День добрый господа)) вот столкнулся с такой проблемой при езде до 80 км/ч все хорошо, потом скажем с 80 до 100 есть некая вибрация на машине, в районе 90-100 "трясет" руль, но скажем руль просто трясется- вибрации в руль не ощущается, не знаю что такое ну и после 100-110 вибрация пропадает делал балансировку в 3х шиномонтажках, везде говорят что балансируется в ноль, диски РОВНЫЕ- резина вроде тоже что может быть такое? не пойму... может кажется может нет, не знаю... но сегодня ехал один и до 90 вибрации не было, после просто трясся руль но без вибрации авто бред какой-то в чем может быть проблема? подвеска вся в идеале!!! читал что может быть шрус вибрирует или еще что-то как это проверить? либо если есть кто-то с ЮАО(братеево, чертаново и тд) готов махнуться колёсами на 20 минут за свой счет чтобы понять если будет также то дело в машине если все ок- значит в резине, так как диски ровные!!!
Возможно, и у моих друзей была такая вещь на двух машинах. Вся проблема была в том, что конструкция внутренней части обода колеса собирала зимой после стоянки на горизонтальную площадку грязевую жижу, которая подмёрзнув/подсохнув наводила этот ужасный дисбаланс. Лечится только регулярной очисткой на мойке.
Предлагаете поехать скажем в хорошую шинку, где помоют колёса в камере под давлением, еще раз балансировку и пробовать, так???
Если тройная проверка показала что колеса ровные зачем меняться? если бы резина била, наверное на стенде это бы проявилось. Шрусы могут быть причиной, на поворотах хруста нет? (но это только наружние издают) Где тут была беседа о том, что и от тормоза были причиной подобного.
Нет, вообще никаких хрустов, и тд. подвеска не гуляет, все строго по прямой.... колеса конечно они там не мыли, так железной щеткой раз раз и все.... но думаю может резина, хз конечно смысл меняться? потому что так дешевле, быстрее и сразу всё ясно а так придется перебирать кучу вариантов и прочее может кто выручит???
Да! Я сам не поверил словам моего друга пока не поехали на второй его машине делать это же. На ободе была плотная/окаменевшая еле заметная грязевое наслоение. Получалось так: вы выезжаете утором, машину трясёт, потом наледь уходит (если потепление), вы приезжаете в шиномонтаж, а там - всё нормально, никаких биений. Но, со временем эта жижа нарастает и каменеет в нижней точке обода и тогда тряска стабильна. В шиномонтажах эту часть практически никто не чистит, за редким исключением.
Как написал WOIG, в большинстве случаев грязь на ободе диска причина всех вибраций. После снежной каши несколько раз появлялась вибрация именно на таких скоростях. Обычная мойка не помогла, заехал на мойку рядом с домом и после тщательной мойки дисков все пропадало. При появлении вибрации уже несколько раз грешил на шрусы, подвесной кардана, но как правило именно хорошая мойка все решала)
очень надеюсь на это записался на завтра "наколесахру" надеюсь все сделают но по телефону диагноз- плохая резина ну что ж, посмотрим
у меня сейчас тоже через кольцо стоит, у меня 57 а стоят от а7 колеса (66) вроде... а у тебя какое и где ты?
у меня ЦО 57, после 3 часов выезжаю из Поселка Володарского на Каширское ш. д 16 телефон в профиле есть.
тогда встает вопрос : что это за шиномонтажи, еще и три штуки подряд, которые не чистят нормально диски перед балансировкой ??!!
Всякое бывает. Мне один раз отбалансировали, но вибрация была. Заезд на еще один шиномонтаж и разбортирование показало что в шине была вода, которая замерзла