A4 B7 Включается вентилятор на холодном моторе

Тема в разделе "A4", создана пользователем Максим51, 8 апр 2015.

  1. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Сегодня после замены масла и прокладки под охладителем долил антифриза завел машину и у меня сразу начал гонять вентилятор температура поднилась до 90 и стоит с печки дует теплый воздух.!Помогите плиз уже не знаю куда лезть и как это все связано с заменой масла и прокладки.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может фишку с термостата или датчика температуры снял и забыл поставить на место?

    В таких случаях надо ошибки читать, чтобы точно сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #3 newnoise, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Максим51, на заглушенном моторе при включении зажигания тоже работает?

    VAG-COM есть? Если есть, смотри запрос на включение вентилятора в сто тридцать-какой-то группе измеряемых величин в блоке двигателя. Если запрос есть (выше 10%) — ищи, почему. Например, смотри температуру ОЖ в первой группе. Если запроса нет — БУ вентилятора не получает или не обрабатывает управляющий сигнал от БУ ДВС. Варианты: проводка, блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, еще забыл спросить... У тебя часом кондей, блин, не включен?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    а еще, как вариант - кнопка ЭКОН на климате не нажата и кондей работает вместе с вентилятором, как им и положено!))) При включенном зажигании и независимо от работы двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Тогда при заглушенном двигателе не будет работать вентилятор. В целом же согласен, всё предельно просто, скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как это не будет??? Еще как будет!!!
    Включаешь зажигание, и после небольшой паузы - вуаля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    На 8Е? С чего вдруг?
    Блок управления климатом просит включить вентилятор по температуре и давлению хладагента, и зачем его включать, кода компрессор не работает и температура и давление не повышаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    А я почем знаю - "с чего вдруг" и "зачем"? Крутится пропеллер, да и все тут... Видимо, так ему надо.

    Могу показать, если не веришь.. :)

    Тем более с Питера..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Допускаю, что алгоритм на B6 и B7 отличается, хотя сомневаюсь. Не должен он работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Ребят фишки все на месте сам в шоке что происходит не понимаю а с кондерам такие дела есть ошибка ж65 я его поменял а вот заправить еще не заправил мастер сказал ждем тепла она у меня всегда горит тоесть ошибку показывает
     
  13. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    И еще прозьба вася есть только не могу вкурить что и как точно посмотреть не могли бы вы мне на пальцах обьяснить и он включается только после того как завожу а не сразу после зажигания
     
  14. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Сорри что так получилось с темами в одной отписался потом ее потерял приношу извинения просто реально не могу понять что случилось)
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #15 sanya-1, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015


    Чо-то я...:shock: совсем старый..
    НЕ БУДЕТ ОН РАБОТАТЬ! ВСЕ ВЕРНО, ДРУЖИЩЕ!:)
    Не будет и все тут!
    Каюсь, затупил! Это мне салонный пропеллер мозги слегка выдул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Где это она у тебя "всегда горит, тоесть ошибку показывает"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #17 newnoise, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    Заходишь в блок 01-ДВС, выбираешь измеряемые величины, вентилятор при этом должен работать, т.е. неисправность проявляться. Сначала смотрим группу 1, там температура охлаждающей жидкости, потом от 130 до 139 щелкаем, ищем что-то типа radiator fan duty cycle, то есть на сколько ДВС хочет, что бы работал пропеллер. Из увиденного делаем выводы. Там же — в 130-ых группах — есть ответ на вопрос: просит ли климат работать вентилятор, точные группы и окна не помню, там подписано всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    аа вася вася))
     
  19. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Фишки эти, маслом или антифризом не улили при замене?
     
  20. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    нет все чисто проверял я до этого менять термостат новый поставил все было просто и легко завел термо открылся долил все продавило и ездил месяц все хорошо пока эту прокладку блин не поменял(