Решил установить модную кнопку зажигания вместо кручка, застрял на распиновке. Долго искал, пришлось регистрироваться ради этих картинок на какомто сайте.
так а в чём вопрос? вот тут (я по теме распиновки) буду убирать замок зажигания и ставить флешку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412579&page=3 Тебе нужен красно-черный толстый провод на замке зажигания (50). И т.к. у тебя автомат, не забудь убрать перемычку (в блоке предохранителей) блокировки стартера.
Спасибо дружище! до утра не мог понять почему не стартует машина. кнопка срабатывает, всё включает, а как дело доходит до стартера - отключает зажигание. Полагаю это и есть причина, хотя 1 раз при самой первой пробе она крутнула стартер, а потом те же самые действия и нифига. Подскажи какую именно перемычку, если можно то фото со стрелочкой, вторые сутки, голова песок, зуб болит, перенервничал... пришлось за каким то ушлёпком массу проводов изимать с щитовой, там нафигавертили 2 сигналки, чип противоугонки и всё это безобразно соединено между собой... всё вырезал!...
Перемычка только у машин с МКПП, если стоит АКПП вместо перемычки устанавливается реле блокировки стартёра, старт не возможен если селектор не в положении (Р). http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/bloki-rele-v-audi-s4.html
посмотри реле №8 Перемычка между контактов 36 и 38. Должна быть на твоей АКПП,чтобы обмануть стартер и положение рычага p.s. не посмотрел, какая у тебя авто. Ссылка у человека выше и реле №4
на нужной фотке (касаемо твоей марки машины) перемычка уже стоит Поставь такую же перемычку и себе )))
Погодь... если перемычка нужна чтобы стартер не знал где рычаг, то это не нужно. Старт автомобиля должен быть только на Р (N) Если перемычка позволит сделать старт на других передачах, то мне не нужно это так как будет стоять сигналка с автозапуском. Я может не понял сути ) У меня там релюхи стоят во всех гнёздах.
Так и должно быть, я же написал что при АКПП устанавливается реле блокировки стартёра и поставили его немцы не зря...)))
в таком случае, реле АКПП оставь, а сигнал на стартер возьми через разъем 50 замка зажигания. Понятное дело, что через дополнительное мощное реле! Управление этим реле как раз и будет твоя кнопка пуска. И ещё ты писал: что кроме стартера она должна включать?
Она включает контакты: Р - парковочные огни (1й нажим) (первое положение ключа зажигания) 15 - зажигание (2й нажим) (второе положение ключа зажигания) 50 - стартер (3й нажим) (заводим мотор) Расскажите что такое АСС ??? Это схема кнопки Да... не хотелось бы трогать штатные вещи. Я не один водитель у этой машины и к тому же должна стоять защита чтобы небыло старта на включенной передаче. Поставлю автозапуск и этот танк не остановить если он заведётся в режиме автоподогрева при случайно не отключенной передаче... пока не упрётся в какую нибудь преграду и не спалит себе чёнить при третем или пятом прогреве ))) А если при этом моя собака которая любит спать на педалях будет лежать попой на гашетке в пол, я просто представляю сколько дворов\поземельников она пройдёт прежде чем воткнётся куданить, её ещё поискать придётся... и собаку и машину..
Ну если воспользоваться перемычкой, автозапуском и женой которая заглушит не выключив передачу и оставит открытой дверь, что очень часто бывает и зимой и летом. Двери открываю замой на 5 минут для того, чтобы машина остыла и на стёклах не намёрзло к утру. Когда узнал эту мульку - было круто приходить утром на стоянку, завести машину и смотреть как пол стоянки ипё-ся шкрябает стёкла Ну а летом чтобы проветривалась и сохла... такие машины уже не угоняют
заморочился же ты.... Я думал, ты обычную кнопку ставишь (только пуск). А ты оказывается, ещё и отключение ставишь. Возможно АСС - это питание, которое подавалось при повороте ключа на контакт "75" (разгрузочное реле) У меня стоит просто кнопка пуск. Отмена её была - поворот ключа в положение "0". Сегодня контактную группу заменил флешкой (плюс три жигулёвских реле). Теперь замок зажигания использую только для блокировки руля (если нужно). Сейчас для выключение зажигания достаточно вытащить флешку.
в твоём случае, при втором нажатии, 12 вольт с постоянного плюса "30" должно идти на "15" и на "75". Но только независимо друг от друга! Поэтому я решил, что ACC это "75"
Обычная уже не вставляет XXI век, хочется уже что-то соответсвующее. Конечно учённые бъются над вопросом как остановить мотор в фиксированном положении, чтобы делать старт без стартера просто впустив бензин и взорвав его, но думаю это будет как обычно в конце века когда у всех будет по 2 электрокара самостоятельно летающих на ядерных батарейках или генераторами энергии с эфира. Да, он на массе. Вот смотри я нарисовал то как подключил. Машина не стартует нажав 3й раз - она отключается вместо этого. Я может запутался с АСС и не правильно всё запитал? И ещё: я не знаю что делать с контактом 50b - полагаю на него нужно подать + после того как машина заведётся или я чертовски ошибаюсь. я не знаю что делать с контактом 86s - поставил перемычку на + чтобы эмитировать ключ в замке зажигания.
а чё за автозапуск такой, который позволяет заглушить машину на передаче и потом дистанционно её завести? Программную нейтраль никто не отменял ещё. Это печка и прочие потребители, доступные при положении ключа ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. Насколько помню - 75.
Вопросик возник. На схеме зелёный проводок должен быть подключен к педали тормоза причём судя по схеме - он плюсовой, на сколько помню у машин педаль тормоза отпускает кнопку смыкая минус который подаётся к лампочкам. Увидел видео ролик на котором было оговорено, что будет если не нажимать педаль тормоза и жать кнопку, так вот у меня таже ситуация. Логично предположить, что как то не правильно я делаю с этим проводком. Я не подключил его к педали тормоза, а вместо этого накидываю проводок на + имитируя нажатие педали. (пробовал и на минус накидывать - тоже самое) Ролик с оговоркой http://www.youtube.com/watch?v=EhX-mTKCdLI Ролик с кнопкой http://www.youtube.com/watch?v=hpZiUJQjtxE
согласно моей схемы (а в твоей машине она такая же), на контакт "P" напруга идет без всяких нажатий. После первого нажатия, она(12в.) на "P" должна пропасть! Одно нажатие даёт плюс на контакт "15" Второе нажатие даёт плюс на контакт "75" Третье нажатие даёт плюс на контакт "50" (стартер). "86s" надо тоже приделать к одному из двух ("15" или "75"), т.к. это провод сигнализации, которая может и не давать стартеру завестись. Этот провод тонюсенький (красный), поэтому его можно подцепить к черному "15".