Авто пригнан в декабре 12г. Очень богатая комплектация: сиденья с развитой боковой поддержкой,NAVI MMI 3G BASIC (нави обновлена) панорама и т.д. Перед полностью в анти-гравийной пленке. На 99т. была произведена замена поршневой по куланцу у дилера, а также заменены ГРМ и маслоотделитель. На гарантии до 05 2016г.(есть подтверждающие документы). У автомобиля абсолютно прозрачная сервисная история. Дополнительно установлена подвеска HR, четырех поршневая тормозная система JBT( диск 330мм 2х состовной, суппорта CB4P, армированные шланги), колеса RS4 R19, чип APR три программы сток/95/98 переключается через селектор круиз контроля. (заинтересовавшемуся могу отдать стоковую подвеску и тормоза) Так же в запасе имеется оригинальное лобовое (жду когда дороги подметут) и комплект колодок JBT. Может что то и забыл указать так что спрашивайте или звоните все расскажу!
Я думаю она в Россию заехала с таким пробегом. Пороги приклеяны, руль с новой, странно что при такой комплектации (MMI 3G, люк) нет штатного ксенона.Только на решетке Кватро? А так все красиво. ) и цена наверно адекватная. Извини, увидел в объявлении, что она quattro.
В Россию заехала с пробегом примерно 94-95тыщ. Проехав несколько тысяч км. я, мягко говоря, немного опешил от расхода масла и поехал к дилеру. Там проверили сервисную историю в Германии и подтвердили замену поршневой по куланцу. Да штатного ксенона нет. Я отдельно ставил причем довольно дорогой ксенон в ближний и в туманки тоже. Кватро и на решетке и на панели, короче везде Пороги, руль и еще много чего(смотрим первый пост) это уже я ставил.
Что значит "довольно дорогой" ? Фары меняли ? Если нет - в ближний и туманки цена ксенона 3 тыщи... А так зачет ! Цвет блин самый практичный.
"довольно дорогой" - это значит по 12к комплект японского IPF и в туманках такой же. Ксенон по 3 тыщи на наш метод!! да что ж такое, почему один ксенон у всех на устах..... Для кого то может это и первостепенный фактор при покупке авто, для меня нет! Сейчас расход 0... а был примерно 1л на 1000км
Фактор безусловно не первостепенный. Но в глазах общественности в любой комплектации претендующей на жирную, заводской ксенон должен быть Мне авто очень понравился, даже без с-лайна смотрится
Кирилл, ты заводчик сараев - чемпионов =) Теме ап. s-line на него с биксеноном прикрутить кстати не так уж и трудно\дорого.
настоящие мужики небоятся МКПП- да женщины в панику сразу....я закрытыми глазами щелкаю .....хоть в пробке хоть в повороте....и люблю с перегозовочкой.....попробуй на автомате так. вообще минусов невижу. правда по обслуге мкпп кусается на В8 олроуде например маховик 45ооо стоит=ещеж корзина и выжимной и получается под 80ооо сцепление поменять.