Друзья, помогите советом. Появился неприятный звук после заводки авто на холодную. Длится от 2 до 4 минут, потом бесследно проходит. Никаких ошибок по Вагкому нет. Есть страшное (для меня) подозрение, что натяжитель цепи, но звук идет слева спереди (если стоять перед бампером авто), а цепи расположены сзади мотора. Да и цепи, вроде, начинают вначале по несколько секунд стучать, а тут сразу началось с 2-3 минут. Никакой вибрации в салоне при тарахтении нет. Прочитал много тем, где причинами такого тарахтения были: - цепи и натяжители (не дай Бог); - неработающая катушка (пропусков при тарахтении нет, поэтому на катушку не похоже) - приводной ремень и его ролики (не разу не менял еще). Предыстория авто: Автомобиль Ауди A6 C6 2006 года выпуска (2007 модельного) Двигатель AUK 3.2 FSI Текущий пробег – 55 тыс. км., в активной эксплуатации автомобиль с 2012 г. (я первый и единственный хозяин – машина просто с 2006 по 2011 г. стояла на стоянке на улице). Никаких серьезных проблем с авто ни разу не было. Никаких ошибок по двигателю и прочим системам нет (благо есть Вася-диагност). 93 группу смотрел на пробеге 50 000 км – все было отлично! Звук иногда бывает, иногда нет....Как правило после длительной стоянки при отрицательной температуре, но опять-таки не всегда... Вот видео со звуком (за закрытый капот извиняюсь - снимала мама, которая ездит на авто): [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=HcYJWQJVAAk[/AUDIO]
скорее всего так и есть этот двигатель имеет заслонку во впускном коллекторе, которая очень часто выходит из строя и появляется неприятный стук. коллектор не разборный только менять, опасности для двигателя в принципе нет.
Она обычно не из строя выходит, а уплотнение на заслонке рассыхается и становится твердым, отсюда этот звук. И коллектор разборный, а деталей к нему нету.
Вообщем загнал сегондя на диагностику - стучит что-то в районе левой (если стоять перед машиной) средней катушки....что непонятно...стук то бывает, то нет.... Не цепи - цепи по 93 группе в порядке...да и стук не от цепей.... Не ТНВД, не коллектор, не приводной ремень точно.... Вообщем пока загадка...надо вскрывать клапанную крышку...
Вообщем после вскрытия приговорили натяжители и цепи....так что теперь буду искать почем стала стоить эта радость после подорожания курса в 2 раза.....отпишусь.... повторюсь пробег всего 55 т. км, хотя такие истории на форуме уже есть....
Как после вскрытия клапанной крышки они приговорили натяжители и цепи? Экстрасенсы что-ли? Была бы нормальная камера, я бы попытался заснять как "стучит" впускной. И проявляется как раз где-то в середине двигателя, когда цепям пришла хана (2 успокоителя сломались - болезнь 4.2) то звук был слышен в задней стенке двигателя и если стоять возле подкрылков он был отчетливо слышен. При неисправных цепях стук был бы постоянный.
Открыли и цепи тоже....как раз со стороны стука цепь растянута больше.... если руками цепь трогать (все зафиксировано), то она как бы чуть-чуть ходит....слева больше, справа меньше...(надеюсь, что я правильно изъясняюсь...) что интересно по 93 группе показатели вполне внорме 3,8 6,9 6,8 4,5 (не супер конечно, но в пределах допустимого)...но уже обсуждалосб, что 93 группа не панацея.... успокоители не сломались...видимо левый подклинивает на морозе и когда клинит - цепи и стучат...из-за того, что машина 2006 г.в. (2007 модельного) возможно натяжители еще старый - до модернизации вагом (как раз в конце 2006 г.в. была замена )
А просто верхние натяжители цепей поменять - сервисменам религия не позволяет? Вы сами подумайте, как при пробеге 55тык могут растянуться цепи? 93-я группа с плюсовыми показаниями ни о чём не говорит?
Если ТС ее в салоне брал новую, то всякое в жизни бывает.... У меня друг осенью 2014 купил новое авто (чтобы деньги не пропали). Еще не проехал ни одного километра, машине уже полгода.
ну не знаю... у меня 150тык, историю с натяжителем уже описывал, а цепи в прекрасном состоянии. Чет сомневаюсь что они за 50тык могут вытянуться.
Странно как то . А куда потом звук пропадает. У меня тоже под 150 пробег. Бывает такой лёгкий треск в районе цепей в течении 1-2 секунды в холод. В сервисе сказали что это ничего страшного. А вот спереди был пару раз стук похожий. Хотя сложно сравнивать. Так вот все грешат на заслонки впускного. Они кстати меняются блоками. Правый и левый. Только надо ещё расходники кое какие прикупить. Типа прокладки форсунок,самого коллектора. Странно что цепь
Авто стояло под окном - поэтому вопросов к скрученности пробега и т.д. нет.... Натяжитель верхний левый (если стоять перед бампером) менять 100%...беда в том, что и цепь соответственно левая ходит (если все зафиксировать)...а значит растяжение есть и нет смысла ждать судного дня....ну а раз одну цепь менять, то по-хорошему и все 4...Разве я неправ? Если авто на продажу с проблемами (как многие и делают), то тогда да - можно и натяжителем отделаться....для верхних и мотор снимать не надо...
читал с пристрастием....тоже жутко не хочется по новому курсу цепи менять...уже под 120000 все выстреливает...
Может лучше к Петру (Ratkov) обратиться? он вроде и диагностикой и ремонтом занимается очень профессионально