троит ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Федор-54, 17 фев 2015.

  1. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #1 Федор-54, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Доброго всем дня!
    Прошу у знающих людей помощи, т.к. я в ауди не слишком опытен, досталась она мне в октябре, вот и соответственно опыта не очень много.
    Машина- AUDI 80 B4 AVANT 2.6. Двигатель ACZ, дефорсированный ABC.
    Проблема вылезла внезапно и непонятно откуда.В выходные поменял топливный фильтр, в понедельник утром нормально доехал до работы(прим.25км) а вечером машина по дорого домой вдруг потеряла тягу, двигатель затрясло, при нажатии на газ реакция вялая, но открытие второй заслонки ощущается.Приехал домой- само все исправилось.
    Сегодня утром холодный двиг завелся нормально, но пока не прогрелся, при газе захлебывался, потом заработал нормально, полдороги проехал, опять затроила.
    Вечером сегодня копался и пришел к таким результатам- когда движок троит, скидываю разъемы форсунок с правой по ходу головы-ВСЕ ТРИ И НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!-движок работает только на левой голове-скидывание разъемов с левой головы однозначно показывает неработающую форсунку! Может самопроизвольно на холостом вдруг вылечиться, погазуешь-опять не работает правая голова!
    Проверил давление -5 очков на заглушенной подаче.
    Стробоскопом посмотрел ВВ правой головы-есть искра на всех трех.Но как-то странно- при скидывании разъема с форсунки искрообразование на этом цилиндре словно удваивается.
    Форсунки цыкают-слышно. Свечи слева и справа выглядят одинаково- налет песочного цвета(такой и раньше был).
    Пробовал поменять клапан обратки в рампе-бесполезно.
    Добрался до компа- все разъемы на месте, трубочка разряжения цела, и насквозь не продувается(со стороны дросселя ессно).
    Коллектор я разбирал, убирал подсосы, там все в норме, ездила хорошо.

    ВОПРОС-что это такое и в какую сторону копать, прошу помощи!
     
  2. koka152

    koka152 Новичок

    1 мар 2013
    64
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    если давление топлива есть, форсунки цокают, искра есть, зажигание впорядке, то полагаю что забиты форсы! а компрессия то есть?
     
  3. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    одновременно все три справа забиваются, а потом очищаются все три одновременно?
     
  4. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #4 Игорь_елец, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Хорошо бы когда троит , заметить напряжение на разъемах. Только минус мультика подключить к кузову а плюсом потыркать по разъемам. Потом проверить наличие минуса на разъемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Результаты сегодняшних проверок:
    замена коммутатора-ноль,
    замена свечей-ноль
    диагностика-нет ошибок,
    в полной темноте не увидел ни одного пробоя, стробоскоп четко показывает наличие искры на каждом ВВ-проводе,
    манометр, включенный последовательно в подающую магистраль показывает мин. давление 3.2, пережимаю обратку-подымается до 5.5 очков.
    машина в течении дня ехала, как ей вздумается, 20 км-сплошь рывки и провалы, могла на ходу вдруг очнуться, словно что-то пробивает, и тут же снова начать тупить и дергаться
    после стоянки в 1.5 часа заводка-тупизна и провалы километра три- очнулась и поехала нормально, до следующей стоянки, и так весь день.
    да, -заводится как и прежде, никаких изменений не заметил, тупить начинает через несколько секунд после старта, трясется, бубнит в выхлоп, вяло и грязно раскручивается,прям как если при нормальной работе отключить одну форсунку...

    ОШИБОК НЕТ!-Подскажите-куда рыть?
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Как вариант ЭБУ движка
     
  7. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    очень хочется чтобы что-нибудь попроще было....
     
  8. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    сегодня в результате поисков определили следующее-
    -замена форсунок ничего не дает, двигатель заводится нормально, но спустя неопределенное время начинает уходить момент зажигания- время нормальной работы от10-15 секунд до 1-2 минут.
    выглядит это так- при перегазовке появлятся грязный звук, обороты набирает вяло, трясется, иногда даже есть хлопки в коллектор(только не знаю в какой), выхлоп бубнит, неровный и запах- буд-то от 80-го бенза(зуб даю-бензин 92-й и нормальный),
    проверили кислородный датчик-живой, проверили датчики частоты вращения коленвала, и положения-импульсы есть, от датчика частоты вращения- синус, а от датчика положения-какой-то странный- пакет из трех узких импульсов(не знаю-должно ли быть так)...
    снимал ЭБУ- с виду все чисто, все контакты в порядке, сенсор давления работает, при снятии трубочки двигатель почти глохнет.
    прозвонка датчиков колевала вроде в порядке-сопротивление около 1.2ком...
    неменянными остались катушки зажигания, но сопротивления их в порядке...

    ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ СОВЕТОМ-ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
     
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    их же у тебя два должно быть
     
  10. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    у меня ACZ-дефорсированный ABC-там одна лямбда.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.363
    A8Q
    +1
    хороший совет.

    я с ACZ не сталкивался, как там подача бензина по головам реализована? Возможна ли ситуация с нарушением подачи бензина на конкретную голову?
     
  12. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #12 Федор-54, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    это близнец ABC топливная рампа одна на обе головы , похоже вся проблема кроется в сбое компьютера- он почему то хаотично сдвигает момент зажигания, что и приводит ко всему вышеописанному, НО В ЧЕМ ПРИЧИНА???

    импульсы на форсунках я смотрел- они одинаковые...ключевым моментом мне кажутся хлопки в коллектор при наборе газа с холостого-явно сбивается момент зажигания..., хаотично и с разной степенью сдвига по времени, судя по поведению двигателя.

    я понимаю, что надо что-то менять- но что?, вчера сидел в сети искал осциллограммы датчиков положения коленвала и скорости его вращения- нашел, очень похожи на те, что я вчера видел сам на осциллографе....

    ПОСОВЕТУЙТЕ-ГДЕ ИСКАТЬ?
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #13 Виталикк, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    Может тогда уже попробовать блок с донора? Один знакомый мучился так очень долго. И давление, вроде должно быть 3.8-4.2:confused: С обратки бензина сколько наливает?
     
  14. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    нету у меня другого ЭБУ ,
    давление я смотрел с манометром в подаче, оно стабильное, что троит, что не троит....
    сегодня добрался до датчика частоты вращения коленвала- вычитал, что он должен быть чистым-еле вытащил, промыл- тоже самое,
    по очереди откидывал катушки, заводил на 4-х горшках, погазуешь чуть-чуть- максимум через минуту характер работы двигателя меняется, становится "грязным", и при увеличении газа с ХХ -хлопки в коллекторе, похоже в выпускном..., и по-прежнему, может сама вдруг исправиться на несколько секунд-минут, поработать и опять...
    я уж не знаю, куда лезть???
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    так делал ? какой результат ?
     
  16. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    да, смотрел стрелочным вольтметром-справа и слева на головах одинаково...
     
  17. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    если я тебя правильно понял с осциллографом ты дружишь
    посмотри им и обязательно относительно кузова и не только сигнал но и массу форсунки
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    На них + всегда, "минусом" управляются.
     
  19. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    не принципиально - мы друг друга поняли
    мне все это только предстоит с AAH который надо поднимать как феникса :)
     
  20. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    смотрел сейчас осциллом сигналы-
    на форсунках все в норме- на всех шести импульсы одинаковые,ровные.
    смотрел сигналы датчиков детонации-тоже одинаковые.
    с датчика положения распредвала-тоже нормальный прямоугольник, повторюсь- с ДПКВ сигнал- импульсный, двуполярный, вроде похож на то, что в инете находил, сигнал с датчика частоты вращения коленвала -чистый синус, немного есть нечто похожее на амплитудную модуляцию, но не думаю, что это критично, тем более, что сигнал не меняется-а движок, то нормально работает, то-нет.

    больше всего это похоже на хаотичный сдвиг зажигания на более позднее, чем можно-хлопки 100% в выпускной коллектор...

    не знаю уже, что еще проверить...