Здравствуйте , подскажите можно ли ремонтировать блок управления вентилятором или лучше установить новый? так как он дорого стоит я хотел бы отремонтировать !сколько это будет стоить ? и возможно ли это вообще?
Зависит от многих факторов, вообще глобально отремонтировать можно все, но зачастую дешевле купить новый. Я ремонтировал БУ вентилятова дизеля, но я делал это сам и мне это ничего не стоило.
я тож сам ремонтировал..тк новый продается в сборе ток (цена пи....ц какая)..либо на разборе (тож не дешево)..в основном там отгнивают контакты . лечится просто, зачисткой герметика до основания контактов. пропайка и заново залить герметиком
Это если постоянно молотит или вообще помер? У меня молотит всегда при включении зажигания. Там есть какие нибудь элементы типа микросхем?
у меня когда не работал,я так пропаивал.да провод пошевелил он отвалился,проштрудив форум я полез туда... есть там элементы такие, они закрыты крышкой на защелках..
Пока глубоко не закопался , проверь сначала предохранители 5А слева в торпеде , может повезёт ... P.S. "Была такая оказия оказался предохранитель г ... но , правда не помню какой именно ."
Поддержу Fedor126, если умеете паять, ремонтировать и тд. то есть смысл ремонтировать, а если отдавать кому-то в ремонт, то скорее всего переплатите и в итоге купите новый..
Тоже поддержу если знать что паять и иметь запасной блок. Если отгнили провода и поэтому он не включается то да. Если молотит без остановки то пока ответа нет что там надо паять!
насколько я помню там идут 4 провода..2 питание и 2 типо регулировка оборотов..дак вот питание при ВЫвкл зажигании постоянно присутствует или нет(пока машина не уснет)? если нет то причина получается не в блоке этом..если постоянно то возможно и в нем..
Ошибка 001684 управление вентилятором 2 замыкание плюса на массу. Эта ошибка у всех у кого молотит постоянно после выключения зажигания 40 секунд.
а если есть время. то снять фишку с блока и померить есть ли там напряжение постоянное и когда оно пропадает,появляется чтоб выявить причину проще было....если питане не постоянное то получается блок не причем и копать уже дальше.(дтож, итд)
Слава, причина в блоке 99%, снимает с него питание похоже регулятор батарейки Коч, у меня есть паялка инструмент и восставленный, но не проверенный в работе блок стучись в личку, попробуем восстановить.
Разобрал свой! Отгнил и отвалился красный входящий провод заподлицо. Надо расковырять и попробовать припаять новый медный контакт. А затем к нему провод. Кто будет ремонтировать не открывайте крышки!!1. Там все чисто. Оторвете конденсатор и погнете крышки. Потом точно в помойку. Заливать провода лучше эбоксидной смолой. Точно зелеными не будут лет20.Других неисправностей там нет.Только гниют-зеленеют входящие и выходящие медные клеммы.
под герметиком идут толстые медные *клемы)..к ним припаиваться и все ..я себе герметиком замазал хорошенько . обезжирив там все
Медные клемма отвалилась не оставив и миллиметра. Ковырял во внутрь. Припаяьтся очень сложно. Провод силовой.Если удастся то держаться не будет. Вообщем ремонтировать не стоит.После такого ремонта врядли долго прослужит.
У меня сгнили клеммы и в пластике (как это говно зеленое проводило ток вообще не понятно) мне пришлось вскрывать блоки и резать пластик чтобы добраться до платы. Если есть часть клеммы то вскрывать крышки блоков не надо!!! ЗЫ Конденсатор я не оторвал, аккуратней надо