Устанавливаю по счету уже 3тий блок клапанов, и через некоторое время опять эта ошибка: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 185 Пробег:: 155183 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.24 Время: 11:03:05
как вариант, систему чистить, может антифриза много и резинки разъедает.. но, был у меня примерно похожий случай, когда визуально целые провода на разъёме блока клапанов подгнили и вываливалась в ошибку! предлагаю начать именно с этого разъёма!
Всё просто - блок клапанов не причём, проблема в клапанах остаточного давления в баллонах, вычислить - какой именно или поменять оба или вообще выбросить из системы.
Можно по подробнее? Что именно нужно сделать и где они вообще находятся? И что значит выбросить из системы, я с удовольствием их выброшу только скажите как)))
Их по сути должно быть 4шт, правильно? В каждом аморте по клапану? И ещё, в вашей теме в первом сообщении почему отсутствуют изображения в первом посту, вы не могли бы их загрузить или скинуть в ЛС, что бы примерно представлять что именно делать) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414021
Привет))))) Не понятно кто с кем , или я с ней или она со мной..... но знаю одно, что кто то кого то завалит))))
Кстате Влад))) мне сегодня на ремонт поствили КУКУШКУ на пружинах!!! Такое бывает? Я честно приху....л сперва потом загорелся покупкой данного авто)))))
Клапан остаточного давления стоит на стойке, к нему прикручена трубка подачи воздуха. Попробуй полностью выверни его из стойки и напрямую трубку прикрути.
Да их навалом на пружинах ! Двое знакомых такие катают- одна с 3.6 бенз(америкос,они по-моему все на пружинах),другая 3,0 дизель,гемора в разы меньше
Но у меня какая то не характерная ошибка по блоку клапанов, которая указывает на неисправность самого блока..... или так и должно быть, если неисправны обратные клапана?
Друзья! Ошибку по пневме удалил , благодаря одному очень хорошему человеку. КОТОРОМУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН! Он наш клубень, если нужны контакты пишите в ЛС! Очень высококвалифицированный спец....
Главное, теперь помни, что без клапана остаточного давления любой ремонт, связанный с демонтажем передней стойки(стоек) и, соответственно с выпуском воздуха, должен заканчиваться заполнением воздухом с компа, обязательно на разгруженной подвеске. На пустых баллонах машину нельзя ставить на колёса.
Да я понял Дань..... спасибо ещё раз! Нужно будет только не забыть в случае продаже автомобиля, возможного нового владельца) но пока продажа не планируется, так что самому бы не забыть)