Добрый день. Стал не так давно обладателем автомобиля Ауди А3 1997 года с мотором 1,8 AGN и коробкой DMN, у которой меня сильно насторожила работа коробки. Когда смотрели с женой, разогнаться выше 70 было сложно а сама по себе коробка "переключалась плавно, без рывков". Супруге машина понравилась поэтому "каблук" сказал "берем" и была такая ситуация, когда нужен был автомобиль срочно, поэтому решили приобресть. Езда по городу у меня не подразумевает высокую скорость, плюс вожу детей, езжу аккуратно. Однако, через пару дней, я обратил внимание, что коробка переключается совершенно незаметно и на 80 мотор ревет а коробка переключаться дальше не хочет. После некоторого изучения повадок автомобиля мною был сделан вывод, что коробка не переключается вовсе, а автомобиль всего-лишь трогается на одной передаче. Как я смог выяснить в дальнейшем, на второй. Принудительно рычагом можно установить первую скорость. Уважаемые аудиводы, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста, как справиться с сей бедой и использовать все четыре впереднаправленные скорости данного авто???
а компьютерную диагностику АКПП сделать слабо? по всем признакам в коробке сменили масло - ошибки читаем и потом будем решать - что дешевле.
КОгда была замена масла/ фильтра? акпп в аварийном режиме, иль нет?. Название коробки в студию, кстати.
Масло менялось в конце августа прошлого года предыдущим владельцем, он мне об этом сообщил, в багажнике была куча бутылок пустых и пара полных от масла и старый фильтр, поэтому я склонен ему верить. Коробка не в аварийном режиме потому что принудительно включается первая скорость.
Пардон, сплю на ходу походу. Поскольку не мой конёк - ставить диагноз по фотографии и расказу.. Общие советы: Во первых - диагностика ( раз ты говоришь навернулись селенойды - неисправность электрики акпп.. но не в аварийном режиме? страааннно) Едет на второй и первой.. пальцем в небо - проверить фрикционы и тормозные ленты последующих передач. ( но опять же -машина не в аварийном режиме ???) Из опыта ремонта (правда старых гидромеханических 3х -4х скоростных автоматических коробок для америкосов - с минимумом электроники ( аж с целым 1 селенойдом) - чаще всего беда ( по частности встречаемости) 1. старый фильтр акпп ( реально, кто мало их меняет, часто - делают вид что меняют) - масло не продавливается сквозь фильтр - и гидравлике "не хватает сил" сжать фрикционы -> фрикционы, ленты реверса горят ->пропадают пердачи -> и пошло -поехало, стёртая тормозная лента передачи ( чаще всего -лента реверса - заднего хода) , фрикционы.. Погуглил - ничего и правда про эту коробку толкового не нашёл Моё мнение - проверить масло/ заменить фильтр ( БЫТЬ НА 100% уверенным в замене) - с этого начать, далее диагностика ( если в масле слишком много "остатков" от фрикционов - то вполне может не работать селенойды.
Коробка в аварии (3-я передача). В принудиловке 01М имеет возможность переключаться на пониженные, только переключения будут с ударами. Ошибки по всем соленоидам - смотрите маленький круглый разъем на коробке.
А что с маленьким разъемом на коробке? он как-то не так должен выглядеть?? менять масло планирую поехать завтра, что бы быть уже подготовленным ко всему.
Вчера поменял масло в коробке, ехать стала лучше, однако исходная проблема не решилась. На коробке не нашел никаких разъемов, он сверху или снизу, с какой стороны до него можно добраться?
Если Вы из 5-ти фишек на коробке не нашли ни одной, то лучше отдайте машинку на диагностику. Все фишки видно сверху. P.S. Уровень масла как хоть выставляли?
Ааааа, я то снизу смотрел.. Масло мастер менял есесьна, залил грит как надо, завтра сверху буду искать, извините, туплю.