Доброго всем дня! Вот подумываю о покупке ауди А6 с двигателем 3.0 тди. Раньше ездил на 550 бмв ф10. Все нравилось, кроме долгожития сего чуда Прошу подскажите со следующими вопросами: 1. Надежность. А именно не развалится ли после 2-х лет после того как гарантия закончится? 2. Обслуживание. Насколько дорогое. 3. Да и в принципе ощущения от самого авто. Всем заранее спасибо за ваши коменты!
Если речь о новой А6 3.0 TDI, то это должна быть просто бомба с двигателем 272 л.с. и 5.5 сек до 100 км/час. Плюс матричные LED фары. Покупайте, не пожалеете. Все болячки S-tronic в рестайле, надеюсь, будут устранены. В остальном, по версии АDAC, уже какой год A6 cамая надежная машина.
Спасибо за ответ! Но там 245 сил в рестайле вроде? Или я ошибаюсь? Еще вопрос. А стоит ли брать с пневмой или спорт подвеской?
245 это текущая версия, мне очень нравится. Для полноты ощущений и комфорта я бы рекомендовал пневмоподвеску, она также включает в себя независимую регулировку жесткости амортизаторов при крене, возможность поднять кузов или опустить его, полезно бывает при парковке с бордюрами.
Здесь вряд ли что посоветую, дорогая машина требует дорогого обслуживания, сам на машине не экономлю, обслуживаю только в официальном сервисе, но это в Германии. Но из общих соображений не думаю, чтобы нормо-часы Ауди были дороже нормо-часов у бмв или Мерседеса.
Стоимость ТО ерунда(если свои расходики, то почти бесплато), а больше на АУДИ ничего не ломается, поэтому у Вас еще экономить получится, единственное после 550 f10 наверное Вам ближе будет 3tfsi(333), чем 3tdi
Спасибо за ответ. Еще вопрос в таком случае про 3 тфсай. Честно не знаком с этим мотором. Как он по надежности и в среднем сколько ест?
Этот вопрос можно задать Jorghe, у него такой мотор и он с удовольствием поделится своими знаниями. У него была замена мотора по гарантии. В плане безпроблемности самыми надежными являются 3.0 TDI.
По МСК около 16. Мотор везет шикарно, но есть вопросы к "надежности" при некоторых сценариях эксплуатации. У меня маленькие пробеги, около 16 км в день. К конце третьего года на 30 тысячах попал на промывку каких-то хитрых вентиляционных каналов, с заменой двух лямбда-зондов и ТНВД (зап. части по куланц, ценник 130 тысяч, в эту сумму вошло ТО 45, бензин Лук 98, редко 95 экто). ОД считает 3.0 TDI существенно надежней 3.0 TFSI.
Верно, для РФ двигатель рестайловой А6 был дефорсирован (подогнан под транспортный налог) Соответственно динамика 6,1 против европейской 5,5 сек. Если вопрос цены не беспокоит, то пневмоподвеска - лучшее решение по комфорту и функциональной гибкости из предлагаемых для А6.
Обслуживание Ауди однозначно дешевле обслуживания БМВ (по Мерседесу не в курсе). Также у Ауди есть т.н. "программа лояльности к клиенту", суть которой в следующем: По истечении срока гарантии (2 года), при выходе из строя узла/агрегата (мотор/коробка/итп) завод продолжает бесплатно предоставлять новые детали на замену. Клиентом оплачиваются только работы по замене детали официальному дилеру. Хотя, говорят, были случаи когда даже работы не оплачивались...
Вот вопрос один про пневму. Раньше никогда не сталкивался с этим. По надежности она как? Учитывая наши дороги Московские.
Это называется Куланц и это работает при условии прохождения всех ТО у ОД проверено лично. Мне согласовали даже элементы подвески
У меня сейчас пробег 77 тысяч. Дороги - Москва и МО. За 2,5 года и весь пробег проблем с пневмоподвеской пока не было ни одной. Работает как часы, нареканий нет. Как дальше будет предсказать не могу...