Друзья! Помогите определить тип термостата по VIN WAUZZZ8K09A127925 . ELCATS даёт два вида, BEHR и INZI, неохота разбирать лишний раз чтобы посмотреть.
Автор, подскажи можно ли отдельно менять термостат без большого пластикового корпуса? вижу что деталь есть отдельно но отчетов не видел. знаю помпу отдельно меняют.
Итак первое: Если вы не крутили гайки лет с 10ти-12ти лучше этого не делайте. Второе: Если кто-то думает что проще поменять его на снятой помпе то он ошибается, проще не снимая, но нужна сноровка, опыт, Г-образные шестигранники на 4 и 5 и Г-образные торксы на 27 и 30. И третье, самое интересное: 06J121113A 06J121113C и 06H121113B это разные термостаты (первые два одинаковые), в одном из магазинов, человек смотрел по ЕТКА очень долго, сказал что термостат отдельно не меняется, потом посмотрел по ЕТКА+ и сказал что у меня 06H121113B, его я и заказал. Разобрал и увидел что это не то) Вобчем ETKУ ф топку. п.с. фотки сделал, выложу завтра.
Так чем закончилось? Какой номер термостата и какой номер помпы? Поделитесь пожалуйста информацией. Помпу 06H 121 026 CC менял не так давно, но есть подозрения, что термостат не совсем исправен (не закрывается полностью или открывается раньше). Как результат долго прогревается и иногда во время прогрева падает температура при включении кондиционера. После полного прогрева такой проблемы нет.
У меня помпа 06J 121 026 G, термостат 06J121113A или 06J121113C. А ты помпу вместе с корпусом менял? А старая где?
Спасибо за информацию. У старой трещина на корпусе, где-то в гараже валяется. Помпу менял целиком 06H 121 026 CC Вот не обратил внимание каким термостатом комплектовалась.
С термостатом у них хрен угадаешь. Единственный способ точно определить это слить жидкость, снять патрубок с термостата и пощупать пальцем, если нащупаешь перемычку в патрубке термостата то это 06H121113B (или сфотать телефоном), если достанешь пальцем до термостата то это 06J121113A или 06J121113C. Аналог 06H121113B от Gates у меня есть.
Вчера ехал по трассе, заметил, что стрелка температуры вообще не шевелится (в нуле), ну подумал это из за скорости 150 км/ч. Остановился, вышел из машины, обнаружил, что все вентиляторы под капотом молотят в максимальной мощности, нереальный шум от них. Заглушил двигатель, опять завел, все хорошо - тишина и стрелка вверх поползла. Как вы считаете, термостат под замену? Вообще не могу его найти в ETKA, подскажите номер (A4 B8 FL 170 перед). И как его менять?