Q5, 3.0TDI. Была вибрация на ХХ. После раскоксовки впуска у П. Ратькова aka Ratkov подняли обороты через канал адаптации блока. Подняли буквально на 50-60 оборотов в мин. При стоянии на ровной поверхности вибрация небольшая есть, но меньше чем была. Когда правым колесом заезжаешь на бордюр/поребрик для парковки, вибрация усиливается и наоборот, недавно заехал на сугроб левым колесом,- вибрация пропала совсем, ну или стала близкой к идеалу, на сколько я её могу представить для дизельного мотора. Отсюда вопросы: 1) Правильно ли я понимаю, что ****т подушка двигателя? 2) Если да, то какая? 3) Подушки меняются парой, если что, или можно сэкономить? Прошу совета/помощи соклубников или мастеров по данной проблеме. Интересна любая информация по этому поводу, особенно опыт тех, кто непосредственно сталкивался. Спасибо!
Яма есть?Я снимал защиту снизу и там сразу было видно какая из подушек накрылась.Плохая подушка будет лежать на двигателе.Заказал lemforder(правая) за ~ 4.5к рублей.Левая живая поэтому менять не стал,кто знает сколько она еще пробегает..
100к проехал не менял ни разу?у меня на 50к правая уже накрылась.Отдельно конечно заказал,сэкономил,сейчас еще 10к накатал вторая еще живет и никакой вибрации..
Спасибо за помощь! Сам мало что смыслю в "железе" и руки растут не из того места... Вибрация была всегда. Когда больше, когда меньше. Пробег сейчас уже 125 тык. Диагностику делали много раз в режиме "за одно". Все сказали, что подушки пока живы, по крайней мере визуально. ОД, естественно, не видит проблемы. Дизель, говорят, что ж ты хотел. Вибронагруженный мотор...
Это механизм,для регулировски жесткости.Разве там есть датчик?Во всяком случае у меня скан не увидил этот косяк,пришлось лезть под машину
Гадать можно долго, оценить вибрацию и смотреть на опоры. А при включении D или R вибрация на кузов есть?
Уважаемый Игорь никак не пойму-почему Вы еще не заглушите (хотя бы программно) егр? Про прогрев -тоже не понял- тк он работает только -когда авто имеет рабочую температуру.Вроде Вы делали чип! Почему -те, кто это делал-Вас не убедили в этом. Про подушки -если менять,то менять все, в том числе и на коробке. Как часто меняете фильтра (топл и возд)? Попробуйте все же пару баков на Лукойле- ситуация может координально измениться. Мне не понятно почему БП? Проверял лично рейслоджиком -Лук лучше.
Ну может на BMW Лукойловская солярка и лучше. Мне больше по душе BP Ultimate Diesel. Сравнивал тоже неоднократно. По EGR. REVO этим не занимается, а Ratkov не берётся модифицировать чужие прошивки, впрочем, отмечает, что REVOtechnic делает хорошо едущее ПО. Пожалуй, не рискну менять все опоры сразу, и ни разу не слышал про опору АКПП. Не расскажете где она находится?
Про Лукойл -все же советую попробовать, перед этим заменив фильтр топливный (он копейки стоит). Про его -его (любой тюнер) программно заглушит -изменив значение открытия.,что б он всегда был закрыт. Про опоры -в любой сервис, пусть специалисты смотрят.
менял на своей Ку5 парой, поставили лемфердер, правая и левая опоры одинаковые хотя номера различаются, пробег был побольше чем у Вас, на холостых если бы не звук мотора не понятно работает или нет мотор вибрации ноль- хотя раньше трясло, кстати старые на вид абсолютно нормальные, не рваные но пустые без масла, на обоих есть датчики, до замены ошибок никаких не показывали и не слушайте что здесь говорят, на машине ни сверху ни снизу ничерта не видно состояние опор если они конечно не мокрые, опоры КПП не трогал, с ними проблем не может быть т.к двигатель стоит не на них
Большое спасибо за комментарий! В ближайших планах замена. Почти наверняка буду ставить неоригинал, как и у Вас. Номер, думаю, от двигателя зависит. У Вас не 3.0?