собирались долгие годы от камушков и тп. Но это произошло за первую же длительную поездку на 2500км, когда я размораживал обледенение и интенсивно пользовался теплой омывайкой. А ведь можно было вспомнить наработки старины и просто удлинить трубку подачи к форсункам, навив её виток к витку на шланг охлаждения, утеплив сверху каким-нить теплоизолятором и скрепив все стяжками. Результат будет совершенно аналогичен твоему, в 50раз проще твоей и в 15раз - моей, ныне снятой, системы подогрева. И никакого колхозинга с электрикой и металлосварочных работ.
Это да, только по кане нагреешься, эффекта не будет. Я делал упор на скорость. Быстро надо, сел, разморозил и поехал.
Есть такая жидкость - размораживатель. На базе спирта. Покупал литрушку по осени за 85рупий. Полбанки валяется посей. Весной выкидываю, осенью покупаю. Стараюсь не усердствовать. Замороженное стекло шоркаю пластиковым скребком или обливаю омывайкой (-30С) сразу после заводки. Нафига подогрев и срочно - мне невдомек. Завожу, авту обмету, стекло спереди обшоркиваю и погнал. К выезду до дороги со двора (300метров) пар изо рта уже не виден. Не люблю нештатной сильноточки и никому не советую. Сделать могу, но не вижу ни малейшего смысла. Свой опыт пользования теплой омывайки описАл, а судя по дугообразным трещинам лобовух, это известно не только лишь мне
Видал таких! Аналогично! Не вижу смысла палить топливо! А сосед мой-"Зато в тепле", и погнал с пробуксовками!
По поводу срочности могу еще десяток причин привести. Все - срочней некуда. Мне непонятно стремление резать салон и тянуть провода/трубки, если все можно сделать разумно. В принципе, самый простой и действенный способ - химия и незамерзайка. Можно скребок - он безопаснее. И будильник на 10 минут пораньше. Проходил всё Но подогреватель ДО прозрения тоже сделал и попользовал
Автор нормально предлагает какие то решения для облегчения нашей жизни за рулём. А вот делать или нет- дело каждого. Я бы поступил по другому- врезался бы в систему охлаждающей жидкости и подвёл бы к бачку. В бачок вставил бы змеевик. Дальше объяснять не буду, сами ужЕ догадались. Да, быстрого прогрева не будет, но он будет постоянен. И потом, незамерзайка нужна в слякотную погоду, это при температуре от минус 3-5 градусов и в сторону плюса. При более низкой температуре незамерзайка то и не нужна как таковая. В общем, кому что. По мне, так сложновато, но идея не плоха. ИМХО.
Сразу электронагреватель в бачок - самое простое, зачем огород-то? Хотя, понятие холод у всех своё. При -30 на стекло один раз теплым брызнуть и хана стеклу, даже ехать никуда не надо и движок прогревать. Незамерзайка хороша сразу после заводки, когда её температура равна температуре стекла. После прогрева стекла поливание её сильно минусовой незамерзайкой неминуемо приведет к трещине (и приводит), а бачок омывайки не греется ничем и никак. Самое простое - плавно прогревать авто. А плавность = штатность+обдумывание
были морозы до минус двадцати пяти,бачок не мерз,замерзали форсунки.ИМХО автор пытается улучшить то,что и так в исправном состоянии отлично работает
Так он же пол часа будет греться, я просто скопировал вебасто, чуть доработал. Одобрения и не жду, попросили поделиться.