Компания Audi остановила в России крупноузловую сборку трех своих моделей: с конвейера предприятия Volkswagen в Калуге сняли хэтчбек A7, кроссовер Q5 и внедорожник Q7. Таким образом, премиальная немецкая марка производит в РФ теперь всего две модели – седаны A6 и A8. Об этом сообщают «Ведомости». В 2009-2010 годах в Калуге также выпускали модели Audi. Тогда автомобили этой марки были запущены в производство для загрузки конвейера предприятия Volkswagen. Помимо моделей Audi, методом крупноузловой сборки в Калуге выпускается Volkswagen Touareg. По полному циклу идет производство седана Volkswagen Polo, кроссовера Tiguan и лифтбека Skoda Rapid. Производство моделей Audi в Калуге началось в 2013 году. Как сообщалось в январе того года, выпуск автомобилей премиальной марки на территории РФ связан с тем, что отечественным чиновникам запретили ездить на автомобилях иностранного производства. Причины отказа от выпуска Q5, Q7 и A7 в Audi не раскрывают. При этом один из собеседников «Ведомостей» заявил, что концерн Volkswagen изучает возможность запуска в производство в Калуге одного из кроссоверов премиального бренда. На отечественном предприятии немецкого автопроизводителя еще не выпускали Q3. В 2014 году компания Audi продала в России 34 тысячи 14 автомобилей, что на 6 процентов меньше, чем в 2013-м. В 2015 году продажи автомобилей немецкой марки также продолжили падение. По итогам января и февраля оно составило 23 процента: за два месяца было реализовано 3 тысячи 502 машины. http://motor.ru/news/2015/03/12/audikaluga/
Тем лучше ) А то в ПТС так и написано, маде ин руссия, как-то не очень для немецкой машины. Все понимают что сборка крупноузловая но привкус тяп-ляп ощущается у владельцев. У моих друзей по крайней мере точно.
Вот никогда не понимал беспокойство людей по поводу того где именно собирается та или иная модель. Эти все бесконечные слухи о том что заводы в России, гонят бесконечный брак: краска отходит, сборка кривая и тд. Всегда спрашиваю, откуда ты знаешь и всегда ответ - "Знакомый сказал: он там то, там то работает, он все своими глазами видит" - бред!!! Есть понятие корпоративный КК (контроль качества). Да хоть на луне завод, все равно будет производить по стандартам, иначе пострадает имя! Поверьте, нормально следят за качеством у нас на заводах разных иностранных производителях в РФ. А кривые руки встречаются везде и в Германии то же, где кстати на заводах работает далеко не немцы!!!
у меня ингольштадская машинка, но на 1,5 тыс. км. полетел датчик топливного насоса - меняли по гарантии, а через полтора года отклеилось салонное зеркало (клей расплавился от солнца) - в итоге замена лобовухи по гарантии
Повышением цен, растаможка же и т.п. Ну или потеря прибыли, если захотят оставить старую цену. С другой стороны сократят издержки на поддержку вялого российского производства и уволят русских работяг. Так что ещё не факт что в минусе останутся.
м-да перспектива не радужная, думаю А7 просто исчезнет с Российского рынка, при таком раскладе, т.к. оттуда их тянуть с растоможкой будет очень дорого!
Понятно бред! Чё то я читаю с ужасом, как скрипят салоны в новых машинешках, двери чуть не отпадывают, мне то лично пофиг, моя зделана для Нидерландов, незнаю плохо это или хорошо, но машина этими болячками не страдает. Да чё уж там , теперь я буду только с вами советоваться!
была тема с audi a6 в 4f кузове. пригнанную из германии и диллерскую. на дилерской пластик на торпеде имел отличия по текстуре, грубовато то-дт, так же же кожа была не вооруженным взглядом хуже.