Американец проехал на своей Audi TT свыше 130 000 км без замены масла. Последствия оказались более чем печальными... Как часто надо менять масло в двигателе легкового автомобиля? Большинство инструкций по эксплуатации современных машин предписывают менять масло каждые 10-15 тысяч километров пути. Но не секрет, что во многих развитых странах межсервисный интервал составляет 20-30 тысяч километров. Может быть, можно не менять масло вообще? Увы, ответ отрицательный. Это наглядно демонстрируют фотографии 3,2-литрового двигателя Audi TT, опубликованные на форуме TDI Club. Как утверждает пользователь Dannyboy, владелец указанного автомобиля умудрился проехать без замены масла в двигателе 83 000 миль или немногим больше 135 000 км. Что вынудило автомобилиста пойти на подобный шаг, не сообщается. Однако если им двигало желание сэкономить, то вряд ли оно оправдалось, ведь теперь вернуть Audi TT в строй, скорее всего, поможет лишь замена мотора. Удивляет лишь тот факт, что автомобиль все же смог добраться до сервиса своим ходом. Кстати, если вы думаете, что подобные проблемы могут возникнуть только у автомобилей с большим пробегом, рекомендуем вам прочитать наш материал «Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов». https://auto.mail.ru/article/54573-chto_budet_esli_ne_menyat_maslo_v_dvigatele_foto/
1.как быть с подливом масла или VR3.2 не израсходовал ни грамма за 130 т.км. 2.сервисные интервалы тоже не сбрасывали вывод: это фейк или сделано намерено ради эксперимента.
Да это просто перегретый двигатель! За 130000 он бы блестел и отдавал синевой и все кругом было бы в металлической стружке, т.к. масла там уже не было бы!
Это VR6, посмотри как свечные колодцы через один под своим углом стоят, у таких двигателей развал цилиндров гораздо меньше чем у классических V6
Просто сказки,от синтетики не может быть токого что на картине,если только он минералку не заливал и то,без перегрева масло в смалу не привротилось бы,а скорее была бы как вода!Если у него перегрелся движок и все приборки и он еще на аварийке ездил до последнего,то не качественным маслом с мукой еще могло такое прейзойти и то только при перегреве до стука!
Там же мотор поперёк, нормальный V6 туда не засунешь, а этот достаточно компактный Правда на Q7 и свежих туарегах такие моторы объёмом 3,6 литра ставят продольно
Все европейцы у которых машины стоят 500-2000 евро просто подливают масло по литру как оно на минимум ушло... Узнал я это когда летели по автобану 180 на фокусе стареньком и что то меня тюкнуло спросить немца когда он масло менял последний раз... А ответ на это простой, обслуживание авто им дороже самого авто становится...
У меня знакомый на ниве 60т.км. ездил без замены,потом башмак цепи поменял и продал.(при чём масло было то,что залито на заводе, маловероятно, что там льют синтетику)
Больше на аццкий преднамеренный перегрев на минералке похоже... выглядит так - как будто его таким и хотели сделать... Не верю, одним словом!
неможет он за 130 000 км .....там естественный долив литр на 8000км=тоесть три смены масла получается делим на 130- пробег получится 40ооо км без смены....нормалек вроде
Я на WV B6 проехал без масла и антифриза около 15 км, пробег был на то время около 80 000, думал конец движку, но поменяли поддон и радиатор ( влетел ночью в колею от грузовиков) залили масло и антифриз - диагностика ничего не показала. Сейчас на спидометре 160 000. Так что двигатель двигателю рознь.
Приветствую! да. согласен - движок движку рознь Это хорошо что только поддон и радиатор и не зацепило подвеску и на трассе осталось (не пострадали сами то хоть, н-да дела)