Решил создать отдельную тему, так как эта проблема вряд ли связана просто с датчиком. Проблема следующая. Вчера, ни с того, ни с сего при движении в городе включилась рециркуляция (на климате никак не отображается) и не выключается всю дорогу даже в ручном режиме. Выключается только при включении обдува лобового стекла. Ошибок нет, за исключением давно висевшей ошибки заслонки правого дефлектора. Параллельно с не отключающейся рециркуляцией поднялись и минимальные обороты вентилятора печки примерно до трети от максимальных, хотя при этом на климате можно выставить 1 и обороты плавно регулируются в пределах 1-12, но теперь уже как будто 5-12 по реальной скорости, в салоне шумно. Сделал тест устройств, напряжение на вентиляторе плавно поднимается и опускается примерно с 4В до 12В и при 4-5В он работает беззвучно, НО в реальности в измеряемых величинах (канал 45) напряжение на уровне 1 - 7.40В, на максимуме (12) - 12.4В, т.е. мощность регулируется в пределах 57%-86%, как видно по фото. Раньше, по-моему, минимум был около 30% и никаких звуков работы вентилятора до 3 положения. Сегодня заправил климу (не было фреона), стала холодить, но эта проблема обострилась - из-за рециркуляции начинает потеть правая сторона салона (есть ошибка заслонки правого дефлектора). Пришлось временно снять тягу с актуатора рециркуляции, но шум остается, хоть уже и не такой сильный. Проверял датчик качества воздуха газом из зажигалки, как здесь описано - http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=10 По ваг-кому видно, что реагирует (показания 023-3 меняются от 7.0 до 1.0). То есть он рабочий? Ошибок по нему нет! Заметил еще, что иногда при настройке меню обороты на основном экране на время могут показать хоть 12, на деле вентилятор крутит на том же 5 положении. Воздух из центральных дефлекторов, почему-то также идет только холодный. Может ли это быть слетевшая кодировка? У меня стоит 0002070. Может кто привести пример своей кодировки двухзонной климы? Выручайте советом, машина потеет, греет плохо, ехать некомфортно
Да не слетевшая у тебя кодировка. В тесте от 7 до 1, это понятно, а в жизни то сколько показывает??? Базы нужно выполнить в климате - по заслонкам, по производительности компрессора, по производительности вентилятора.
Хорошо бы, если управление в норме. Как мне это выяснить? Подношу газ - 1.0-3.0 кажет, на чистом воздухе - 7.0. Как определить иначе работоспособность датчика? Ошибок нет и проблема возникла спонтанно. Базовые боюсь делать, ибо одна из заслонок выдает ошибку: 02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300) 003 - Mechanical Failure Думаю добраться до нее завтра, только где она находится??? Вентилятор исправно крутится при тесте устройств в диапазоне 4-12В, но на деле минимум 7.4В! Как его можно адаптировать?
Спасибо за схему! На данный момент нашел только это - http://audi.afora.ru/RDW/Audi+Q7/AQ7/2007-493/8/820-820025/ но схема оказалась менее информативна. Теперь завтра предстоит добраться к этому актуатору - достаточно ли снять бардачок или придется торпедо разбирать полностью? Под номером 20 - это где фильтр стоит салонный? Вроде видел доступ к этой части при беглом осмотре. Значит и моторчик неподалеку. И еще - моторчики же вроде все одинаковые, только насадками отличаются? Нашел тут на всякий случай, вроде подойдет? http://www.ebay.com/itm/Volkswagen-...H_DefaultDomain_3&hash=item5b0e05d59b&vxp=mtr
Если имеешь ввиду моторчик внутри корпуса, то да, а сами корпуса тоже у некоторых отличаются. 20, это написано слив конденсата (drain). У каждого моторчика три винта для крепления, но крепить можно на 2-х по диагонали. Короче, если у тебя кулак входит в классическую пивную кружку, то можно обойтись без снятия панели. И снимай всю мелочёвку на пути к цели, иначе не дотянешься.
Картинок под рукой нет, НО, верхние два привода (правый центральный и боковой) крепятся на одну пластину, т.е. проще снять всю пластину с приводами. Перед снятием пластины, надо поставить привода в сервисное положение, чтобы потом после замены неисправного привода, пластину просто поставить обратно.
Пойду пробивать путь к приводам (снимать бардачок). Как их поставить в сервисное положение? нашел инструкцию. Как понимаю, скорее всего один из них просто заклинил и поможет переборка? И мне разве правый центральный нужен? Пишет Positioning Motor for Right Side Vent (V300) - как понимаю, это просто правый дефлектор? Ситуация вчера была следующая:
Понял, просмотрел. На данный момент снял бардачок, блок ММИ (4E0 035 729) с пластиной под ним и открылся вид на 3 привода, доступ же есть только к одному из них. Пока не представляю, как там снять пластину с приводами, пойду дальше разбираться.
Итак, добрался до приводов (пришлось еще и трубку охлаждения бардачка снять) и решил по очереди отсоединить клеммы. На фото помечены 1-3 приводы, диагностика выдает следующие ошибки: Если снять 1 - 00732 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Footwell Flap (G140) 010 - Open or Short to Plus Если снять 2 - 00729 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Central Vent (G137) 010 - Open or Short to Plus Если снять 3 - 01842 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Right (G221) 010 - Open or Short to Plus Ошибка с приводом V300 при этом присутствует всегда! На другие моторы не ругается при выдергивании клемм. 02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300) 003 - Mechanical Failure Как быть и что снимать в итоге? Как снять пластину с приводами - вообще не представляю. Неужели эти три привода в порядке и искать надо другой из имеющегося десятка?
Нашел некоторое описание измеряемых величин - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10627.html Блок измеряемых величин 008 Серводвигатель бокового дефлектора справа -V300 Поле индикации 1 Фактическое значение обратной связи потенциометра бокового дефлектора справа-G523 ( заданное значение "25....230"). Выходит, ни один из тех трех приводов (потенциометры G140, G137, G221) не относятся к мотору V300 и потенциометру G523?? Тогда где его искать?
Наконец-таки добрался до привода N8 (4 на фото, видно, как он глубоко сидит)! Снял разъем - выявилась ошибка по потенциометру G523. Одел, пошевелил - ошибка по V300 снова вернулась. Значит, точно его внутренности. С трудом верится, что его возможно как-то открутить. Один винт еще с горем пополам выкручу, но как быть с теми, что даже не видны? Придется демонтировать часть печки вплоть до слива конденсата N20? Похоже, и это не поможет, там испаритель.. (1 на схеме) Или как иначе снять тот зловещий привод V300? Крепежная пластина с парой приводов как закреплена? Виден, опять же, только один винт.
Не снимет он пластину. Насколько помню, нижнюю можно снять, а верхняя вроде никак. Разъёмы со всех приводов сними, чтобы не мешали, датчик температуры вытащи тоже. Ключ Г-образный есть? Работай головой, думай.
Там же винты под отвертку? Плохо, если с пластиной не снять будет. Не представляю, как тягу потом на место ставить буду. Вообщем, правую половину печки с испарителем разбирать не вариант? Вытащить не получится из-за шлангов кондея, так?
Должны быть под Т15 или 20 Можно маленькую биту приварить к подходящему воротку под оптимальным (около 60-70 гр) углом наклона, и потихоньку, не торопясь-за 15мин поменять)))