Удаление нейтрализатора на 3.0 CCWA

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алекс77, 9 мар 2015.

  1. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    #1 Алекс77, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    Добрый день!

    Двигатель чипован у Ratkov, машина дилерская - без сажевого.
    Вся выхлопная система штатная. Думаю удалить нейтрализатор (в связи с тем, что он рано или поздно всё равно придёт в негодность). В связи с этим вопросы:

    1) Насколько изменится звук?

    2) Кто-то говорит, "надо ставить пламягаситель", другие - "на дизеле пламягаситель не нужен, просто ввари трубу вместо нейтрализатора". Где правда?

    3) Как я читал, весь штатный выхлоп сделан на трубе 2,5" (63 мм), кроме нейтрализатора, который 55 мм. Если взять мой нейтрализатор, выкинуть его внутренности и поставить обратно, диаметр останется 55 мм. Не будет ли это узким местом, возможно лучше поставить поискать трубу 63 мм? Или я вообще с диаметром выхлопа ошибаюсь?

    4) Идея делать даунпайп из нейтрализатора путём выкидывания внутренностей нормальная?

    5) Если кто посоветует хорошего специалиста/место для этой работы, буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Все молчат, поэтому приведу здесь ответы SeRiLLo за которые ему большое спасибо мне в личке на drive2.ru

    1) если только даунпайп сделать, то станет чуть басистее под нагрузкой но в целом громкость почти не изменится.
    2) Пламягаситель(предварительный резонатор) нужен только на бензиновызх моторах без турбины.
    3) нейтрализатор вообще бочка большая, вход — выход огромны — потом уже 63мм. Если все выкидывать, то делать 76, потом 63мм
    4) можно, но звук не уверен, что нормальный останется. Дребезг в пустой бочке может возникнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чем нейтрализатор удалять (абсолютно бесполезное занятие на дизеле) лучше ЕГР радиатор убрать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    А почему абсолютно бесполезно? Он же всё равно затрудняет выхлоп? А когда забьётся (уже пробег 123.000) совсем будет мешать. Или всё не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый зачем заморачиваешься с ним, зачем себе и людям лёгкие отравлять....до чипа свыше 300л.с. убирать катализатор смысла нет, ну дыметь будет, вонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Всё настолько серьёзно? На бензиновом после удаления я особенной разницы в запахе не почувствовал.
    А сколько ходит нейтрализатор? У моего уже пробег 123.000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На дизеле в отличии от бензина, НИКОГДА нет идеального сгорания топлива, т.е. ВСЕГДА при каких-то условиях происходит НЕПОЛНОЕ сгорание топлива что и производит дым, вонь. Посмотри внимательно на старые дизеля как они работают. А ведь практически основная разница между ними и твоей машиной это сажевый фильтр/нейтрализатор.

    Насчёт ходимости : Сажевый фильтр при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации на НЕ-УБИТОМ моторе, ходит 300-400тыс без проблем !

    Отравляется сажевый ТОЛЬКО МАСЛОМ, в этом и есть смысл использовать ПРАВИЛЬНЫЕ масла для твоего мотора и ЧАСТО (не более 10тыс км !!!) их менять.
    Далее что также полезно для сажевого это хотя-бы раз в неделю/месяц выезжать на трассу чтобы ему дать возможность НОРМАЛЬНО очистится, если часто ездишь по городу.
    Если делал чип к Петра (ЕГР и ДЗ выключены ), то сам цикл регенерации сажевого у тебя должен происходить очень редко, грубо раз в 1000км, в отличии от заводского цикла грубо раз в 100-200км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    У меня с завода нет сажевого, только нейтрализатор и вопрос про него!

    Чип у Петра делал, заслонки отключены, ЕГР - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит попроси отключить ЕГР и ДЗ.....и проблемы с сажевым будут решены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Дмитрий, да нет у меня сажевого!!! У меня только нейтрализатор есть, который я хотел заменить пустой трубой.
    Считаешь, делать это не стоит? Сколько живёт нейтрализатор до того, как окончательно забьётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, я по другому обьясню, раньше в дизеле были катализаторы, познее шли катализаторы + сажевый фильтр.
    Нейтрализатор это что :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    это одно и тоже катализатор=нейтрализатор, грубо говоря. Просто на дизеле говорят нейтрализатор
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо Катализаторы/нейтрализаторы на дизеле живут в среднем больше чем дизельный мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    По срокам понятно.
    И дышать слегка тюненому (из 239 в ~278) мотору они не мешают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, никак, не заморачивайся.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Понятно, спасибо!
    Сэкономлю 5.000 рублей. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    На 1л. Хеннесси :wink:
     
  18. Beathackers

    Beathackers Живу я здесь

    15 июл 2010
    1.349
    Москва
    Audi A6 C8 50TDI Quattro + ZF
    Удалив катализатор на дизеле ты в первую очередь задахнешся сам.
    Открыв в пробке или на светофоре окошко поймеш о чем я говорю)))
    У меня был опыт на BMW http://www.drive2.ru/l/288230376153003447/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Я там увидел в основном восторги по поводу того, насколько лучше машина поехала. :) И небольшую надпись "Вонять все равно будет и при тапке в пол небольшой черный дымок!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Beathackers

    Beathackers Живу я здесь

    15 июл 2010
    1.349
    Москва
    Audi A6 C8 50TDI Quattro + ZF
    После 3 дней эксплуатации вывод был другой (ВОНЯЕТ АДСКИ) !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...