Проблема с рециркуляцией и минимальными оборотами печки.

Тема в разделе "4L", создана пользователем AndKny, 2 апр 2015.

  1. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #1 AndKny, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Решил создать отдельную тему, так как эта проблема вряд ли связана просто с датчиком.

    Проблема следующая. Вчера, ни с того, ни с сего при движении в городе включилась рециркуляция (на климате никак не отображается) и не выключается всю дорогу даже в ручном режиме. Выключается только при включении обдува лобового стекла. Ошибок нет, за исключением давно висевшей ошибки заслонки правого дефлектора.

    Параллельно с не отключающейся рециркуляцией поднялись и минимальные обороты вентилятора печки примерно до трети от максимальных, хотя при этом на климате можно выставить 1 и обороты плавно регулируются в пределах 1-12, но теперь уже как будто 5-12 по реальной скорости, в салоне шумно.

    Сделал тест устройств, напряжение на вентиляторе плавно поднимается и опускается примерно с 4В до 12В и при 4-5В он работает беззвучно, НО в реальности в измеряемых величинах (канал 45) напряжение на уровне 1 - 7.40В, на максимуме (12) - 12.4В, т.е. мощность регулируется в пределах 57%-86%, как видно по фото. Раньше, по-моему, минимум был около 30% и никаких звуков работы вентилятора до 3 положения.

    Сегодня заправил климу (не было фреона), стала холодить, но эта проблема обострилась - из-за рециркуляции начинает потеть правая сторона салона (есть ошибка заслонки правого дефлектора). Пришлось временно снять тягу с актуатора рециркуляции, но шум остается, хоть уже и не такой сильный.

    Проверял датчик качества воздуха газом из зажигалки, как здесь описано - http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=10
    По ваг-кому видно, что реагирует (показания 023-3 меняются от 7.0 до 1.0). То есть он рабочий? Ошибок по нему нет!

    Заметил еще, что иногда при настройке меню обороты на основном экране на время могут показать хоть 12, на деле вентилятор крутит на том же 5 положении. Воздух из центральных дефлекторов, почему-то также идет только холодный.

    Может ли это быть слетевшая кодировка? У меня стоит 0002070. Может кто привести пример своей кодировки двухзонной климы?

    Выручайте советом, машина потеет, греет плохо, ехать некомфортно :confused:
     

    Вложения:

    • minventil.png
      minventil.png
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      249
    • maxventil.png
      maxventil.png
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      254
    • nezazigalka.png
      nezazigalka.png
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      264
    • zazigalka.png
      zazigalka.png
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      242
    • mI9HK1ieB9I.jpg
      mI9HK1ieB9I.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      293
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Да не слетевшая у тебя кодировка.
    В тесте от 7 до 1, это понятно, а в жизни то сколько показывает???
    Базы нужно выполнить в климате - по заслонкам, по производительности компрессора, по производительности вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Хорошо бы, если управление в норме.

    Как мне это выяснить? Подношу газ - 1.0-3.0 кажет, на чистом воздухе - 7.0. Как определить иначе работоспособность датчика? Ошибок нет и проблема возникла спонтанно.

    Базовые боюсь делать, ибо одна из заслонок выдает ошибку:
    02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300)
    003 - Mechanical Failure
    Думаю добраться до нее завтра, только где она находится???

    Вентилятор исправно крутится при тесте устройств в диапазоне 4-12В, но на деле минимум 7.4В! Как его можно адаптировать?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если ошибка есть, врят ли пройдут базы, а вот климат в аварию упадёт точно.
    Номер 8 - V300
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Спасибо за схему! На данный момент нашел только это - http://audi.afora.ru/RDW/Audi+Q7/AQ7/2007-493/8/820-820025/ но схема оказалась менее информативна.
    Теперь завтра предстоит добраться к этому актуатору - достаточно ли снять бардачок или придется торпедо разбирать полностью?

    Под номером 20 - это где фильтр стоит салонный? Вроде видел доступ к этой части при беглом осмотре. Значит и моторчик неподалеку.

    И еще - моторчики же вроде все одинаковые, только насадками отличаются? Нашел тут на всякий случай, вроде подойдет? http://www.ebay.com/itm/Volkswagen-...H_DefaultDomain_3&hash=item5b0e05d59b&vxp=mtr
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если имеешь ввиду моторчик внутри корпуса, то да, а сами корпуса тоже у некоторых отличаются.
    20, это написано слив конденсата (drain).
    У каждого моторчика три винта для крепления, но крепить можно на 2-х по диагонали.
    Короче, если у тебя кулак входит в классическую пивную кружку, то можно обойтись без снятия панели. И снимай всю мелочёвку на пути к цели, иначе не дотянешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Картинок под рукой нет, НО, верхние два привода (правый центральный и боковой) крепятся на одну пластину, т.е. проще снять всю пластину с приводами. Перед снятием пластины, надо поставить привода в сервисное положение, чтобы потом после замены неисправного привода, пластину просто поставить обратно.
     
  8. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #8 AndKny, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Пойду пробивать путь к приводам (снимать бардачок).
    Как их поставить в сервисное положение? нашел инструкцию. Как понимаю, скорее всего один из них просто заклинил и поможет переборка?
    И мне разве правый центральный нужен? Пишет Positioning Motor for Right Side Vent (V300) - как понимаю, это просто правый дефлектор?
    Ситуация вчера была следующая:
     

    Вложения:

    • t3MDVQmNU4k.jpg
      t3MDVQmNU4k.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      223
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    .....
     
  10. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Понял, просмотрел.
    На данный момент снял бардачок, блок ММИ (4E0 035 729) с пластиной под ним и открылся вид на 3 привода, доступ же есть только к одному из них.
    Пока не представляю, как там снять пластину с приводами, пойду дальше разбираться.
     
  11. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #11 AndKny, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Итак, добрался до приводов (пришлось еще и трубку охлаждения бардачка снять) и решил по очереди отсоединить клеммы.
    На фото помечены 1-3 приводы, диагностика выдает следующие ошибки:

    Если снять 1 - 00732 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Footwell Flap (G140)
    010 - Open or Short to Plus
    Если снять 2 - 00729 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Central Vent (G137)
    010 - Open or Short to Plus
    Если снять 3 - 01842 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Right (G221)
    010 - Open or Short to Plus

    Ошибка с приводом V300 при этом присутствует всегда! На другие моторы не ругается при выдергивании клемм.
    02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300)
    003 - Mechanical Failure

    Как быть и что снимать в итоге? Как снять пластину с приводами - вообще не представляю.
    Неужели эти три привода в порядке и искать надо другой из имеющегося десятка?
     

    Вложения:

    • DSC05093.jpg
      DSC05093.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      359
  12. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Нашел некоторое описание измеряемых величин - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10627.html

    Блок измеряемых величин 008

    Серводвигатель бокового дефлектора справа -V300
    Поле индикации 1
    Фактическое значение обратной связи потенциометра бокового дефлектора справа-G523 ( заданное значение "25....230").

    Выходит, ни один из тех трех приводов (потенциометры G140, G137, G221) не относятся к мотору V300 и потенциометру G523?? Тогда где его искать?
     
  13. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #13 AndKny, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Наконец-таки добрался до привода N8 (4 на фото, видно, как он глубоко сидит)!
    Снял разъем - выявилась ошибка по потенциометру G523. Одел, пошевелил - ошибка по V300 снова вернулась. Значит, точно его внутренности.

    С трудом верится, что его возможно как-то открутить. Один винт еще с горем пополам выкручу, но как быть с теми, что даже не видны? Придется демонтировать часть печки вплоть до слива конденсата N20? Похоже, и это не поможет, там испаритель.. (1 на схеме)

    Или как иначе снять тот зловещий привод V300? Крепежная пластина с парой приводов как закреплена? Виден, опять же, только один винт.
     

    Вложения:

    • DSC05101.jpg
      DSC05101.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      540
    • 274820200.jpg
      274820200.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      536
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Мыло дай в личку.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не снимет он пластину. Насколько помню, нижнюю можно снять, а верхняя вроде никак.
    Разъёмы со всех приводов сними, чтобы не мешали, датчик температуры вытащи тоже. Ключ Г-образный есть? Работай головой, думай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Там же винты под отвертку? Плохо, если с пластиной не снять будет. Не представляю, как тягу потом на место ставить буду.
    Вообщем, правую половину печки с испарителем разбирать не вариант? Вытащить не получится из-за шлангов кондея, так?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я менял пару раз, не помню какие моторы. Не просто конечно, но всяк легче, чем панель вытаскивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Должны быть под Т15 или 20
    Можно маленькую биту приварить к подходящему воротку под оптимальным (около 60-70 гр) углом наклона, и потихоньку, не торопясь-за 15мин поменять))):wink:
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё можно например первый мотор снять, чтобы не мешал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Спасибо за советы! Надеюсь, завтра смогу продолжить. Но, надо сказать, видимость там никакая..