на холостых и на на оборотах мерцает. Генератор Валео. Щётки по сантиметру. Кольца в порядке. Напряжение почему-то аж 15 вольт. Кирдык стабилизатору или ещё какие варианты есть? Как и что можно ещё продиагностировать? Если брать стабилизатор, то какой? Вижу есть на 14.5 вольт и на 14.1 про все написано что на Валео...
Есть вариант. Снять реле регулятор и пропаять на реле регуляторе выводы во внутренней схеме ( под компаудом находятся ). Есть опыт.
Там под пластмассовой защитой, в пластмассовая коробочка с железной прямоугольной крышечкой (собственно сам стабилизатор но имени 9RC2018). Из неё выходят щётки и ещё один контакт. Масса через крепление. Что там паять? Вот фото аналога какого-то
Может при этом напруга на гене вырости, а не упасть? Диоды я прозвоню. Жаль осциллографа нету посмотреть как выглядит напряжение сети...
Black, здравствуй. Я представляю как это возможно при нерабочем стабилизаторе. А при не рабочем диоде как ? На оборот провалы должны быть. Или я не что то недопонял?
Вот его выводы и надо пропаять. Немного компауд соскреби и выводы покажутся. По моему всё просто, Ножка стабилизатора которая сидит на массе не пропай плохой контакт отсюда и повышение напряжения и мерцание. Кстати только на этих генераторах удавалось пропайкой устранить эту неисправность, на других генераторах только замена реле регулятора. Это действительно какой то аналог. У родного более аккуратный вид. Крышка вроде на шурупчиках от реле отделяется.
Не разглядывал. Просто прогрел всё со свежим оловом чтоб аккуратные пирамидки образовались. Там не шибко удобно и в компаунде этом всё. Обычно бывает ободок вокруг ножки. Олово окисляется что ли. По крайней мере в бытовой технике так. Видел не раз т.к. ремонтировал в студенческие годы.
добрый день! столкнулся похожей проблемой ещё год назад. Генератор за это время ремонтировался трижды (чистился от грязи и попавшего на него масла, диодный мост менялся, щетки) но проблема все равно каждый раз проявлялась снова. Симптомы: на холодный двигатель всё в порядке. Проблема проявляется только на прогретом двигателе исключительно на холостых оборотах. Мерцает абсолютно весь свет в салоне. Подсветка, кнопочки, панель приемника, фары и т.д. Чутка газуешь - все норм. Особенно проблема напрягает зимой и в темное время суток. Стоишь на светофоре и и видишь отражение фар в бампере у впереди стоящей машины, как дергается свет. Так что же делать?
судя по шкале где-то 650-750, машина A3/8PE 1.4T 2009. Сорь, что не в своей ветке, там такого не нашел
Диагностика- основа основ. Потом и выставить можно сколько нужно. Выставляй 850 и будет счастье. PS..........почему на холодную на ХХ не мерцает? Потому что обороты чуть выше, они же прогревочные. Понял намёк?
За это вроде реле регулятор на всех машинах отвечает, его и надо менять. 2009 год уже "умный" регулятор стоит. Диагностика что говорит? Сколько напряжение выдает? Попробовать добавить диагностикой напряжение.
у меня мерцал свет, почитав, думаю ща сниму пропаяю. снимаю а там грязь на контактах, хотя я всё вичищал. в общем вычистил контакт который прижимается к регулятору, а так же вычистил место под болтом, где минус прилегает, там точно также была грязь. прикрутил, свет перестал мерцать. на всё про всё 5 минут. я дольше отвёртку искал