Подобная тема поднималась давно.Всё прочитал по ней,чёткого ответа на мой вопрос,не нашёл.Проблема в некорректных показаниях указателя уровня топлива.Проблема возникла резко,без предварительных симптомов.Долил в бак 25л,показания были адекватные,около 45л.Проехал по городу 20км,машину поставил возле своей работы.Вечером завел машину и увидел,что у меня в баке около 20л.Доехал домой -15км-загорелся значок минимального уровня.На следующий день значок горит,залил ещё 25л.Прибор стал показывать около 70л,т.е. нормально.После этого проехал примерно 100км,стрелка адекватно показывала уменьшение топлива в баке,потом резко упала на значение 25л,хотя в баке полюбому есть 50л.Проехал ещё 70км,стрелка показывает уменьшение топлива,но оочень незначительное.По этому поводу вопросы к тем,кто разбирался с системой топливного бака на кватро.В баке находятся 2 датчика уровня.Как они соединены между собой электрически,и соединяются ли они вообще?Характеристика изменения сопротивления датчика прямая или обратная,т.е. на полном баке сопротивление мин. или макс.Возможно ли вычислить какой датчик неисправен,не залезая в бак?Может ли так себя проявлять неисправный эжекционный насос?
Датчик выявит себя ошибкой если он не исправен, либо нужно снять датчики и почистить плату и магнит. Инжекционный насос, тот что в левой полости, по сути не насос вовсе (нет там насоса, там другая конструкция).
ВАСЯ ошибок не показывает.А эжекционный насос это и есть по сути труба,перекачивающая за счёт разряжения.
Проблема Ваша известна: потеря контакта к датчику, который у эжекционного насоса Фишек две - одна у самого датчика, вторая у топливного насоса. Решается подгибанием контактов и фиксацией фишек(чтобы не болтались)
Почему при70л в баке показания правильные?При неконтакте одного из датчиков,при параллельном соединении,стрелка бы ушла или на 35л,или на макс.При последовательном соединении,при неконтакте,была бы разорвана цепь и показания были бы либо 0л,либо макс,прямая или обратная зависимость показаний от величины сопротивления датчиков.Или я заблуждаюсь и у датчиков какой то другой принцип работы,не связанный с подвижным контактом.Прежде чем куда то лезть,я стараюсь это понять,научен горьким опытом.Тупо менять всё подряд не хочется.
Так и не нужно ничего менять, вскройте обе полости, проверьте работу инжеционного насоса, почистите платы и магниты на датчиках, подожмите контакты. Делов максимум на час.
в приборке(17) в измеряемых величинах найдете и литраж и сопротивление. Когда опять будет врать сможете все посмотреть. PS на 5-ти контактном разъеме бензонасоса контакты 2-3-4 к датчикам. Если не ошибаюсь: 2-3 пассажирская сторона, 3-4 водительская.
Спасибо за информацию,буду мерять.Судя по тому,что 3 общий,то соединение датчиков последовательное.Кстати сегодня стрелка вышла на правильные показания,без доливки бензина,на долго ли.
Объясните мне о каких магнитах идёт речь.Датчик состоит из подвижного контакта и дорожки сопротивлений,или это не так?
Cпасибо,я это читал раньше.В сверхестественное,с некоторых пор не верю.Всему должно быть своё объяснение.Аккамулятор новый.
нечего там чистить, потому как все спрятано и бесконтактно)) PS силой магнитного поля прижимает одну часть подложки к другой, замыкая контакты
Я не стараюсь казаться грамотнее,чем есть в данный момент,поэтому спрашиваю,что такое TSB?Уже второй день стрелка ведёт себя адекватно.Возможно это связано с новой пропиской аккамулятора,которую сделал 3 дня назад.Напряжение зарядки увеличилось с 13.6 до 14в.Не ожидал,что прописка так влияет.
avtehel, К сожалению я не имею версий на русском языке. TSB 2020884/3: http://uberlame.com/a6_tsb/Electrical/Fuel%20gauge%20reads%20empty%20after%20refueling.pdf TSB 2011846/5: http://uberlame.com/a6_tsb/Electrical/Fuel%20gauge%20does%20not%20go%20to%20Full%20after%20filling%20up.pdf
перевод в сообщении #7... срезать клемники и ставить самопрорезающие(можно купить в нормальном магазине электротоваров) ни к чему PS TSB - technical service bulletin