по ПТС 250л.с. ПТС оригинал! VIN : WA1YD64BX4N029689 Я собственник, катается жена. Мотор масло не кушает, ваЩе.. Маслянных подтёков по мотору и коробке нет. Ни вибраций, ни пинков нет. Все работает отлично. Салон хорошем состоянии. Косяков нет, все двигается, выдвигается, подстаканница ))) Из нового: Задняя пневма (от AirBarter) Насос ГУР (оригинал!!) + жидкость Вырезаны каты, EGT, прошита на безкатализаторную работу Задние тормозилки+колодки Заменен ГРМ, масло, правый натяжитель цепи. Передние рычаги новые. Что надо сделать: 1. Подушка мотора правая 2. Подушки коробки обе 3. Починить радиомодуль. Навигашка то включается, то нет. 4. Есть небольшие косячки по подвеске, пару рычагов и один сайлент блок. 5. Задний левый аморт (не подушка)- мертвый. Готов поменяться на БМВ (e39 (моторы m52Tu/M54, e38 m52Tu, X5 3.0 M54 (до 2002г.в.)) с моей доплатой или без.
VIN : WA1YD64BX4N029689 В идеале было бы поменяться на 5-ку БМВ (e39, e60) с мотором M54 2.2-2.5 литра.
1. Тише и комфортней 2. рулится круче 3. экономичней в 1.5 раза ну не в этом суть Роуд практичней по жизни, факт. За 1.2 года владения, убедился в его универсальности. Нужна BMW с мотором M54 и блоком управления MS43 (e46, e39, e38 (3литра) и X5) для написания турбософта под рядную шестерку. На рынке существует ниша в виде отсутствия вменяемых турбомозгов под старые рядные шестерки БМВ. А то нрод ставит компрессоры и начинается танцы с бубном. Пора бустконтроллер запилить в MS43 ) Любители поковырять прошивки БМВ и АУДИ собрались тут. Коммерческие цели вообщем.
Добавлю фоток. Забыл написал, недавно менял заднее стекло по тупости. Закрывал дверцу и не увидел что из багажника ко что выступает
Срочность отпала, Х5-ый уехал к новому владельцу Цена прежняя - 390т.р. Буду продавать долго и нудно ) Пока еще вариант сладкий по БМВ не найду