Предполагая замену верхних рычагов и принимая во внимание рост цен на оригинал + не самые лучшие в последнее время отзывы по Лемфердеру, взял себе на пробу комплект рычагов Dakatec. Фото коробки и упаковки: Что ж, тут все достойно. Упаковано на совесть, детали лежат запаянными каждая в своем пакете, удары вложений между собой минимизированы, транспортные чехлы на пальцах всех шаровых присутствуют. Вес комплекта привел для справки. Рычаги: Отмечу неплохое качество изготовления и общую культуру производства. Облоя на резиновом литье нет, пятки шаровых запрессованы аккуратно и ровно, пальцы и пятки покрыты тонким слоем смазки. Пыльники по информации от поставщика - силиконовые, посмотрим, что у них с ходимостью и живучестью в морозы. На ощупь - не хлипкие. Шайбы на всех пыльниках сидят ровно, с хорошим прижимом, смазка в пыльниках просматривается в достаточном количестве. Пальцы, кстати, имеют тугой ход в шаре. Сравнивал с оригиналом, там палец легче наклонять. Нижний кривой рычаг: Идет в комплекте с гайкой, хотя набор болтов и гаек лежит в коробке отдельно. Видно, гайка для удержания чехла пыльника нацеплена (на фото чехол снят). Толково. Рулевой наконечник: Тут меня ждал небольшой сюрприз. Хоть производитель и заявляет применимость комплекта на В6-В7, но наконечник кладет в комплект от В6. У меня на В7 стоит цельнометаллический наконечник, без резиновой втулки. Кто знает, почему немцы изменили на В7 его конструкцию? Я за 130 и 70 ткм пробега смерти оригинальных наконечников не видел ни разу, что со статистикой по В6? Веду переговоры с поставщиком о возможности замены у производителя. Болты и гайки: Все болты имеют маркировку 10.9, оригинал идет с 8.8. Посмотрим, что там с прочностью, при демонтаже. Ну и первые сравнения с оригинальними деталями: - диаметры шаров рулевых наконечников и нижних прямых рычагов от В6 одинаковые, - толщина нижнего прямого рычага Dakatec на 2 мм меньше, чем у оригинала, выпущенного LME. Фото "горячо любимых" болтов верхних рычагов (Dakatec - слева): . По мере установки и ходимости комплекта буду держать форум в курсе, кому что интересно - спрашивайте. Ну и дополняйте, интересны мнения и опыт. P.S.: первый раз беру неоригинал, febi не хотелось однозначно, этот комплект в первом приближении неплох. Посмотрим, как отъездит.
Добрый день! Хотел бы сказать вам спасибо, за столь развернутый и подробный отзыв. Проконсультировался у производителя. DAKAtec придерживается мнения, что так как геометрически демпферные и бесдемпферные (цельнометаллические) рулевые наконечники на моделях B6 и B7 полностью взаимозаменяемы. Компания отдала предпочтение производству именно демпферных наконечников. И устанавливает их так же на следующие модели: A4 B6 B7, А6 С5, A6 ALLROAD 4BH, SKODA Suberb, VW Passat 3B2. При проверке, как оказалось, DAKAtec не единственный производитель который в комплект передней подвески для B7 (8E0498998/8E0498998S1) добавляет именно демпферные рулевые наконечники. Как минимум: MAPCO, MEYLE, FEBI. От себя хотел бы добавить, что цена комплекта выше: 17 600 руб.
Да х.з., читал тему, не вдохновил HDE, да и рискануть захотелось по Dakatec-у. Посмотрим, угадал/не угадал.
..если спорт, занижена и т.д.... лучше цельный наконечник. для покатушек, лучше демфферный... помягче управление. имхо
Юр, у меня 1BR, самая высокая, и с завода цельнометаллический наконечник. Немцы решили, что там мягкость не нужна, и я с ними согласен.
у меня тоже. шел цельный. ставил в дальнейшем с резиной.... как на меня, что так, что так... одинаково. спортсмэны, наверное увидят разницу.
Ну я сам пока еще в раздумии. Производитель пришлет цельнометаллические - их поставлю, не пришлет - подумаю, 50/50, эти, или оригинал возьму.
Посмотрим, что к замене с уровнем доходов и цен на запчасти будет. От этого и оттолкнусь. Раньше лета в подвеску все равно не полезу.
Что Жирик, что ЦБ, - могут курс какой угодно объявить, страна-то один хрен от биржевого живет. По отрасли промоборудования спад уже вижу, а оттуда и доходы (в логистике на перевозках работаю). Много кто выигранные тендеры на поставку закрыть не может, стоимость растаможки оборудования в рублях-то в 2 раза выросла из-за курса, а получатели не считают обоснованным платить за тот же товар в определенной степени дороже. И никого ничего не волнует. Одни не могут поставлять по старым ценам, вторые не могут покупать по новым. А мы видим спад объема перевозок. Х.з., как это все устаканится. Зарплаты не растут (а с учетом скачка доллара можно констатировать, что покупательская способность зарплаты упала в 2 раза), так еще молимся, чтобы вниз не поехали ввиду снижения объема работ. Нерадостно всё. Народ замер в ожидании. Старые контракты в основном приостановлены, новые - не заключаются. Взял вот Dakatec в таком свете, мало ли, как жизнь прижмет. А тут хоть какая-никакая подвеска на первое время в запасе будет. На оригинал уже не разорялся, не до него было.
Я себе тоже ставил на свою B7(1BA) демпферные, по совету своего мастера. Он утверждал, что на моём пробеге 180 тык, лучше будет более мягкая. После установки проехал тык 20. Какой то разницы в управлении не заметил.ИМХО
Дык, у меня рейка отходила 175 ткм на цельнометаллических (пока пыльник не вскрылся, и вал не сдох), никаких стуков и ни намека на люфт. А у товарища на В6 на меньшем пробеге подстукивать начала, у него демпферные, по ямам не летчик. Плюс нравится мне управляемость на моем кузове, все в тему.
Подпишусь. Вчера получил свой комплект. Быстро, оперативно. Заказал, в этот же день вечером привезли. Что касается качества, время покажет, но внешне никаких замечаний нет. Облоев нет, номера пробиты на каждой детали, комплект в коробке и каждый рычаг упакован отдельно. Буду ставить на сл.неделе, подробней отпишусь. Отзывы сервисменов так же приложу))). Несколько фото
Гравировкой или краской? У меня нанесены краской, и на всех деталях номер одинаков (типа номер набора что ли).
Номера пробиты краской, но на некоторых стирается, на остальных нет. На двух рычагах номер один, на остальном комплекте другой. Мое мнение, что под рестайлинг эти два рычага в комплекте поменяли. А номера -Dakatec делают только под комплект. Отдельно по рычагам номеров нет. Мое мнение- все нужно тестировать на машине. Оригинал тоже не является панацеей, т.к. на БМВ одно время принципиально ставил оригинал, но хватало на год максимум с пробегом 40000, а не оригинал лемфердер ходил около 70000. А вот на Ауди 100 на оригинале отъездил 4 года с пробегом 150000. Поэтому попробуем, потом будет ясно. Тем более летом начнется дачный сезон, а дороги у нас как раз для теста))).
Так же стал обладателем комплектом для А6 С5 02г. На неделе планирую сделать замену всех рычагов и стоек стабилизатора. Рулевые наконечники совсем недавно менялись, поэтому останутся в запас.
Если позволите, то напишу тут. Заказал и установил комплект рычагов на allroad 4B 2.7T Рычаги по виду отличные, вопрос при установке возник только один - зачем ещё 4 болта)))) В комплекте помимо рычагов - болты, кости стабилизатора, рулевые наконечники. Мастера бизоны, ибо ставили всё по феншую, с линейкой вымеряли размеры, указанные производителем при замене рычагов Пока пробег 1500. Упругая очень теперь машина, но сравнивать некорректно, ибо приговорили до этого 5,5 из 8 рычагов. Несколько фотокарточек: