Всем привет и добрый вечер.ребята,подскажите пожалуйста.хочу взять а6 рестайлинг 1.8tfsi s-line.оставил предоплату и мучают сомнения(может у кого то есть такая машина?)авто уже на пути в Москву,выпуск февраль 15 года.кто что знает про этот мотор какой расход город,трасса,слабые места и про коробку S-tronik,это DSG.долго думал с выбором модели но вот решил впервые сесть на Ауди.
Расход в среднем по городу составляет около 10 литров. До этого была а 4 с таким же двигателем, но со 170 л.с. Мне очень нравиться этот двигатель. Разница в +20 л.с. весьма ощутима. Плюс коробка немного другая на рестайлинговых а6 . Претензий к машине нет. Получил то, что именно хотел. По разгонной динамике в рамках города - все в порядке, на трассе в диапазоне от 100 до 150 все выверено и нехватки не чувствуется. Для успокоения обрати внимание на крутящий момент этого двигателя именно со 190 л.с. и станет ясно. Конечное, 3-х литровый – сказка, но с учетом ситуации с курсом остается ждать лучших времен. Да, это очень хорошая машина, но для моих нужд нет необходимости на легковом автомобиле иметь полный привод и 3-х литровый двигатель. При покупке намеренно выбрал этот двигатель (1,8) и именно неполный привод. Мне хватает. Не последнюю же машину берем.
А6с7 рестайл спасибо.скажите,а у вас конкретно рестайлинг уже?14-15 год?именно эта машина?да и я смысла в каатро не вижу хоть сам и за городом живу,да,3.0 дизель едет конечно прилично и экономней,но стоит он на миллион дороже.меня очень интересует расход в машине,это психологический фактор,деньги то есть заправляться,но Я выбираю экономию так как очень много езжу.скажите что она у вас берет город трасса,зима?и в Москве ли вы ездите?говорят про эс троник что они в москве вообще перегреваются и закипают эти коробки.короче у меня много непонятного про эту машину.вот интересуюсь
Да именно рестайлинг. При -36 расход по трассе (надо было проехать сразу 2200 км) около 8 л. Немного переживал, что сразу машину без обкатки и в такие условия. Так вот. Ни коробка, ни двигатель, даже и намека не подавали на то, что за бортом было под минус 40. Естественно, ехал аккуратно, де еще и резина 45 профиля. Масло в порядке. По двигателю. На второй моей машине - а 4 2013 года с самого начала и до пробега в 30 тыс. ни разу проблем с маслом не было с таким же двигателем. Опасаться, полагаю, не стоит, так как двигатель объезжен практически на большинстве моделей ауди и доработан. При выборе с двигателем вообще долго не думал, так как 2-х литровый в налог не попадает (252 кажется л.с.). Остальные, как и писал, лично мне на а6 без нужды. А вот по опциям были у меня конкретные требования, только лед оптика (обновленная), алькантара на спорт сидениях, рояльный лак, камера, цвет кузова и прочие моменты. По поводу перегрева. В 2013 году летом проехал 7 тыс. на а4 за 6 дней. Причем машина вся была забита и немного перегружена. И поверь мне, ничего не сломалось. Эксплуатировалась в Сибири морозами и дорогой явно не Московской. Ну не было ни разу проблем с коробкой и двигателем, в том числе и подвеской.
Спасибо.содержательный ответ.а какой тем не менее расход по городу у нее вообще,уж очень волнует этот вопрос.по трассе я уже понял.ну что то не хвалят эти коробки я не знаю по чему и говорят ходят года два и под замену.ну а внешне машина конечно смотриться осень авторитетно если в серном цвете
Для города отлично, на трассе до 160 хватает! Едет он судя по характеристикам даже слегка резвее 2tfsi(180) благодаря s-tronik
2,0 ТФCИ хотя, ИМХО, это тоже паллиатив. Вообще, все младшие комплектации вызывают двоякое чувство. То ли ты сэкономил, то ли на тебе сэкономили...
А у меня слегка другие чувства вызывают. Вот например в октябре 2009 покупали Е212 350 4 matic комплект почти full, отдавали вроде с КАСКО и вторым комплект 17 колес на зиму 3.1, да он нам отслужил верой и правдой 4 года и 65000 км, но каждый раз я ехал на нем и понимал что не стоит он этих денег 2.2-2.4 да, но не 3.1. А вот параллельно в августе 12 взял а6с7 2tfsi LE за 1.58, каждый раз когда сам ей управляю или жена мы сходимся в мнении, что это авто стоит своих денег до последней копейки, тоже самое могу сказать об Уроде с6 купленном в декабре 2008 за 1875( навигация, камера, tv, спорт седла, r18, подозревают 4 сид, Bose и тд). Поэтому все условно и у каждого свои предпочтения, что для кого-то мало для другого более чем. Простой пример для кого-то империал у УН лажа, а кто-то от эконома у УН в восторге. Все ИМХО
На вкус и цвет, как говорится... Но если Вы заговорили о деньгах, то вместо сабжа я бы взял А4 в более приличной комплектации
С этим соглашусь, но тоже только частично. У отца а4 1.8(170) мульт в хорошей комплектации, но А6 в плане комфорта точно лучше, мнение наше общее. Если хочется погонять тогда да я бы тоже предпочел a4fl 2tfsi кваку, а если уже никуда не торопишься, то а6 2tfsi(180) или теперь альтернативу 1.8(190). Но сейчас брать а4в8 считаю глупым так как уже вот вот будет официальный показ а4в9
Хочу сказать по динамике 1.8T A6 , в общем то как то раз зацепился я на A4 1.8 T с А6 так вот думал порву ее да не угадал, машинка походу была на чипе и уходила от меня очень бодро несмотря на свою массу. А так считаю чисто эстетически может кого то не устроить мотор 1.8 Т в таком бизнес седане как А6. Ну а движка 1.8Т с большим потенциалом может и 3.2 уделать при некоторых доработках)
Так прогресс то не стоит на месте, современный 1.8 не оставляет никаких шансов древнему 1.8, даже без всяких чипов. А текущий 2.0TFSI обходит культовый в своё время 3.2FSI...