3 630 000 рублей за внедорожный флагман марки Сегодня московской публике впервые показали вживую новое поколение флагмана внедорожной линейки Audi — модели Q7. Представлял новинку (напомним, ее мировой дебют состоялся в Детройте-2015) директор Audi Russia Ахим Заурер, который напомнил, что стартовая цена полноразмерного кроссовера в нашей стране составит 3 630 000 рублей. Первые автомобили будут привезены клиентам в середине года, а вот "российских" Q7 больше не будет — в связи с кризисом компания сворачивает производство этой модели в Калуге наряду с более компактным Q7 и легковым A7. Возвращаясь к новому поколению Q7, отметим свежий дизайн с более гранеными и острыми формами, новыми боковыми зеркалами и окрашенными в серебристый цвет порогами. Изменились и пропорции: кросс стал чуть короче, уже и приземистее, а в салоне стало просторнее. Автомобиль на 41% сделан из алюминия, за счет чего "похудел" на 325 кг. Новый Q7 сначала появится у нас с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. и 249-сильным дизелем того же объема. Среди технических новшеств — полностью электронный стояночный тормоз, новая 8-ступенчатая коробка передач с электронным управлением переключения скоростей, управляемая задняя подвеска, которая улучшает маневренность на низких скоростях и устойчивость в быстрых поворотах. В частности, радиус разворота уменьшился на 1 метр. Также появилась система помощи при движении задним ходом с прицепом (до 3500 кг), почти полноценный автопилот, который берет на себя управление автомобилем на скоростях до 60 км/ч, и система ночного видения. Еще один продвинутый гаджет — площадка для беспроводной зарядки смартфона или других устройств. http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/226076/01d950fa.html
Эх, решеточку бы ему черную. А то уж больно тойоту тундру фейс напоминает. С точки зрения внедорожного имиджа хорошо, но вот люксовости не очень.
Особой красоты в машине нет. Абсолютно ни что по картинке взгляд не притягивает. Может в живую лучше конечно будет, а может и нет.
до этого опускаться не станем, а в остальном я придерживаюсь своей точки зрения. С каждым разом модель становится менее превлекательной и напоминает уже стандартный серийный внедорожник с неотесанными углами. Нет изюминки
Учитывая, что новое поколения кузьмы выходит первый раз, "с каждым разом" звучит несколько странновато А фейслифт первого на мой взгляд удачный был.
вот она то родимая как раз многое портит. Сделать фары и решетку одним блоком, как у БМВ, в принципе неплохо, но вот над дизайном решетки стоило поработать имхо.
я имею ввиду внешний рестайлинг , где-то он попадал в точку , а где-то шел в совершенно другую сторону ( кажется 2008-2009) . Туда же входит и прототип 2016 года