Распылители АКЕ и BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 31 янв 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На днях меня осенило. Пытался вспомнить другие темы, не припоминил чтобы ктото сравнивал эти распылители на качке. Все подразумевают что они одинаковые, т.к. дырки и пропускная одинаковые.
    Дело в том, что на себе ощутил после замены распылителей АКЕ на БАУ, двигатель стал жеще работать. Особенно после обкатки. Тоже самое встретил на паре других моторах.
    И так....
    Как известно, старые движки АКЕ, там предвпрыск отключается после прогрева. Движки АКЕ обновленные, а также БАУ предвпрыск не отключают, или только на максимальных нагрузках и оборотах.
    Еще один факт, точнее былой спор в теме о распылителях. Единственный из нас кто всеже на качке тестировал "старые" распылители АКЕ, это max_r. Он озвучил такой факт, что его распылители открывали вторую ступень гдето в районе 350 бар (точно не помню). А мы все, дружно спорили с ним, что он чтото перепутал, не правильно измерил... Т.к. многие из нас на качке проверяли только распылители БАУ, считая их идентичными с АКЕ. И получали вторую ступень на уровне 260-270 бар ! Так вот....., выходит что все были правы ! :D Не понимая общего. В распылителях БАУ, либо распылителях+форсунках БАУ, ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОТКРЫВАЕТСЯ РАНЬШЕ чем на старых АКЕ. Тогда всё сходится..... :nod:
    Старым движкам таким как АФБ, и АКЕ, которые работают без предвпрыска ТНВД, просто необходимо было иметь большую вилку между ступенями форсунки, иначе жесткая работа мотора будет. Движкам с предвпрыскам это не нужно, даже наоборот, чем меньше вилка будет тем большую мощность можно получить.

    Что скажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Надо ставить то, что предписано заводом изготовителем. Нечего нам считать себя умнее инженеров.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё к этому сводится :nod:

    Наша ошибка.Мы пытаемся делать выводы, не имея всех исходных данных. :cry:

    Надо что-то делать теперь с форсунками. Как потеплеет, буду делать глобальные замеры на разных форсунках и распылителях, сравнивать. Предполагаю что дело может и вовсе в промежуточных рогатых шайбах. Хотелось бы обойтись этим, но посмотрим.

    ЗЫ
    Да, сейчас двигатель тянет шикарно, расход тоже, и еще бы, вторая ступень практически сразу за первой, но звук работы мотора звонковат, не приятно и не комфортно. И не полезно это мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер не парься. У меня два комплекта форсунок. Чистый АКЕ и BAU. на качке ведут себя одинаково. на моторе тоже. Звон и на тех и на тех. Сейчас хочу новые распылы ставить.
    На счет предвпыска: помогал тут земляку, у него БАУ, так не было у него предвпрыска на хх после 80гр. Я и датчик токовый подключал, да и на слух слышно. Все как у меня на АКЕ.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5 UTUG, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Чтото не то. Ты распылители снимал с твоих форсунок "АКЕ" ? Номера распылителей читал ? Пробовал ли БАУшные распылители на форсунки АКЕ втыкать и замеры делать ?

    Дело в том, что на старых распылителях АКЕ *925-ых, у меня никакого звона не было. И не только у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Распылители у меня разные на АКЕ -925, на BAU -1025. Звук мотора одинаковый. Вот купил 1025 и никак не решу на какие форсунки ставить. Как я и говорил, звук одинаковый у мотора, но форсунки действительно отличаются. Сейчас у меня стоят 4 от BAU и 2 АКЕ. Поставил так вынуждено, на одной БАУ распыл на качке потек и на управляющей так и не понял как разъем перепиновать, обрезать на форсе не стал и ответку на проводку не нашел. Так вот коррекция разная получилась и так, что практически за пределы допуска выходит. Но звук и тяга мотора не поменялась.
    Посоветуй на какой набор ставить новые распылы.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, пока ничего не посоветую, сам в непонятках. Хочу замеры делать. После смогу советовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что замерять собрался?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну я выше написал, замерю ступени на разных распылителях сначала, вторую ступень особенно, думаю в ней все дело,
    а дальше буду выяснять почему они отличаются, они должны отличатся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если сможешь - хорошо бы. Хотел датчик на форсунку поставить попробовать, можно было бы во времени впрыск посмотреть на АКЕ и на BAU (у меня же и те и те сейчас стоят). Но в гараж не заехать, снега под метр навалило за сутки, в городе коллапс, придется ждать, когда почистить удасться.
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, информация у тебя не полная. Все потому, что форум - куча инфы в которой трудно разобраться. Я писал как-то, что проверял и настраивал и распылители BAU. Они одинаковые с АКЕ по размерам иглы, разве что конец иглы другой. И давление открытия определяет не сам распылитель на 100%, а все в куче - и распылитель и пружины ступеней.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    о том и пишу, что там зависимость суммарная :nod:

    и про рогатые шайбы тоже упоминал, может и там собака зарыта :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Давления первой и второй ступеней у них одинаковые.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это я уже слышал :nod:

    Но по факту на моторе АКЕ распылители БАУ на порядок звонче работают,
    а это может значить только одно, вторая ступень срабатывает раньше.
    И возможно тут дело не в давлении, а во временной вилке - паузе между ступенями.

    Причем, на прогреве, когда предвпрыск ТНВД работает, этого звонкого звука нет, СОВСЕМ НЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Абсолютно не факт. У меня же нет такой разницы. Давай сначала попробуем получить объективные экспериментальные данные, потом спор сам собой разъяснится. Ты давление посмотришь (перепроверишь данные max_r ), а я все таки попробую датчиком глянуть временную диаграмму с форсунок. А можно еще легче поступить и датчик ни какой не нужен. Снять данные с управляющей форсунки (подъем иглы). У меня управляющая АКЕ, может кто нибудь найдется, кто на АКЕ имеет форсунку управляющую БАУ и сможет снять эту зависимость.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для меня факт, что вторая ступень срабатывает раньше, а уж причины мы откопаем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, х/з. Я все ж таки посомневаюсь и попробую сделать замеры.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При одном и том же угле впрыска? На БАУ распыл "мельче" должен быть, при воспламенении быстрее достигается высокое давление, оттого и звонче работают ИМХО.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Пьезо-датчик на трубку форсунки и осциллограф?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, пьезик. Еще можно сравнить по подъему иглы управляющей на разных форсах.