Авто приобретал в автоцентре МБ- Беляево в г. Москва в феврале 2014 года. Основная эксплуатация трасса Москва - Ростов- на- Дону (примерно 80% всего времени). Есть несколько коцок на кузове от старых хозяев (я третий), на ходовые качества не влияют, поэтому не особо ими заморачивался. Все дорогостоящие ТО (до 120 000 км) делал у официалов. На 150 000 км поменял переднюю ходовку полностью. Все расходники менял своевременно по регламенту. Тормоза износ не более 20%, ставил новые в октябре 2014. Последнее ТО делал в ноябре 2014, 2000 км назад. Новый аккум ставил в январе 2015 года. Машину продавать жалко - эксплуатировал для себя и денег не жалел, находится в отличном состоянии, но переезжаю на Дальний Восток. Технические данные: 3. 2 литра, беспроблемный атмосферник. 265 л. с. Максимально разгонял до 265 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6, 7 сек. 6- ступенчатый вариатор, очень экономичный. Расход в городе при активной езде 14- 15 литров/ 100 км. По трассе 6- 7 литров/ 100 км. Масло не ест, примерно 1 литр на 8000- 10000 км. Лью Castrol 5w30. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Два бортовых компьютера - один пишет ежедневные параметры, другой за все время (независимы) Парктроник с визуализацией на дисплее Система курсовой стабилизации (ESP) Легкосплавные диски 17" на новой зимней шиповке Kumho (летняя новая резина в комплекте, скоростной режим до 300 км/ч) Датчик дождя Датчик света Ксенон Омыватель фар Усилитель рулевого управления: гидро Рулевая колонка регулируется по высоте Обогрев зеркал Складные зеркала Электростеклоподъемники на всех окнах Обогрев передних сидений двухконтурный Полный электропривод передних сидений. Очень удобные при длительных поездках. Штатная охранная система (препятствует угону автомобиля при взломе) Центральный замок Keyless GO Подушки безопасности 8 штук: фронтальные и боковые Климат- контроль Обивка сидений комбинированная, кожа + велюр (не холодно и не жарко, но и не затирается) Полный комплект ключей. 2 основных. Основные ключи запоминают настройки мультимедиа для каждого водителя. Аудио система: Audi Symphony 8 динамиков+сабвуфер - качество звука отличное. Blutooth+Handsfree Мультируль с управлением аудисистемой и телефоном. Задние сидения складные, очень вместительный багажник для спорт-купе. Реальным покупателям торг у машины возможен.
Видимо что-то по штрафам зависло. Давно там ничего не смотрел. upd. Посмотрел, поймал камеру в октябре в Воронежской области оттуда и ограничение, завтра исправлю все. Спасибо за внимательность )
Объективное снижение стоимости предусмотрено. Ставил цену такую исходя из двух соображений: За исключение мелких недочетов - машина в отличном техническом состоянии; Ходовка, рулевое, расходники, шины, аккум - все новое, ставилось в последние 3 месяца, а там вложений больше 200 тр. Если человек действительно захочет ее купить, приедет, посмотрит, поговорим, укажет на недостатки и обоснованно попросит скинуть по цене - без проблем.
UPD. Ограничение с авто снимут 11.02.15 (разговаривал с приставом сегодня). Сроки меня поджимают, поэтому ставлю цену на авто 770 тр с торгом. Торопитесь стать счастливым обладателем
Врать не буду, мне в сервисе (не официальном) по секрету сказали, что их самые частые и лакомые гости (в денежном, конечно, плане) это владельцы турбовых моделей, как-то там всегда есть что ремонтировать и в основном по части турбин )) По поводу цены категорически не согласен. Посмотрите сколько сейчас стоит А5 quattro 2008. В вашем Екате продается одна на Дроме за 740, но с комментом "Требует вложений", а каких - кто ж его знает, продавец не сознается. "на ходу" начинаются от 830-850 так что моя цена адекватна за "недопривод", который меня полностью устраивает и по снегу/льду городскому ползать (не застревая) и по трассе в дождину поездить без кюветов - зато не знаю проблем с повышенным расходом ГСМ, с ценой на запчасти, обслугой раздатки и задней ходовки (а все это будет ломаться, ибо не вечно) И на светофорах тоже не в последних рядах выстреливаю Везде есть свои плюсы и минусы - главное понимать действительно ли это так надо, или ты просто "денежный мазахист" и "понтовщик" что моя ауди с quattro, а ауди без кваки не ауди вовсе
запчасти на моно и кваку стоят одинаково. что там обслуживать? это не халдекс. на счет турбин тебя жестко об... манули) а так , да базара нет, 3.2 будет понадежней, чем 1.8т и 2.0т(gen2)? gen3 225л.с., еще не успели себя показать во всей красе. а увас машина 2008г? ну причем тут ебург? вы в ебурге машину продаете? цены на кваку начинаеются от:http://auto.ru/cars/used/sale/1007695331-04d24/ или http://auto.ru/cars/used/sale/1007953279-5339fa/ я не говорю, что у вас плохая машина , продавайте за сколько хотите, я сказал что за эти деньги, именно тут, продать недопривод будет нелегко.
За совет благодарен. Опять же не соглашусь. Надеюсь мы не только о передке говорим? ) Как минимум будет серьезное различие в цене на заднюю часть ходовки. А отсюда вытекает и все связанное с дополнительным узлами и агрегатами для передачи крутящего момента на задние колеса, в тч электроника, повторюсь, это не вечно и будет ломаться и стоить будет не "=" моноприводу, у которого этих элементов просто нет. Про Ебург привел в пример, так как он недалеко. Вот Новосибирск в пример приводить не стал, он подальше чутка Кстати, когда только купил свое авто, сразу после ТО отправился в родные края на ней - в Кемеровскую область, с Ростова через МСК и прямиком до Новокузнецка. Суммарно туда и обратно проехал почти 15 тыс км. за 3 недели как раз под следующее ТО )) И по каким только "дорогам" мне не пришлось ездить (самая убогая трасса Саратов-Воронеж - средняя скорость 10 км/ч) - официалы хоть и удивились, что всего 3 недели назад я делал ТО 120 тыс км, а тут снова приехал, но про машину ни слова не сказали, только шины порекомендовали поменять, до корда их стер Единственно, в Новосибирске менял ксеноновую лампу у тамошних аудимастеров, тк перегорела. А вот во Владивостоке А5 не актуальна, дальше чем вокруг города и до аэропорта уже не получится поехать, просторы большие - а дорог почти нет (или есть, если машину не жалко)