Наелась диафрагма впускной флейты. Купил исправную. Как снять коллектор? Может есть у кого инструкция из эльзы или отчет какой? Чтоб не напортачить)
ELSA дома, но впускной неделю назад скидывал 2 раза... собственно для замены флейты совсем не нужно снимать коллектор. Откручиваются втягивающие\золотники на 2х болтах ТОРХ, аккуратно вытаскивается пружинка и затем извлекаем флейту. Для того чтобы её вытащить нужно снять резиновый уплотнитель по контуру у замка капота и тогда под углом она идеально извлекается и так же устанавливается. Если всё-таки хочется снять коллектор, то напишу позже.
А гур разве не мешает? Вчера примерялся, показалось никак без снятия. Коллектор хотел снять для ревизии маслоотделителя и клапанов. Буду признателен за инструкцию. Насколько трудоемкое занятие? За пару часов реально снять-поставить первый раз?) Два торкса открутил вчера, но вытаскивать не стал, а что за пружина там? И где? Не заметил вчера..
Флейта отделяется от привода, вот как раз там и есть маленькая пружинка. Где-то на просторах форума видел фото отдельно привода и отдельно флейты... вроде тут, но на А4 меньше места до телевизора. Например, в конце этой темы есть фото отдельно привода. Вот тут я еще когда-то писал тоже на тему флейты.
Отлично, тогда проще. Отделяется просто? Ничего не сломаю? Сама флейта не застрянет в коллекторе без привода?)
У меня отделяется легко, плохо это или хорошо не знаю Но я раз в год достаю для профилактической чистки, поэтому как-то уже привычная операция. Флейту можно подцепить и вытаскивать постепенно вращая в разные стороны пока не выйдет на 2\3, потом чуть в сторону и она под углом выходит полностью из коллектора. Собираю в обратной последовательности. Важно не забыть, что на конце флейты есть маленький пластиковый колпачок, он одевается на металлический штырь (на фото выше его нет), так вот важно его не уронить во впуск. Если делать всё аккуратно, то проблем быть не должно.
Вот тут не знаю, ясно одно, что элемент составной, но как правильно разъединяется привод и с каким усилием затрудняюсь ответить. У меня просто легким движением одно от другого. На просторах интернета есть фотки и некоторые отчеты, но советовать тянуть с силой не буду. Скинуть впускной коллектор для замены флейты в сборе тоже не сложно... просто больше разбирать.
У меня нифига.. ни на моторе, ни на снятой, обычным усилием не получается.. А тяги приводов надо снимать? Или не надо их трогать?
Колпачок на конце, видимо, как центрующий, Он просто чуть больше по диаметру и свободно одевается. Думаю, он дает опору на противоположной стороне колектора при вращении.
Если не горит, то можно подождать других знатоков BBJ чтобы не сломать исправный узел Для снятия коллектора чтобы приподнять его под углом и извлечь весь привод нужно: 1) снять площадку под накладкой с кольцами 2) снять воздушный кожух после ДМРВ к ДЗ 3) отсоединить клапан ВКГ (круглый сбоку) 4) открутить 3 болта крепления воздушного резонатора (пластиковый бачок за коллектором) 5) по периметру коллектора открутить болты крепления 6) чуть развернув под углом приподнимаем коллектор чтобы не откручивать магистраль с ГУРа и выводим край наверх Сборка в обратной последовательности. Этого будет достаточно чтобы поменять флейту. Рампу топливную снимать не нужно.
Горит, но сегодня видимо уже мимо) коллектор точно. А если целиком его снимать, чтобы до редукционных клапанов добраться - топливную рампу, форсунки надо снимать?
Для работы с редукционными клапанами, полученного расстояния, от приподнятого коллектора будет достаточно. Он будет откинут назад под углом к моторной перегородке, можно подставить что-нибудь в распор чтобы не падал Если снимать полностью, то можно отсоединить только топливную магистраль и скинуть фишки питания форсунок + ДЗ открутить чтобы не отсоединять трубки охлаждения от неё.