Всем добрый вечер! Подскажите кто в курсе. Решил поменять масло в движке (2.8 ALG). Подбираю фильтр. Всегда отдавал предпочтение Кнехту. В каталоге их два: Knecht (Mahle Filter) OC 311 и Knecht (Mahle Filter) OC 485. Стоят очень по разному. Никто не пояснит - в чем их разница и какой лучше купить? Понимаю что вопрос специфический, но вдруг кто-то сталкивался с подобным. Спасибо.
Судя по всему OC 311 снят с производства, взамен производят OC 485 различия небольшие: OC 311 - чуть выше и чуть уже чем OC 485. Самое главное это давление срабатывания перепускного клапана, она одинаковое 2,5 бара, резьба и диаметры прокладок одинаковые. Смело бери ОС 485 у меня такой стоит.
Hengst не плохие фильтра, идут в оригинале. Или присмотрись к JP Group под номером 1118502502 внутри приедет кнехт.
Не знаю как у вас, у нас во всем известном магазине разница с оригиналом составляет 100 % к примеру. Поэтому лично я предпочитаю, там где это возможно, брать качественный заменитель.
Спасибо за ответ! По всему буду заказывать OC 485 и не беспокоиться. А вообще стало интересно что лежит на самом деле в коробке с оригиналом.
И еще при замене масла обрати внимание на прокладку масло охладителя, цена мизерная, а вот масло невзначай можно и про… ть.
Не знал..., а что это за штуковина такая? даже не подозревал.. а код ее не подскажешь чтобы знать что заказывать. Заранее спасибо.
Кольца могут быть разные, все зависит от того какой охладитель у тебя стоит. У меня кольцо 038 117 070 А У тебя к сожалению не знаю ,смоти сам по каталогу.
Один JP Group рознь другому. Это упаковщик, в основном пакует китай. Заказывать можно только зп у которых номер на 2 или на 7 заканчивается. Приедет качественный заменитель, всё остальное у них хлам.
В оригинале хрен знает что лежит опознавательных знаков нет... Но качество не айс..... три раза брал(может мне попадались) но ощущение что китай галимый!