A6 C6 Блок управления вентилятора - диагностика, ремонт или замена

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nikolay1991, 26 мар 2015.

  1. nikolay1991

    nikolay1991 Новичок

    26 мар 2015
    2
    а6/C6/2.4/2007
    Здравствуйте , подскажите можно ли ремонтировать блок управления вентилятором или лучше установить новый? так как он дорого стоит я хотел бы отремонтировать !сколько это будет стоить ? и возможно ли это вообще?
     
  2. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Зависит от многих факторов, вообще глобально отремонтировать можно все, но зачастую дешевле купить новый.
    Я ремонтировал БУ вентилятова дизеля, но я делал это сам и мне это ничего не стоило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что там выходит из строя? Есть ли фото ремонта?
     
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я тож сам ремонтировал..тк новый продается в сборе ток (цена пи....ц какая)..либо на разборе (тож не дешево)..в основном там отгнивают контакты . лечится просто, зачисткой герметика до основания контактов. пропайка и заново залить герметиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Это если постоянно молотит или вообще помер? У меня молотит всегда при включении зажигания. Там есть какие нибудь элементы типа микросхем?
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    у меня когда не работал,я так пропаивал.да провод пошевелил он отвалился,проштрудив форум я полез туда... есть там элементы такие, они закрыты крышкой на защелках..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Пока глубоко не закопался , проверь сначала предохранители 5А слева в торпеде , может повезёт ...
    P.S. "Была такая оказия оказался предохранитель г ... но , правда не помню какой именно ."
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #8 coch, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
     
  9. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ты писал что после замены второй начал так же дурить! Как сейчас дела обстоят?
     
  11. duhasmen

    duhasmen Новичок

    7 дек 2013
    23
    A4/B8
    Поддержу Fedor126, если умеете паять, ремонтировать и тд. то есть смысл ремонтировать, а если отдавать кому-то в ремонт, то скорее всего переплатите и в итоге купите новый..
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Тоже поддержу если знать что паять и иметь запасной блок. Если отгнили провода и поэтому он не включается то да. Если молотит без остановки то пока ответа нет что там надо паять!
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    насколько я помню там идут 4 провода..2 питание и 2 типо регулировка оборотов..дак вот питание при ВЫвкл зажигании постоянно присутствует или нет(пока машина не уснет)? если нет то причина получается не в блоке этом..если постоянно то возможно и в нем..:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ошибка 001684 управление вентилятором 2 замыкание плюса на массу. Эта ошибка у всех у кого молотит постоянно после выключения зажигания 40 секунд.
     
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а если есть время. то снять фишку с блока и померить есть ли там напряжение постоянное и когда оно пропадает,появляется чтоб выявить причину проще было....если питане не постоянное то получается блок не причем и копать уже дальше.(дтож, итд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Слава, причина в блоке 99%, снимает с него питание похоже регулятор батарейки :hi:
    Коч, у меня есть паялка инструмент и восставленный, но не проверенный в работе блок стучись в личку, попробуем восстановить. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Разобрал свой! Отгнил и отвалился красный входящий провод заподлицо. Надо расковырять и попробовать припаять новый медный контакт. А затем к нему провод. Кто будет ремонтировать не открывайте крышки!!1. Там все чисто. Оторвете конденсатор и погнете крышки. Потом точно в помойку. Заливать провода лучше эбоксидной смолой. Точно зелеными не будут лет20.Других неисправностей там нет.Только гниют-зеленеют входящие и выходящие медные клеммы. :rock:
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    под герметиком идут толстые медные *клемы)..к ним припаиваться и все ..я себе герметиком замазал хорошенько . обезжирив там все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Медные клемма отвалилась не оставив и миллиметра. Ковырял во внутрь. Припаяьтся очень сложно. Провод силовой.Если удастся то держаться не будет. Вообщем ремонтировать не стоит.После такого ремонта врядли долго прослужит.
     
  20. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    У меня сгнили клеммы и в пластике (как это говно зеленое проводило ток вообще не понятно) мне пришлось вскрывать блоки и резать пластик чтобы добраться до платы. Если есть часть клеммы то вскрывать крышки блоков не надо!!!
    ЗЫ Конденсатор я не оторвал, аккуратней надо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...