Друзья, всем добрый день. У меня происходит следующий периодический глюк. Нужны ваши советы. 23 января 2015 остановился на светофоре и заглох. При повторном пуске двигателя происходит запуск (двигатель детанирут, ощущение что не поступает топливо или воздух), стрелка оборотов поднимается до отметки 1100 и снова глохнет. и так примерно 10-15 раз. в баке было примерно 1/3. На обочине прождал эвакуатор примерно 1 час. По приезду эвакуатора двигатель завелся и я уехал своим ходом. Никаких проблем с работой двигателя не наблюдалось. 30 января произошло нечто подобное: ехал примерно 100 по МКАДу в левом ряду, двигатель заглох. я на нетралке перестроился в правый ряд и докатился до ближайшей заправки (в целях безопасности). При повороте ключа двигатель запустился и я продолжил движение. Бак был полный, заправился 10 минут назад на ВР. 1 февраля сидел в работающей машине (не на ходу), смотрел кино и ждал жену. Двигатель опять заглох. Я передернул ключ, мотор сразу завелся и работал без проблем. топлива было 2/3 бака. 2 февраля двигаясь по трассе примерно 60 км/ч, двигатель заглох. При повторном пуске двигателя происходит запуск (двигатель детанирут, ощущение что не поступает топливо или воздух), стрелка оборотов поднимается до отметки 1100 и снова глохнет. Раза с 10-го двигатель запустился и я продолжил движение. Время ожидания примерно 15 минут. Топлива в баке чуть больше половины. ПРИ ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫСКАКИВАЛО!!! ДИАГНОСТЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. Предлагают заменить блок управления двигателем. Но не факт что поможет... Модули подачи топлива из бака проверили - оба рабочие. Подскажите, где искать? Может было что то подобное?
Почитай темы с BUG. Причин может быть много. Без диагностики тажело разобраться. Тут с датчика коленвала можно смотреть до насосов в баке.
А топливный фильтр давно менял. Может тупо не проходит топливо нормально через него. Или воздушный забит очень сильно, у меня подобное на мерсе было, фильтр вовремя воздушный не поменял и заглох. Потом все завел и поехал, но вскоре опять проблема повторилась, в итоге вообще не завелась. Попробуй когда заглохнешь просто воздушный фильтр вытащи и заведи.
Точно с такими симптомами умирал блок управления двигателем ,глохла на ходу и на светофорах в последствии это происходило все чаще и чаще . Раз десять заводилась и сразу же глохла ,а потом заведешь и вроде бы едешь без проблем.
Купил б/у блок ,слил прошиву со старого и залил в новый и езжу третий год ,правда с верху накрыл пластиковой крышкой чтоб не попадала влага.
Есть такая приблуда если не ошибаюсь BDM ,вскрывается крышка ,схематично впаиваются провода в плату и сливается прошива. Таким же макаром с новым блоком.
Всем привет и спасибо за советы и внимание. Отдельное спасибо ребятам из Melkon+Ratkov. Общался непосредственно с Петром. Ответил на все мои вопросы на 150%. Проблема оказалась в следующем - влага в блоке управления двигателя. Ребята правильно диагностировали проблему (в других сервисах этого сделать не могли), просушили блок и установили на место. Помимо этого ребята мне сделали полное удаление системы EGR и заслонок впускных коллекторов. Выходил из строя левый коллектор и периодически выскакивала ошибка. СПАСИБО!!!
Доброго дня, форумчане. Эксплуатирую Q7 3.0 BUG с пробега 71 000 км до нынешний 320 000 км9 в течении 6 лет). Проблем не было. Кроме ТО и расходников( в т.ч. по подвеске - рычагов, сайлент-блоков), делал только замену реле регулятора на генераторе, мотор-редуктора заднего дворника, трапеции переднего, замену тяг привода на впускных коллекторах, замену термостата. Масла в КПП, мостах, раздатке менял при 120 и 270 тыс.(240 "прозевал"). Термостат( и ОЖ) менял в апреле этого года, 30 тыс. пробег. Неделю назад двигатель начал глохнуть в пробках. Температура ОЖ на приборке на 90 гр., заглох, завестись не могу, пока не остынет до 70 гр.( мин.15-20). Заметил, что шланг от нижнего бачка радиатора до термостата холодный, термостат не открывается, но и температура на приборке не поднимается выше 90, ну, может быть, не пол мм выше риски. Ошибок по ВАГ-КОМу - не обнаружил, кроме известных( не работающих кнопок KEYLESS, неисправной заслонки V299 и обрыва в кабеле датчика парктроника G254). Предполагаю, что двигатель глушится отсечкой по перегреву( возможно по датчику температуры топлива). Чек не загорается, при глушении кратковременно моргает спиралька. Вопросы: 1. если не работает термостат, и ОЖ гоняется по малому контуру, почему температура на приборке стоит на 90? Или, если температура не поднимается выше 90, то и термостат не должен открываться, и нижний патрубок должен быть холодным? 2. с какого датчика глушится двигатель?(После остывания до 70, завожусь, еду дальше, уезжал и за 100 км от Москвы, по трассе, без пробок, по пробкам - глох через 15 мин( уехал до дома на эвакуаторе). 3. куда "копнуть" ВАГ-КОМом, чтобы понять, в чем причина( новый термостат получаю завтра, не уверен, что в нем проблема - менял недавно, у партнера форума, оригинал).
Предположил, поэтому и в эту тему написал после изучения подобных в течении нескольких дней, что виной влага в БУ двигателя, тем более, что протекает трубка "омывайки", может капать на корпус блока. Но уж больно повторяемая ошибка - нагрелся, заглох, остыл до 70, завелся, поехал, до очередного толкания в пробке( благо, среди недели по работе необходимо ездить на короткие поездки по "району").
Пока не угробил блок окончательно (возможно) может быть к нам ? Иначе есть риск остановиться в самом не подходящем месте и бегать искать блок на замену (это дефицит).