Я уже создавал тему и спрашивал на форуме , проблема с фарой этой долбаной фарой ! Это уже крик души сил нет . Поменял линзы в фарах в Калуге нашел компанию на форуме . У них уже делали много q7. В общем проблема такая фара то работает то тухнет. Вчера был у электрика в Москве он прозвонил контакты на фишке все работает . Т.е проблема в самой фаре . Диоды работают всегда тухнет только ксенон блок рабочий . Сегодня сгонял в Калугу потратил весь день . Они посмотрели , те ребята что делали и говорят все ок там нечему ломаться . Говорит это лампа 100% . Они старые надо поменять я сегодня отдал 7т за лампы и нет бы фара потухла сразу так х.....н я доехал до Москвы поставил тачку в гараж потом решил в Магаз съездить сажусь завожу и тут о5 эта ошибка фара не горит . Я от души поорал постучал по рулю охрана подошла спросили все ли нормально . С фарой этой мучаюсь уже недели 3-4 и все время то горит то не горит . Подскажите может кто в Москве делал в Калугу не могу больше мотаться . Во первых штрафов уже тонн на 5 во вторых соляру жалко да и помочь они не могут судя по всему уверенные что они не могли ошибиться фару сегодня разбирать не стали хотя я просил. В общем тема такая получилась помогите сна нет вчера еле уснул ждал когда утро что бы в Калугу поехать. Так еще когда ехал метель началась а я на лете скользко ппц . Я все спасибо за внимание посоветуйте что делать может электрика какого толкого может еще чего .
чудес не бывает. У тебя отваливается (пропадает контакт где-то), причем это может быть как до разъема, так и после. когда прозванивал электрик разъем, просто проводка была в удачном положении. я обычно в таких случаях начинаю все хорошенько теребить\трясти (умеренно конечно, а то на эмоциях оторвешь и то, что работало). сними фару, подсоедини разъем к снятой фаре и поверти ее как следует, что бы и фара протряслась и проводка погнулась в разных положениях. хороший косяк - он всегда вылезет. может контакт и внутри фары пропадать, например от разъема к блоку розжига, попробуй по-простукивай фару, короче так называемый ХАРД ТЕСТ, 99,9% что дело в контакте и я честно говоря за то, что он и..ет мозги именно в самой фаре. и да, если когда будешь ее крутить вертеть, контакт начнет пропадать, подключи другую фару и проделай все тоже самое, если со второй фарой контакт пропадать не будет, значит проводка до разъема цела и дело в самой фаре.
Спасибо за совет! Фару ждет хард тест ! Я когда с Калуги ехал ей такой хард тест устраивал ямы специально не объезжал ждал когда она потухнет. До Москвы доехал и успокоился и на тебе нож в спину !
Ты же фару сам разбирал? Подскажи там есть что может пере тереться поломаться И так далее фишка как изнутри устроена? Не помнишь? Фото нет?
Вот только отчаиваться не надо! Сегодня был не удачный день-завтра все встанет на свои места))) Начать с перекрестной перестановки Б/У рекомендую(осмотреть контакты в электрических разъемах на предмет разогнутых/окисленных) Делать все не спеша и без нервов-это может повредить только. Когда неисправность проявится на другой фаре-можно будет сделать вывод о замене этого(глючного) блока! Возможна проблема и в потере эл. контакта-тут нужно с тестером все проверять. Можно пытаться трясти фару-но как Вы узнаете в каком проводе обрыв? Желаю Вам удачи!
перетереться там нечему если от просто трения, а вот когда они тебе фару разбирали, вполне могли задеть\понятуть какой проводок и он мог вылезти либо из пина либо вместе с пином из разъема и так благополучно теперь тра...ет тебе мозг. вариантов куча на самом деле, могли зажать где то провод собирая фару и передавить его. фото нет, но там действительно все очень просто. разъем обычный.
Или снова ехать к ним и не слезать пока не сделают? Хотя как я проверю сегодня все работало! Аааааа воющем самое ужасное то, что проблемы нет , как таковой .
У меня фара не адаптивная , только с корректором и поворотных тоже нет ! Так что все просто ! 2 провода и все !
Было такое. На сервисе сломали защелку фишки( штекера) к од поехал они ее поменяли. На вид она сидела плотно и руками трогал тоже плотно все. Может есть смысл у од просто поменять это штекера?
Если не загорается в момент включения света, то виноват может быть и эбу бортовой сети из-за неправильной диагностики цепи лампы. Когда перепробуешь все советы, можешь попробовать подкинуть другой блок бортовой сети.
Попробуйте взять кусочек проволки(шнур от зарядки, от наушников, тонкая медь короче) и сделайте так сказать уплотнение в разьеме "мама" ( надеюсь понятно как будут отличаться "мама" "папа") ; ну и на всякие случай пропшикать разъем средством contakt продается в "чип и дип". Удаляет окисление и прочую лабуду. П.с как то плохо защелкнул у себя разъем и тоже фара тухла)
Валерий813 Бывает что и лампы левые попадаются (лично на Дискавери еб..я с Филлипсом левым ) ,могут час -два гореть как положено а потом снижают степень свечения до фиолетового а могут потухнуть неожиданно Правильно порекомендовали -спокойно перекрестно перекидывать лампы и блоки ,анализировать ну и типа нанопротека попшикать в контакты Главное -Спокойствие
Защелка у меня сломана . Но когда фару в другой разъем подключаешь она тоже не горит . А противоположеную в этот она горит. Т,е скорее всего дело не в разъеме мамы . Скорее всего папа либо изнутри фары. А в самой фаре что может быть?
я писал про "в самой фаре" - там могли повредить проводок какой нибудь (передавить) или задев/потянув вытянуть его из разъема, повредить контакт. дело теперь сто процентов внутри фары (или во внутренней части разъема со стороны фары).
Валерий813 -перекинь лампу с горящей фары на не горящую Если на не горящей фаре загорится лампа -значит бывшая лампа хлам ,если не загорится значит внутри фары проблемы и т д Метод научного тыка
Было похожее, фары дорестайл адаптив, при повороте рулем иногда маргает или вовсе тухнет линза. Проблемы была в разъеме который одевается в саму лампу. Т.е вертишь рулем, соответственно линза тоже поворачивает и контакт отходит.