В общем на скорости примерно 50 км/ч моё колесо решило ехать без меня "переднее левое" слава богу всё обошлось все живы целы, столкновения небыло только при вылете колеса крыло погнуло, после этого мини дтп горит лампа "air bag" вот возникает вопросец что случилось? датчик какой то накрылся или ещё что то?
есть два пути выхода из сложившейся ситуации: 1.погадать на кофейной гуще о возможной причине неисправности,далее позвать шамана,чтлбы тот провел танцы с бубном,авось и поможет. 2.сделать диагностику ЭБУ айрбэгов,на предмет наличия ошибки указывающей на неисправность,ну и потом соответственно решать вопрос.
какова последовательность проблем?потерял колесо и вследствии этого пришлось менять ШРУС? или заменил ШРУС и вследствии этого потерял колесо? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9946446&posted=1#post9946446 пиши все сразу,что ты все на отдельные темы разбил.
сказали на диагностике перепрошивать блок аирбэгов т.к. из-за резкого удара датчик сработал на удар и там куча ошибок которые не сбрасываются и его надо перепрошивать стоимость примерно 2500 рублей
А что в подвеске сломалось что отвалилось колесо?? Не уж то пред этим ничего не вибрировал/не гудело?
Чё за бред?! ТС ты что об стенку остановился? Отвалилось колесо и датчик сработал... Перепрошить мозги нужно тому, кто такие диагнозы выписывает.
ну так твои предложения?пернуть в воду то любой может, почему считаешь что датчик не может сработать от жесткого "контакта" ступицы с дорогой?
Бывает такое,удар,срабатывает система подушек,но блок глюканул и подушки невыстрелели, и ошибки все светятся,хотя по подушкам все исправно.Если ошибка 65535 сидит,и с ней еще десяток и нетрутся-мозги на прошивку или на замену. Типичный случай у ВАГа.
ответ высококлассного спеца 5 баллов ,к твоему сведению появление ошибок не всегда связано с выстреливанием подушек,а еще на некоторых машинах(слава богу не на ВАГе) подухи стреляют при форсировании сходу трамвайных путей,там где остальные машины проехали без сучка,без задоринки. я тебя спросил:-"какие у тебя предложения?",а если кроме как "по качану" сказать нечего,то ты явно темой ошибся ,при чем это не первый пук в воду,ты и в другой теме отметился,Спец...! абсолютно согласен .
Если небыло бы подушек и негорела лампа перед ударом,то значит стоит обманка.Тогда почему она загорелась после удара? Можно конечно глянуть все ли на месте,но скорее всего просто проблема с мозгами.
Если по логике чек подушек загорается в трех случаях: 1) Ошибки по датчикам 2) Ошибки по самой подушке (пиропатрону) 3) Произошло срабатывание подушек Ошибок нет. Стоят обманки. Значит что? - 3)
Из того что знаешь ты наверное ничего. Мне кажется твой пост №2 наиболее информативен, всё остальное лабуда, так как ошибки так никто и не увидел. То есть ты сам пошёл по пункту 1) своего поста. Прочитай внимательно дальнейшую дискуссию и убедись в этом сам.
ты для начала определись в своих желаниях,потом задавай вопросы тебе не известно,что я знаю,а что нет,поэтому твои предположения абсурдны согласен тебе именно кажется,я по пунктам не ходил,убеждаться можешь сколь угодно долго, давай снова: у тебя,лично у тебя и ни у кого другого,есть хоть какое то дельное предложение?есть что сказать по теме? пока что,все что ты написал здесь,это пустой треп 1-й твой пост в этой теме: 2-й 3-й 4-й что не пост,так слова высококлассного Спеца...! 5 баллов,продолжай в том же духе.